Перейти к содержанию

Lexus RX350 2008г 2GR-FE ошибка P0335


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Авто встало на дороге, по словам хозяина: сначала загорелись CHEK, VSC,VSC OFF затем началось нарастающее тарахтение,после машину припарковали на обочине. Осматривал машину на месте (пока не стал к себе тащить).Оглядел поверхностно, масло-уровень, течей визуально не обнаружил.Подключил прибор в "моторнике" единственная ошибка Р0335: Цепь датчика положения коленчатого вала "A". ошибка удаляется и неисправность не фиксируется при включении зажигания(следовательно по электрической части все ОК), но когда заводишь, через пару секунд загорается чек, при этом двигатель сильно тарахтит, звук такой стрекочущий со стороны цепного механизма, как-будто цепь расслаблена (на какой "голове" звук ярче выражен не определил, вроде и там и там гремит).Склоняюсь, что неисправность механическая (натяжитель, масляный насос....) Чую можно зарыться глубоко, прошу Помощи, может у кого было, что подобное. Что посоветуете? Или по любому в ГРМ лезть?

Опубликовано

До вскрытия желательно проверить давление масла. Был такой с замыленным и сжавшемся масляным фильтром вставкой. Также был грохот но ошибки там были по VVTi. А датчик коленвала даже при отсоединённом разЪёме на чек не выходит при включенном зажигании. Ошибка появляется только при прокрутке стартером и запуске.

Опубликовано (изменено)
так откроется или нет? посмотри
не открывается..., а здесь что? мануал по этому мотору у меня есть.
До вскрытия желательно проверить давление масла. Был такой с замыленным и сжавшемся масляным фильтром вставкой.

масло реально менялось 5 тыс. назад.лампочка давления тухнет. А вот были ли случаи умирания насоса?? знакомые ребята проконсультировали, говорят натяжители умирают и цепи растягиваются, разбор ГРМ, а это мотор на стол и замена всех сопуствующих.....я сам не полезу, не моторист. машину отправлю к знакомым...

Изменено пользователем v-china
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда грохочет ДВС актив тестом VVT-i определяется неисправность. Чаще всего ломает лапку натяжителя цепи между РВ на одной ГБЦ. Клапанные крышки долой и смотреть.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни актив тестом ввт-и при таком раскладе можно загнуть клапана на этом моторе? Мной проверено на рядных шестерках jz-ge, и я знаю точно что загибает, ну было у меня, но там ремень грм, а здесь цепь.

Кто подскажет как на этом моторе? Есть риск?

ТС будь осторожен.

Опубликовано (изменено)

Я не помню что там было: проворот шестерни грм на КВ и(или) неправильно установленный грм, но факт: при проверке теста vvt-i на 2JZ-GE от lexus gs 300`1999 получили загнутые клапана по одному из распредвалов. Но то был рядный ременной мотор 6 цилиндровый.

Поэтому спрашиваю: подобное в данной проблеме может произойти с V-образным мотором? Который 2ПК-АУ.

 

вернее 2GR-FE.

 

Симптомы просто печальные - "грохочет двс".

 

А еще припоминаю TSB на замену муфт vvt-i. для определенных выпусков этой модели.

Изменено пользователем Vasyan
Опубликовано

у меня было подобное с ошибками CHEK и VSC. таже тарахтел и я бы даже сказал ревел - но у меня это было изза дизеля... заправился в дороге пришлось вызывать эвакуатор... незнаю что на той азс разливали но по ощущениям было как кислоту! бак опустошили и залили нормальную солярку, завел немного поторохтело и потом все само прошло... после этого очень скурпулезно отношусь к заправке)))

Опубликовано

у меня было подобное с ошибками CHEK и VSC. таже тарахтел и я бы даже сказал ревел - но у меня это было изза дизеля... бак опустошили и залили нормальную солярку,

у тебя лЁхус рекас 350 ДИЗЕЛЬ?

Опубликовано

Причиной тарахтения была-разобравшаяся муфта VVT-i впуска 1 башки (держалась на одном расслабленном болту, два других благополучно выкрутились и упали,но не попали во вращающийся механизм-ПОВЕЗЛО!)

Опубликовано
Поэтому спрашиваю: подобное в данной проблеме может произойти с V-образным мотором? Который 2ПК-АУ. вернее 2GR-FE. Симптомы просто печальные - "грохочет двс".
зачем насиловать мотор тестами? Так, разве не ясно, что надо разбирать или лучше затестить чоб наступил полный 3.14..дец?..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...