Перейти к содержанию

мотористы подскажите по коленвалу


Рекомендуемые сообщения

у нас мотористы есть? Или только гуманитарии с философским складом ума.

Короче все кому не лень руки в мазуте испачкать давайте советы.

пробег мотора 130 тысяч, первое вскрытие, вкладыши номинал. При снятии шатунов вскрылась такая картина, сами вкладыши без задиров вообще как новые.

На шейках тоже по ощущениям все ровно, но эти полосы не дают покоя. Что это?

ощущение такое что вкладыш тер по шейке волнообразно

post-40284-0-44435200-1433445734_thumb.jpg

post-40284-0-09245200-1433445876_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Есть такая железяка , похожая на подкову и сбоку крутилочка . Вот подкову на шейку КВ и крутилочку крути пока трещетка не защелкает - она ( подкова ) на счастье . Только она может точно сказать мотористу нужно ваш коленвал шлифовать или нет . ЕЕ ( подкову ) еще многие микрометром кличут , но это пережитки Советского образования . Насколько я разглядел на фото - это у вас не полосы , а многогранник , набитый не отбалансированным шлифовальным кругом .

В общем спасибо , Митрофан, с утра по прикалывались с мужиками .

Один вопрос - КВ стучал у этого двигателя ? Единственное , что я бы сделал - разглушил бы коленвал и почистил каналы от грязи .

Изменено пользователем профан
Ссылка на комментарий

@gonta,а где гарантия что шлифовщик под первый ремонт не сделает еще хуже

А микрометр на что?

Я перебирал движку на своем УАЗе лет 6 назад-тоже были сомнения по шейкам.

на УМЗ есть такая фигня-царапает не шатунные а коренные.

Шлифанули, мотор бегает как новый.

А собирать и думать потом-нуегонах.

 

что я бы сделал - разглушил бы коленвал

Не все валы легко разглушаются.А так -согласен-грязеуловители в шатунных шейках промыть не помешает.А особенно после шлифовки.

Ссылка на комментарий

Сто процентов гарантирую , что после 130 пробега там и без шлифовки грязи хватит взвод морпехов в хаки покрасить.

Есть в рыболовном мононить , 0,1 диаметром измеряем микрометром без фанатизма , ложим поперек вкладыша нижней головки шатуна и затягиваем моментом гайки - КВ не вращать !!! откручиваем и мерием микрометром леску. Способ покажет зазор с погрешностью две сотки .

Ссылка на комментарий

А я вообще не понял,нахрена вскрывали?

 

Есть такая железяка , похожая на подкову и сбоку крутилочка . Вот подкову на шейку КВ и крутилочку крути пока трещетка не защелкает - она ( подкова ) на счастье . Только она может точно сказать мотористу нужно ваш коленвал шлифовать или нет . ЕЕ ( подкову ) еще многие микрометром кличут , но это пережитки Советского образования .

Ах хорошо сказано)

Ссылка на комментарий

@yegres,я восстанавливаю свое авто, оно уже покрашено оригинальным и цветом и покрытием, и что мне ставить туда не восстановленный мотор.

поэтому и вскрыл для косметического ремонта.

Сейчас возьму поршни потолще, наведу хон, сделаю головку 3 клапана пропускают, совмещу каналы. И пока поездить хватит до установки 16кл.

Ссылка на комментарий

была похожая фигня на мегане 1,6 только там не мелкие полосы как у тебя, а пятна сужающиеся к краям шейки. также был небольшой люфт шатуна на колене. но у этого мотора масло никогда видимо не меняли, слили нигрол))))))) но после промывки и замены вкладышей номинал клиент уже 4 месяца ездит и вроде все нормуль

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...