Перейти к содержанию

BMW E60 530d 2005 year ARS DTC 5D5B


danis11

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

День добрый! Прошу совета по машинке BMW E60 2005-ого года 530d . Проблемка с системой ARS (Active Roll Stabilization). Ошибка 5d5b pressure build-up, front axle faulty. Так вот, вопросик - это 100% замена исполнительного механизма, или могут быть проблемы с клапанами (заклинивание)? По дате видно, что при не заведенной что при заведенной давка в передней не меняется.

Да, и тест системы не проходит так как ругается на обороты двигла. Вроде по бумагам 720 рпм на холостых, но не принимает.....

Вроде есть и сервисный бюлетень по этим ошибкам. Читал выписку - вплоть до замены блока управления ARS. Вот бы взглянуть на полный бюлетень. ...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Я говорил об этом.... TSB 3720004

 

SUBJECT

ARS Fault Codes 5D5B or 5D5C

SITUATION

Customer complains of Dynamic Drive Failure.

FAULT CODE

Faults codes 5D5B (pressure build up front axle) or 5D5C (pressure sensor rear axle) may be stored in Active Roll Stabilization (ARS) control unit.

CAUSE

Low fluid level, damaged hydraulic lines, faulty front sway bar or faulty power steering pump may cause these faults.

CORRECTION

Check the ARS fluid level and system pressure.

PROCEDURE

  • Ensure power steering fluid is at proper level.
  • If system pressure goes above 150 bar, then replace the front sway bar.
  • If system pressure does not go above 150 bar, then check the hydraulic supply lines for damage.
  • If hydraulic lines are not damaged, then replace the power steering pump.

Может кому и пригодится -

07_E60 Dynamic Drive.pdf

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Всем спасибо!

Проблема была в датчике давления переднего активного стабилизатора. Показания давки пригали сами от себя, из за этого система дурела. Самое смешное, что из за этого система давила движек даже на холостых. Клиент пол движка перебрал, пока не заехал ко мне и я систему вогнал в аварию (автоматическая привязка показаний датчиков не проходила из за не адекватной давки в передке). Так что - следите за ошибками и думайте головой!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...