Перейти к содержанию

ВАЗ-21214 EFI-4,ITMS-6F Моно-впрыск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ваз-21214 EFI-4,ITMS-6F моно-впрыск. В движении при переключении бывает виснут и очень медленно падают обороты холостого хода. На холодном двигателе бывает плавают обороты. На прогретом двигателе обороты ХХ-950 об\мин, Наличие подсоса воздуха отсутствует, проверял дымо-генератором., Меняли РХХ

АСКАН выдает:

Датчик абсолютного давления 17кПа

РХХ-1 шаг

Зад РХХ-1шаг

Лямда в пределах 0.750-0.9в.

Температура 75С

ДПДЗ-0.37в

ТВПР-157

Возд/топл-138

КорСО-1,308

Октан коректор-3,84

УОЗ-6,7-7,2

Напряжение вакума 3.7-3,84

Напряжение давления 1,46-1.52

Изменено пользователем Алексей Мелехин
Опубликовано

Ваз-21214 EFI-4,ITMS-6F моно-впрыск. В движении при переключении бывает виснут и очень медленно падают обороты холостого хода. На холодном двигателе бывает плавают обороты. На прогретом двигателе обороты ХХ-950 об\мин, Наличие подсоса воздуха отсутствует, проверял дымо-генератором., Меняли РХХ

АСКАН выдает:

Датчик абсолютного давления 17кПа

РХХ-1 шаг

Зад РХХ-1шаг

Лямда в пределах 0.750-0.9в.

Температура 75С

ДПДЗ-0.37в

ТВПР-157

Возд/топл-138

КорСО-1,308

Октан коректор-3,84

УОЗ-6,7-7,2

Напряжение вакума 3.7-3,84

Напряжение давления 1,46-1.52

посмотри хорошенько все вакумные шланги под заслонкой,бывает после ремонта их путают,короче трубка которая идет на отсос картерных газов должна продуваться меньше всех,трубку абсорбера можно вообще заглушить
Опубликовано (изменено)

Мне коррекция не оч нравится на подсос смахивает.Но хз у меня такие каляски редкость.Мож подтянется кто в курсе.

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

Мне коррекция не оч нравится на подсос смахивает.Но хз у меня такие каляски редкость.Мож подтянется кто в курсе.

ну я про трубки и толдоню,может и не подсос,а повышенный расход воздуха через малый контур картерных газов,для проверки лучше пока все заглушить,кроме ДАДа
Опубликовано

Всем привет! Сегодня посмотрел все шланги.Продуваются все одинаково, просто сквозные отверстия. Сапун и абсорбер пережал на глухо.Показания выдают:

Температура 80С

обороты 860

корекция1.330

лямбда работает 0.1-0.9 Но при перегазовке стоит на 0.9в через некоторое время начинает менять показания.

давление во впуске 17-21 кПа

Работает очень туго на свечах нагар черный,льет. Померял давление топлива ПОКАЗАЛО 2.8 бар.Сколько должно быть? Подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Во первых РАЗРЕЖЕНИЕ на впуске!! Во вторых откуда там столько? Во вторых- давление топлива на моновдрысковых агрегатах 0.8- 1 бар. Не больше. В третьих давным давно была нива с похожими симптомами. Снимаем регулятор давления (осторожно там мощная пружина) Запирающий элемент- прецезионная шайба слетела со штока (шариковое такое соединение).Аккуратно тюкнуть молоточком и посадить на место.Предварительно полирнул на войлоке с пастой ГОИ,т.к. визуально были видны задиры не большие. Поставил на место и все заработало

ЗЫ И откуда все ж таки на МАПе такое разрежение?

Опубликовано

атмосферное давление порядка 100кпа,а в впуском коллекторе РАЗРЕЖЕНИЕ!! Мож что то с единицами измерения или Аскан читает криво

Опубликовано (изменено)
или Аскан читает криво
Как вариант коляска то старая очень может и криво читает.Давно заметил что блин вставляешь текст и автор совсем не тот))) Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано
Там в моновдрыске и ломаться то по идее нечему кроме этого регулятора давления.
Серег я вообще с таким калясками не никогда не работал)))Ну ладно на ваге моновпрыск но ВАЗ, я даж не знал что были такие если честно.
Опубликовано
я вообще с таким калясками не никогда не работал)
гыыы а я прям рвался в бой по собственной иницЫативе)))У меня тогда из оборудования ДСТ2 был!!! Со сменными картриджами)) Ты такого и не видел наверное))) А про импортные моновдрыски-Как то Ветра 1.6 моно приехала на промывку.Мальчег привычно впиндюрил ей 3 атм давки)) Как то не сильно ей это понравилось))

 

Вектра))

Опубликовано

Всем привет! Сегодня посмотрел все шланги.Продуваются все одинаково, просто сквозные отверстия. Сапун и абсорбер пережал на глухо.Показания выдают:

Температура 80С

обороты 860

корекция1.330

лямбда работает 0.1-0.9 Но при перегазовке стоит на 0.9в через некоторое время начинает менять показания.

давление во впуске 17-21 кПа

Работает очень туго на свечах нагар черный,льет. Померял давление топлива ПОКАЗАЛО 2.8 бар.Сколько должно быть? Подскажите пожалуйста.

там три трубочки на разрежение,одна из них должна быть тарированная,с уменьшенной пропускной способностью,она должна идти на отсос картерных газов на холостом ходу,не должны они продуваться одинаково,попробуй без ДАДа,в какую сторону будут изменения
Опубликовано

А температурник стежит не могет? на гольфе тож мучился пока не заменил на новый, хотя показания при замере на столе в стакане с водой и термометром выдавал адекватные а вот под нагрузкой начинался дребезг выловил с помощью ослика и мозги сходили с ума.....

Опубликовано
хотя показания при замере на столе в стакане с водой
Ахренеть)) НИОКР проводил как я на Амулете)) У него (Амулета) вода по ДТОЖ при 50 кипела)))
Опубликовано

Всем привет! Сегодня разобрал регулятор давления. Там стоит пружина которая давит на клапан и рег винт который меняет усилие пружины на клапан, он был закручен до упора. Я его выкрутил до максимума. Давление топлива стало 1.0Бар. Двигатель стал работать мягко,На свечах нет черного нагара. Но корекцияСО все равно 1.3. Поменял лямбду, ваще стоит на 0.446в и никуда.Закрутил обратно старую. Дачик температуры тоже заменил ни каких изменений. Менял ДАДа показания те же. Решил проверить на ходу. Обороты скидывает медленно корекцияСО пляшет от 0.5 до 1.4. Лямбда рисует ровную синусоиду.Датчик скорости 0 км/ч. Поднял машину провод датчика скорости оторван.

Вечером отпишусь.

Опубликовано

Температура 80С

обороты 850 об/мин

РХХ 26 шаг

Зад.РХХ 26 шаг

УОЗ 6.6-7.7

возд/топл 14.3

Твпр 156-160

КорСО 1.410

ПЗУ1963

ДК 0.089-0.9 в

дросель 0.33 в

Напряжение октан кор 3.84 в

Коэфицент наполнения 63%

Длит впрыска 1

Интегратор 1.97 в

Давление барометр кПа 102

Напряжение давления 1.32 в

Давление коллектор кПа 21

Напряжение вакуума 4.0 в

Напряжение температур 3.16 в

Опубликовано

там три трубочки на разрежение,одна из них должна быть тарированная,с уменьшенной пропускной способностью,она должна идти на отсос картерных газов на холостом ходу,не должны они продуваться одинаково,попробуй без ДАДа,в какую сторону будут изменения

Температура 80С

обороты 850 об/мин

РХХ 24 шаг

Зад.РХХ 24 шаг

УОЗ 5.3

возд/топл 14.3

Твпр 167

КорСО 1.234

ПЗУ1963

ДК 0.97 в

дросель 0.33 в

Напряжение октан кор 3.84 в

Коэфицент наполнения 66%

Длит впрыска 0

Интегратор 1.17 в

Давление барометр кПа 100

Напряжение давления 4.70 в

Давление коллектор кПа 38

Напряжение вакуума 3.22 в

Напряжение температур 3.16 в

Плюс ко всему выскочил код 33

 

На ходу при переключении передачи обороты сначала поднимаются и очень медлено падают.Шланги сапуна и абсорбера отсоединил в место них стоит перемычка.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...