Перейти к содержанию

Hyundai Accent, 2008 1,5 16кл не вкл. кондей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет народ, челу поставили кондер с такой же машины, блок включение видит, напрямую срабатывает, а вот как положено с кнопки нет, есть у когонить распин блока эбу кефико 7.9.7, прога Пашина старповер все цепи целые, я звонил по распину блока ВАЗ 7.9.7 69-выход управления кондеем "минус", 75-вход запроса на вкл "плюс", теппературу хладогента видит как и ТОЖ. Да ...и вопрос, датчик давления чего должен показывать или должен быть замкнут на этой системе?

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

Если датчик давления трехпроводной то на сигнальном для вкл кондея где то 1.8-2.3 вольта хватит, при 2.5-3 карлсон на большинстве срабатывает.

 

Заметил, что почти на всех машинах для имитации нужного давления хватает контрольку диодную (которая с двумя диодами) воткнуть при отстегнутом датчике.

Изменено пользователем PaPashka
Опубликовано

Если датчик давления трехпроводной то на сигнальном для вкл кондея где то 1.8-2.3 вольта хватит, при 2.5-3 карлсон на большинстве срабатывает.

 

Если датчик давления трехпроводной то на сигнальном для вкл кондея где то 1.8-2.3 вольта хватит, при 2.5-3 карлсон на большинстве срабатывает.

вот чего там вкрученоpost-82126-0-78839300-1432557997_thumb.jpg
Опубликовано (изменено)

Больше похож на вкл вентиляторов при избыточном давлении. На сканере запрос то видно от кнопки?

 

Кстати их и два может по отдельности стоять. Поищи на ветке высокого (тонкая трубка) еще датчик.

Изменено пользователем PaPashka
Опубликовано

Больше похож на вкл вентиляторов при избыточном давлении. На сканере запрос то видно от кнопки?

 

Кстати их и два может по отдельности стоять. Поищи на ветке высокого (тонкая трубка) еще датчик.

да запрос видит(выше писал)
Опубликовано

вот чего там вкрученоpost-82126-0-78839300-1432557997_thumb.jpg

 

Очень похоже, что просто давления, если система пустая то он разомкнут, соответственно если полная -замкнут.

Опубликовано

Думаю он бы тогда уже проверил методом тыка. Позамыкал - поразмыкал уже. Мне щас тоже акцент от кандейщиков пригонят, гляну наверняка.

Опубликовано

На этом четырехконтактный. Пара раб давление - замкнуто, вторая пара избыт давл - замкнуто, вкл вентилятор. За правой фарой.

post-114448-0-15078100-1432560491_thumb.jpg

post-114448-0-04132200-1432560634_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Думаю он бы тогда уже проверил методом тыка. Позамыкал - поразмыкал уже. Мне щас тоже акцент от кандейщиков пригонят, гляну наверняка.

каким методом тыка, спустил заправил кондей)

кондейщики сказали что это двухпозиционный дд нет давления разомкнут, норм давление-сомкнут, слишком большое-разамкнут

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

Братцы, чел спешил сделал ему через ентот самый ДД защиту и собственно вкл компрессора, работает, обороты выравнивает да и едет нормально и запрос вкл оставил....отправил пока эздить, может кто знает....были ли такие мозги без поддержки кондея? или еще чего должно туда приходить((

 

Датчик релюхой рулит или моторнику состояние выкидывает?

он стоял в разрыв вкл питания компрессора Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

Думается так:

моторник только становиться перед фактом включения кондея, то есть он сам не решает включать муфту или нет, тогда ясно дело ДД будет рулить релюхой муфты по нажатию кнопки, а не по команде ЭБУ. То ли это очень старая система, то ли колхозно ставленный кондей. Я когда изучал вопрос установки кондея в свой хлам, видел похожий вариант, но на датчике как на моем фото. Тогда ЭБУ может только вкл-выкл ВСО по темп хладагента и двиг.

Опубликовано (изменено)

Думается так:

моторник только становиться перед фактом включения кондея, то есть он сам не решает включать муфту или нет, тогда ясно дело ДД будет рулить релюхой муфты по нажатию кнопки, а не по команде ЭБУ. То ли это очень старая система, то ли колхозно ставленный кондей. Я когда изучал вопрос установки кондея в свой хлам, видел похожий вариант, но на датчике как на моем фото. Тогда ЭБУ может только вкл-выкл ВСО по темп хладагента и двиг.

нет там разъем точно под двух контактный датчик, и на прозвон он только на разрыв питания включения компрессора, я подал массу на дд, второй контакт дд на реле обмотки, питание включения от кнопки кондея тоже на обмотку, один контакт ключа реле на массу кинул, второй на управление включения реле кондея и вентилятора малого. Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

@Chon-7, надеюсь это поможет http://electroshemi....cent/23-1-0-276

(там, в самом конце странички)

вот бы еще выводы эбу почетче), сайт прям отл. спасибо за пинок чот сам не догадался так ввести, да посути кондея цепь именно такая как и звонил, пороюсь мож чего найду всеж, вот почетче нашел http://pride-u-bike.com/hyundai-accent/shemy.html Изменено пользователем Chon-7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...