Перейти к содержанию

Nissan Almera Classic


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто с электронным дросселем. Суть проблемы когда мотор не прогрет, заводится и тут же глохнет, что бы не глохло нужно нажать подержать газ потом отпустить и обороты держит.

Когда прогретый мотор обороты держит хорошо и заводится тоже нормально.

Еще не важно насколько прогрет мотор если газнуть то при возвращении на холостой ход обороты проседают почти до 500 и выравниваются.

 

Все началось когда владелец снял на заведенном авто клемму с акб.

 

По диагностике ошибок нет. Возможно подозрения на дроссель и ДМРВ, но я не знаю параметров исправного дросселя и дмрв.

Из тех что я прочитал. на диагностике есть 4 параметра дросселя, ну как всегда впринципе, но странные показания или все 4 почти одинаковые.

положения акселератора 1 = 1,0в

положение акселератора 2 = 0,9в

положение дросселя 1 = 0,72в

положение дросселя 2 = 0,72в

Это параметры при включенном зажигании

 

На Холостом Ходу параметрд ДМРВ показывает 0,98-1,02 скачет.

 

Вообщем кто сталкивался что может быть.

Опубликовано (изменено)

Адаптацию дросселя сделай.Если не поможет вкрывай збу и на предмет горелости смотри.

Изменено пользователем vest777
Опубликовано

лаунч делает , но был у меня такой драволёт , в котором ни какие танцы с бубном не помогли , потом хозяин приезжал и расказал , что какой то "вася" ебался часа 2 и у него проканало ))

Опубликовано

Барс 3 делает. Это, пожалуй, его единственная сильная сторона ))

Тоже, конечно, через ...опу, но ни разу не обломался.

Ланч тоже делает, на там вааще далеко не с первого раза.

Прежде, чем удариться "во все тяжкие" с адаптациями, думаю, стОит глянуть блок на предмет повреждений.

Опубликовано
ебался часа 2 и у него проканало ))

Во во.. и я про то же,что раза с десятого((( Там суко атомные часы надобно по алгоритму если((( На пол секунды ошибся и кирдык. Все по новой. Раза два делал потом надоело. к офам на консалт отсылал. Пичаль.. полтора рубля все ж таки

 

стОит глянуть блок на предмет повреждений.

Да ну,Саш.. Чо уж сразу то так

Опубликовано (изменено)

какие нах атомные часы...сканер, 2 форсы долой, чтоб обороты ниже 1000 упали, и вуаля, пля)))

присылай мне, херакну)))

Изменено пользователем stoik
Опубликовано (изменено)

так там вроде можно и без сканера адаптировать, алгоритм я нашел.

а так есть лаунч и автоком они адаптируют?

Приезжали с такими алгоритмами, 2 дня еб...сь , в итоге мне заплатили

Лаунч отлично справляется, только есть определённые тонкости , но это дело не в лаунче, а в условиях адаптации...

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)

Давление в рампе глянь для начала, а затем дроссельный адаптация,

там ещё как то вручную можно сделать, надо вспомнить алгоритм,

 

можно ещё на холостом форсунку отключить и дать поработать

на трех цилиндрах или организовать небольшой подсос,

дроссельная правда чистая должна быть.

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

Эти тачки КАрман делает на ура.

А вот по провалу оборотов,надо глянуть MAF

Че то в Лайте не нашел((( Искал наверное плохо(( Про МАФ- да,кстати по моему ВАЗовский славно подходит..
Опубликовано

нихрена не все они сканером адаптируются.... ножным методом на легке...

на тачке со включенным зажиганием скидываешь разъём с дросселя чтобы он забыл значения адаптации, потом выключаешь зажигание...

моешь дроссель ставишь назад, убеждаешься что давление топлива в норме, подсосов воздуха нет, греешь мотор почти до включения вентилятора и поехали...

 

если обороты после снятия заслонки не завышены - адаптивные данные не сбросились...

по поводу отключения 2 форсунок - истина...

 

а драйвера в мозгах горят только в старых ниссанах, на которых циркуляция антифриза есть через дроссель...

Опубликовано

На леворульных нисанах не пркатывает педальный метод адаптации,сам недавно с ЕНОТОМ бился часа два,потом карман подключил и всё влёт) С праворульными без проблем педальный метод прокатывает раза с третьего,иногда и с первого раза)

Кстати в автокоме есть эта функция??? А то карманскан не обновлялся уже с 2009года и многие сейчас ниссаны не берёт.

Опубликовано (изменено)

А про енота я и не говорил

В моей деревне пруль это редкость так что все о чем я говорю относится именно к левому рулю и сканеров разных у меня хватает. Педальный метод рулит если почитаете сервис бюллетени, то узнаете о особенностях дросселей разных годов выпуска.

Изменено пользователем sotmel
Опубликовано

сегодня приехал этот ниссан, подключил свисток лянчи, провел адаптацию как написано в меню, адаптация прошла буквально за пару секунд, и мотор заработал как положено.

Спасибо всем.

Опубликовано

нихрена не все они сканером адаптируются.... ножным методом на легке...

на тачке со включенным зажиганием скидываешь разъём с дросселя чтобы он забыл значения адаптации, потом выключаешь зажигание...

моешь дроссель ставишь назад, убеждаешься что давление топлива в норме, подсосов воздуха нет, греешь мотор почти до включения вентилятора и поехали...

 

если обороты после снятия заслонки не завышены - адаптивные данные не сбросились...

по поводу отключения 2 форсунок - истина...

 

а драйвера в мозгах горят только в старых ниссанах, на которых циркуляция антифриза есть через дроссель...

Педальный метод нужен,если нет нормального оборудования.

Никогда с бубном не шаманил.Всё делается сканером

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В общем Парни нужен Ваш совет. Завтра приедет клиент.

Есть авто Ниссан Альмера 1996 г в, 16 клапанник, бензин.

 

Суть проблемы в том что когда двигатель нагревается обороты сильно

падают, со слов хозяина, он мыл дроссельный узел и первый раз

помогло на полгода, потом опять повторилось, далее он опять

помыл, помогло на неделю, теперь мол не помогает.

Хозяин снял даже шумку с капота что бы двигатель меньше грелся.

 

В общем хочу глянуть параметры МАF, байпасные каналы по воздуху,

давление топлива, работу форсов и зажигания,

 

может кто то сталкивался с чем то подобным и подскажет на, что обратить внимание ?

 

И ещё, Парни типовые параметры не подкинете для холостого хода на данный авто ?

Опубликовано

Если там РХХ шторка,то часто то пыли задиры и клин.

И создавайте свою тему,не надо в чужих писать

 

Спасибо, исследовал шток РХХ !!!

Автомобиль починил, хозяин счастлив !!!

одно не понимаю зачем плодить темы...

До свидание, успехов Вам в ремонте !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...