Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti, 1,4Л, 16V, DOHC, 2007 года


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Есть вопрос, машина Chevrolet Lacetti, 1,4Л, 16V, DOHC, 2007 года, параметры смотрел сканматиком . Мне не нужно помогать делать машину я прошу растолковать показания сканера (Регулировка смеси по ДК (коэф.)% 45,3), почему такие огромные числа что они значат, если взять например ЭБУ BOSCH то там есть коррекции в пределах 1, +/- 0.25, дальше ЭБУ выдаёт ошибку, могу предположить что значение +10% можно приравнять к равнозначному 1,1 в ЭБУ BOSCH, но тут то 45,3% это тогда сколько же будет 1,453 так что ли, говорит о подсосе, но датчик абсолютного давления в впускном коллекторе показывает 34,2 КПа, в общем интересует что означают эти огромные значения, в каких пределах они могут изменяться и хорошо бы с чем нибудь сравнить (сопоставить), для наглядности. Ещё по этой машине (накопленная коррекция (част. нагруз.) % 6,8; моментальная коррекция, % -3,5), здесь как видно всё в пределах разумного.

Файл созданный сканматиком прилагаю, в формате sm2 упакованный в RAR.

Chevrolet Lacetti_1,4Л_16V_DOHC_2007.rar

post-70157-0-74708700-1431765732_thumb.png

Изменено пользователем Andrei345
Ссылка на комментарий

Сделайте скрины, не у каждого есть сканматик.

Система на MAP. Ему по барабану подсос, может только обороты поднять или смесь лишнюю в цилиндры залить.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Вот снимки и ещё раз хочу попросить не искать неисправность а растолковать мне что это за цифры (Регулировка смеси по ДК (коэф.)% 45,3), почему цифра такая большая и в каких пределах она может меняться. Меня этот параметр ставит в тупик.

post-70157-0-43982900-1431713323_thumb.png

post-70157-0-40452000-1431713334_thumb.png

post-70157-0-03589300-1431713346_thumb.png

post-70157-0-26092900-1431713357_thumb.png

Запись_1.avi

Изменено пользователем Andrei345
Ссылка на комментарий

@Andrei345,

Не знаю как на этой машине, но я встречал авто на которых нулевым значением коррекции являлось значение 50.

И не забываем про то, что авто читалось по протоколу OBD.

Ссылка на комментарий

@Andrei345,

Не знаю как на этой машине, но я встречал авто на которых нулевым значением коррекции являлось значение 50.

И не забываем про то, что авто читалось по протоколу OBD.

Еще есть авто у которых коррекция шагами пишется т.е. : 1=128 шагов, 1.25 = 255шагов, 0.75 = 0 шагов. При выходе за пределы выставляется соответствующая ошибка.

Ссылка на комментарий

@Andrei345,

Не знаю как на этой машине, но я встречал авто на которых нулевым значением коррекции являлось значение 50.

И не забываем про то, что авто читалось по протоколу OBD.

Нет машина читалась не по OBD, хотя в сканматике есть такая функция. Про нулевое значение 50 очень интересно. А вообще я сейчас по внимательней присмотрелся к скрину где показана (регулировка смеси по ДК (коэф.)%) там заметьте есть линейка с градуировкой +\- 50 и 0 линией, по моему это уже о чем то говорит, параметр 45,3 стоит у края.

 

Эта цифра не с составом смеси связана, точно не помню как называется, но что то типо нагрузки ДК или износа, на работе поищу в мануалах.

Очень буду признателен если посмотришь а потом выложишь в эту тему.

 

Еще есть авто у которых коррекция шагами пишется т.е. : 1=128 шагов, 1.25 = 255шагов, 0.75 = 0 шагов. При выходе за пределы выставляется соответствующая ошибка.

Спасибо начинаю припоминать, это по моему ЭБУ МР 7.0 на ВАЗах, там 128 коррекции нет, 0 это предел бедной смеси, 255 предел богатой смеси.

 

А ещё нашёл такую информацию что в системах OBDII значения нормированны в пределах +/- 100%, там получается 0% коррекции нет, до +100% богатая смесь, до-100% смесь бедная.

post-70157-0-62848000-1431756431_thumb.png

Изменено пользователем Andrei345
Ссылка на комментарий

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Ссылка на комментарий

Вот снимки и ещё раз хочу попросить не искать неисправность а растолковать мне что это за цифры (Регулировка смеси по ДК (коэф.)% 45,3), почему цифра такая большая и в каких пределах она может меняться. Меня этот параметр ставит в тупик.

ничё не понятно ,как настроена развёртка мs + и мs- на сканматике ?

сделай запись сканматиком . а не видео . на сканматике есть специально обученая для этого дела красная кнопочка .

если мs до конца в + настроен . то реакция ДК 1 медленная , скорей всего по балансу Т. Форсунки разные .

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Мне дали предупреждение (нарушение правил создания темы), если из этого выходит что мало информации по машине, так больше я и не знаю, единственное что могу добавить это паспортные данные которые вывел сканматик, я там ни чего интересного не нашёл. Они к стати паспортные данные есть в приложенном файле созданным сканматиком в формате sm2, ивиняюсь что скрин не сделал.

 

ничё не понятно ,как настроена развёртка мs + и мs- на сканматике ?

сделай запись сканматиком . а не видео . на сканматике есть специально обученая для этого дела красная кнопочка .

если мs до конца в + настроен . то реакция ДК 1 медленная , скорей всего по балансу Т. Форсунки разные .

Но ведь развёртка мs + и мs-, это именно развёртка по времени она растягивает осцилограмму, меня же интересует амплитудные значения параметра егулировка смеси по ДК (коэф.)%), хотя они конечно взаимосвязаны с друг другом и по ДК можно судить о составе смеси и его реакции. Специально обученная кнопка прменялась, есть файл созданный сканматиком в формате sm2, я его выкладывал в самом начале, но меня попросили сделать скрины я и сделал а попутно и видео файл.

post-70157-0-52016200-1431763758_thumb.png

Изменено пользователем Andrei345
Ссылка на комментарий

А ведь на самом деле там ДК помирает, за 10 секунд при 3000 об/мин совсем мало переключений.

post-70157-0-98477900-1431766654_thumb.png

Изменено пользователем Andrei345
Ссылка на комментарий

я его выкладывал в самом начале, но меня попросили сделать скрины я и сделал а попутно и видео файл.

увидел ... эффективность ката по второму д.к низкая ... попробуй отключить дк 2 и посмотреть какая будет коррекция смеси ...
Ссылка на комментарий

увидел ... эффективность ката по второму д.к низкая ... попробуй отключить дк 2 и посмотреть какая будет коррекция смеси ...

Там дело обстоит следующим образом, машины в данный момент нет но при желании можно её пригнать, далее хозяин утверждает что была большая проблема с соединением по диагностике, ни кто не мог соединиться с его авто, даже в BOSCH сервисе с их оборудованием не получилось, я взял простой мультимарочний сканер сканматик и связь появилась на ура. Изначально у клиета была жалоба что периодически плавают обороты ХХ, их забрасывает до 1500....2000 об/мин, через какое то время всё приходит в норму, так как ни в одном сервисе диагностику сделать не смогли то по просьбе клиента какой то мастер ему просто перепрограммировал ЭБУ, что именно он там ему изменил клиент точно не помнит но говорит что 2 лямбду отключили и ещё какой то датчик, думаю что клапан ЕГР, так как на сканматике я не смог поиграться исполнительными механизмами, то и проверять не стал, в общем ЭБУ перепрограммированный с отключеным вторым ДК. В свою очередь в ходе ремонта я обнаружил порванный гофрированный шланг который соединяет воздушний фильтр с дроссельным патрубком, разрыв большой но заметить его если честно даже зная о нём очень трудно, есть надежда что теперь зависания оборотов уйдут, там стоит ДАД. Я же хочу разобраться с параметром (регулировка смеси по ДК (коэф.)% 45,3), ну в принципе я уже описывал что меня интересует, хочу на будущее точно знать что это значит и о чём говорят эти цифры, до какого предела они могут меняться, в общем всё что можно. Поэтому заранее благодарю за любую помощь. Извините что раньше не выдал всю эту информацию, наверно дело бы быстрее пошло. В настоящее время клиент ждёт заказанный патрубок.

Изменено пользователем Andrei345
Ссылка на комментарий

Там дело обстоит следующим образом, машины в данный момент нет но при желании можно её пригнать, далее хозяин утверждает что была большая проблема с соединением по диагностике, ни кто не мог соединиться с его авто, даже в BOSCH сервисе с их оборудованием не получилось, я взял простой мультимарочний сканер сканматик и связь появилась на ура. Изначально у клиета была жалоба что периодически плавают обороты ХХ, их забрасывает до 1500....2000 об/мин, через какое то время всё приходит в норму, так как ни в одном сервисе диагностику сделать не смогли то по просьбе клиента какой то мастер ему просто перепрограммировал ЭБУ, что именно он там ему изменил клиент точно не помнит но говорит что 2 лямбду отключили и ещё какой то датчик, думаю что клапан ЕГР, так как на сканматике я не смог поиграться исполнительными механизмами, то и проверять не стал, в общем ЭБУ перепрограммированный с отключеным вторым ДК. В свою очередь в ходе ремонта я обнаружил порванный гофрированный шланг который соединяет воздушний фильтр с дроссельным патрубком, разрыв большой но заметить его если честно даже зная о нём очень трудно, есть надежда что теперь зависания оборотов уйдут, там стоит ДАД. Я же хочу разобраться с параметром (регулировка смеси по ДК (коэф.)% 45,3), ну в принципе я уже описывал что меня интересует, хочу на будущее точно знать что это значит и о чём говорят эти цифры, до какого предела они могут меняться, в общем всё что можно. Поэтому заранее благодарю за любую помощь. Извините что раньше не выдал всю эту информацию, наверно дело бы быстрее пошло. В настоящее время клиент ждёт заказанный патрубок.

Надежда умирает последней. Кроме подсоса пыли, больше это разрыв ни на что не влияет.

Есть сомнения по корекциям? Подключись по ОБД.

Ссылка на комментарий

просьбе клиента какой то мастер ему просто перепрограммировал ЭБУ, .

для начала надо узнать что там за прошивку зашили ... откати на штатную . может там маска вся отключена и ошибок и за этого не выдаёт ..
Ссылка на комментарий

Да по OBD подключиться не сообразил. А по поводу прошивки, сохранённой прошивки у меня нет, откатить на старую, не понимаю как это можно сделать, если только получиться найти нужную прошивку да записать её в ручную программатором с паяльными работами, потому что модуля для такого ЭБУ не имею, на счёт маски вроде я понимаю о чём речь но таких программ как Chip Tuning PRO у меня нет да и работа с ними дело сложное, длительного обучения требует хотя маску думаю включить не сложно.

Изменено пользователем Andrei345
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наверно поздно уже пишу, но посмотрев картинки в третьем сообщении, никакого криминала не увидел. Основные параметры коррекций по топливу в первом скрине.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подыму старую тему. Есть своя лачетти и сканматик2. Так вот интересная вещь, на разных прошивках этот параметр всегда был одинаков 11%, промыл топливную, теперь всегда 7.9%. Получается лавр и зонд отмыл? В этом месяце должна лачетти с новым зондом заехать, посмотрим что там будет.

post-104902-0-06507000-1466062612_thumb.png

post-104902-0-11216600-1466062635_thumb.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...