Перейти к содержанию

Проблемы с ДК и вентилятором охлаждения


Рекомендуемые сообщения

1.ВАЗ

2.21104,2006

3.1.6 16 клананов

4.эбу январь 7.2

Доброго времени суток!проблема состоит в следующем-при включении вентилятора охлаждения радиатора пропадает сигнал с датчика кислорода.

Если при включенном вентиляторе(датчик мертв),дать газу-то датчик оживает.Стоит отпустить газ-датчик опять уходит в забвение.При выключении вентилятора-датчик опять приходит в норму.

Владелец побывал в нескольких сервисах,переделал проводку,улучшил массу,везде,где только можно.Все остальные показания близки к идеалу.

к посту приложу файл с работой ДК,снятый со 2 сканматика-там четко видно момент включения и выключения вентилятора.

Куда стоит копать?

Заранее спасибо.

2110-датчик кислорода при вентиляторе.rar

Ссылка на комментарий

На работе двигателя как это отражается? Колбасит, чек горит и тд...?

Да,чек загорается мин через 5 после того,как включается вентилятор.ошибка-низкий или отсутствующий сигнал с ДК.более никаких изменений нету.Есть небольшой "колбас" во время включения вентилятора-но в пределах нормы.

Ссылка на комментарий

post-38178-0-07509500-1432493411_thumb.png Дымогенератором проверь впуск....Где-то похоже дыра...

 

И второе ...не главное...Иногда не устанавливают на воздушку нижний пластиковый патрубок считая его ненужным...В случае когда он отсутствует , при включении вентилятора воздух может нагнетаться в сопло воздушки....Т.е -этот воздух не засасывается ходом поршня вниз...и он является лишним....Мелочь, и не это причина в твоём вопросе, но он должен стоять на месте (если его у тебя нет)

По факту-похоже на подсос...Да и гена слабый на этом авто....

Ссылка на комментарий
Владелец побывал в нескольких сервисах,переделал проводку,улучшил массу,везде,где только можно.

Значит не доделал. Проблема на этих машинах с описанными симптомами только в массах. Надо искать где прокисло.

Ссылка на комментарий

@maxeffekt, было у меня такое . где то даже тему создавал ..по скрину видно что борт напряжение 13.3 V

поднял напряжение в генераторе до 14.2 V и Д.К при нагрузке заработал ровно ..

это по ходу особенность Я 7.2

 

Попробуй подними напряжение зарядным устройством до 14.2-14.5 V . и посмотри как будет работать Д.К

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

И второе ...не главное...Иногда не устанавливают на воздушку нижний пластиковый патрубок ...

так точно,патрубка нету

 

Попробуй подними напряжение зарядным устройством до 4.2-4.5 V . и посмотри как будет работать Д.К

Хорошо,завтра попробую пошаманить.

 

Значит не доделал. Проблема на этих машинах с описанными симптомами только в массах. Надо искать где прокисло.

ну я сам пролез где мог-все сделано неплохо,соплей нету,под массой все чисто,следов окислов нету.если только в запрятанном место где нибудь.

Ссылка на комментарий

Сначала ДГ примени...А то время теряем...И при проверке отсоедини шланг ВУТ и заглуши штуцер на вп.коллекторе...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
..В случае когда он отсутствует , при включении вентилятора воздух может нагнетаться в сопло воздушки.
Хм.. достойная версия,но на практике с таким ни разу не сталкивался
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...