Перейти к содержанию

ВАЗ-21214 EFI-4,ITMS-6F Моно-впрыск


Рекомендуемые сообщения

Код 33 - абсолютное давление(высокое напряжение сигнала).

У Вас ведь - Напряжение давления 4.70 в при оборотах 850 об/мин. А должно быть от 1 до 1.5в. Возможно пока работали спала шлангочка с ДАД.

Ссылка на комментарий

Я снял сам чтоб посмотреть в какую сторону будут изменения

Температура 80С

обороты 850 об/мин

РХХ 24 шаг

Зад.РХХ 24 шаг

УОЗ 5.3

возд/топл 14.3

Твпр 167

КорСО 1.234

ПЗУ1963

ДК 0.97 в

дросель 0.33 в

Напряжение октан кор 3.84 в

Коэфицент наполнения 66%

Длит впрыска 0

Интегратор 1.17 в

Давление барометр кПа 100

Напряжение давления 4.70 в

Давление коллектор кПа 38

Напряжение вакуума 3.22 в

Напряжение температур 3.16 в

Плюс ко всему выскочил код 33

Изменено пользователем Алексей Мелехин
Ссылка на комментарий

и там и там разрежение 38 кПа?? А если при зажиг вкл ртом(не рОтом) :fj: или соответствующим инстрУментом подать разрежение на МАП и на сканере глянуть че будет?

 

Очучение что МАП не дышит ваще.Что вряд ли ибо там скорее всего ДЖИ ЭМ стоит. То ли трубочко к МАПу не туда подтыкнута,то ли МАП здец(( что опять же вряд ли(((

 

и ишшо-Твпр-167??Это что?Длит впрыска -0?? Это как?

Ссылка на комментарий

Я сам с этим моником уже :fj: .Написал что пишет АСКАН-10

До снятия трубки показывает 19-21кПа а с заглушенной трубкой 38кПа.

Сколько должно быть кПа на прогретом двигателе и какой должон бытрь РХХ

Ссылка на комментарий

Мап реагирует. Просто когда скидываешь газ РХХ долго снижает обороты и по этому при переключении передачи двигатель орет :shout: потом долго снижает до уровня 850 об/мин.

Ссылка на комментарий

стоп.. с заглушенной трубкой 38кПа? А должно быть примерно это значение на ХХ. Что то там с подсоединением трубок не то. Сейчас про Ниву уже не вспомню,но на Гадзиллах карбовых (в принципе согласись предок моновпрыска) водилы очень часто трубку с МАПа цепляли к какой то из систем карба (не помню уже к какой именно),а НЕ к патрубку впускного коллектора как положено. МАП прми диагнозе писал полную х..ню и машина не ехала.Что и естесственно ибо МАП в конечном итоге "крутит" зажигание при ускорении

 

Сейчас то что с телегой при движении происходит? Кроме того что ХХ медленно скидывает?

Ссылка на комментарий

в остальном все норма.Такая фигня была на шеви ниве,не помню какой эбу.Но там были шланги сапуна и абсорбера перепутаны.

А на этом моновдрыске я их ваще заглушил и шланчик МАПа стоит на месте,Я даже его менял показания те же.

Ссылка на комментарий

потом лябда стоит в 0.97в

 

Сколько должно быть кПа на прогретом двигателе и какой должон бытрь РХХ на холостых. Скажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Вот Такие ща показания

Температура 80С

обороты 850 об/мин

РХХ 26 шаг

Зад.РХХ 26 шаг

УОЗ 6.6-7.7

возд/топл 14.3

Твпр 156-160

КорСО 1.410

ПЗУ1963

ДК 0.089-0.9 в

дросель 0.33 в

Напряжение октан кор 3.84 в

Коэфицент наполнения 63%

Интегратор 1.97 в

Давление барометр кПа 102

Напряжение давления 1.32 в

Давление коллектор кПа 21

Напряжение вакуума 4.0 в

Напряжение температур 3.16 в

Ссылка на комментарий

Давление коллектор кПа 21???????????????????????????? а должно быть около 38-39

 

Твпр 156-160

Это что? Единицы измерения? КорСО 1.410??Не помню на этом блоке его двигать можно?С Аскана?

Ссылка на комментарий

Давление коллектор кПа 21???????????????????????????? а должно быть около 38-39

 

 

Это что? Единицы измерения? КорСО 1.410??Не помню на этом блоке его двигать можно?С Аскана?

только уоз и возд/топливо.Но я не знаю сколько должно быть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет и БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Снял моно разобрал помыл.Пластина к которой подключены абсорбер ДАД и сапун перепускала воздух между собой, посадил все на герметик и поставил все шланги на место и все нормализовалось.

PS.

Давление топлива должно быть от 1.9 до 2.1 бар.В книге по ремонту нашел.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...