Перейти к содержанию

BMW E46 318Ci 2001 year dtc 28d6


danis11

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Имеется на руках машинка BMW E46 318Ci 2001 года. Не заводится.... После стирания ошибок при прокрутке появляется ошибка 2782 - outlet camshaft position sensor. Если покрутить дольше, то в какой то момент выскакивает 2781- intlet camshaft position sensor с последующим 27С1 master camshaft position sensor.Сигнал с него есть, да и местами менял датчики распредов - без изменений перая появляется 2782. Это понятно - к мотористам. Смущает одно после стирания ошибок и при передергивании зажигалки вылетает ошибка 28D6 - dme no coding (как то так.... по инпе). Или не обращать внимания пока?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Имеется на руках машинка BMW E46 318Ci 2001 года. Не заводится.... После стирания ошибок при прокрутке появляется ошибка 2782 - outlet camshaft position sensor. Если покрутить дольше, то в какой то момент выскакивает 2781- intlet camshaft position sensor с последующим 27С1 master camshaft position sensor.Сигнал с него есть, да и местами менял датчики распредов - без изменений перая появляется 2782. Это понятно - к мотористам. Смущает одно после стирания ошибок и при передергивании зажигалки вылетает ошибка 28D6 - dme no coding (как то так.... по инпе). Или не обращать внимания пока?

 

У меня примерно такой случай был, сыпало ошибки по положению валов, но ошибки были наведенные = http://www.e46fanatics.com/forum/showthread.php?t=732951

И чувак был прав в итоге датчик колена. А 28d6 похоже у всех в данных случаях вылазит (у меня тоже в том случае вылезла - но после замены ДПКВ и стирания ошибок = все ок)

Ссылка на комментарий

@crazyalex, Читал я твою тему. Там ошибка после прокрутки, а у меня просто после передергивания зажигалки. Если стереть и крутить, то ошибка не появляется, пока опять не передернешь зажигалку.... Да и зажигалку сдувает у глушителя на растоянии 20-30 сентиметров, при этом двиг даже не схватывает.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@crazyalex, Читал я твою тему. Там ошибка после прокрутки, а у меня просто после передергивания зажигалки. Если стереть и крутить, то ошибка не появляется, пока опять не передернешь зажигалку....

Это не моя тема, а тема которая помогла мне - натолкнула на мысль снять осцилограмму с ДПКВ, а сама ситуация была такаяже как у тебя. Я бы не спешил на твоем месте приговаривать "к мотористам" - а посмотреть осцилом дпкв.

Ссылка на комментарий
Я бы не спешил на твоем месте приговаривать "к мотористам" - а посмотреть осцилом дпкв.
.....уговорил. Посмотрел. Без претензий. Не возбуждается, ампплитуда при прокрутке 0.5 - 10 В. Сигнлы ровненкие без изкажений.....
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@danis11, любишь ты бмв! :tablol2: если есть сигнал на катушки и керосин подаётся, в чём я лично сомневаюсь, то что то с механикой. а если нет то иммо. я так думаю!

Ссылка на комментарий
если есть сигнал на катушки и керосин подаётся, в чём я лично сомневаюсь
... и искра есть и форсы отрабатывают.... механики мучают... ответа от них пока нет...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...