Перейти к содержанию

Audi A8 1998года 2,5TD не заводится


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи подскажите Ауди а8 98 года турбо дизель 2,5.

Машина не заводится при диагностике с блоком двигателя нет связи, с другими есть, везде где есть висит ошибка 18258 p1850 - Отсутствует связь с эбу двигателя.

 

Предохранители проверил все которые нашел, но нигде не нашел где расположен предохранитель ЭБУ, возможно его и не проверил.

Под капотом в коробке ЭБУ там стоят 2 блока коробки автомат и ЭБУ, на разъеме эбу питания приходят, массы тоже.

Там же 2 больших предохранителя на 60а, но на них нет питания вообще - для чего они?

 

Так же думаю на сигналку ее нашел, нашел даже реле блокировки, его отключил, ничего не дало, может еще какое реле поставили.

Сделал фото где стоят эбу.

 

Эбу вскрывал все сухо, проводка с виду целая. Но вскрывать без схемы не хочу.

 

Если можете подкиньте схему или расположение предохранителей на этом авто.

post-40284-0-06446100-1430913791_thumb.jpg

Опубликовано

@Maksik,блин вечно забываю я этот английский язык

 

короче говоря хозяин не договорил как всегда, оказывается при слегка подсевшем акб моторник не выходит на диагностику, подзарядил акб все законектилось.

Оказывается у него закончилась соляра машина заглохла, он залил новой соляры но авто не заводится.

 

Дизелисты скажите как запустить дизель когда у него солярка кончилась

Опубликовано

пока не решил не как.

никто не может ответить сколько давить должен насос в баке давления.

понял только что в фильтр не поступает соляра, залил в фильтр сам соляры машина завелась.

но как выработала заглохла.

дизелистов у нас нет похоже молчат

Опубликовано

смотри, если поможет, на BMW стоит два насоса электрических и ТНВД, значит насос подьемный с бака давит около 2 кг, потом магистральный насос разгоняет до 4.5-5.5 кг, потом уже ТНВД, если топлива менее 15 литров и насос в баке умер, то машина не заводится, магистральный засосать не может, проверка залитием 10 литров в бак и машина заводится...

Опубликовано (изменено)

Если там и есть насос, то он точно не "давит" а подкачивает - лифтинг....трансфер.... короче - подающий...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

ну пока я раскидал насос, решили в баке поменять насос, и по ходу дела смотреть.

система там с одним насосом, он просто качает топливо в колбу внутри насоса, а из колбы якобы должен засасывать сам ТНВД, вот тут то и лежит загвоздка. Насос я вытащил он давит всего 1,5 атмосферы, походу просто перекачивающий и давить он не должен.

Может просто воздух в системе?

Хотя еще дико напрягет отсутствие связи с эбу, когда акб подзарядил каким то чудом связь появилась, но стоило полазить чутка по параметрам как связь обрубило опять, и сколько уже не заряжал связи нет.

Хотя на приборке все штатно спиралька тухнет как нужно, иммо тоже.

Насос в баке эбу включает, под капотом что то шевелится когда зажигание включаешь.

Опубликовано

у меня еще залипал редукционный клапан давления топлива, и просто сливалось топливо в обратку, а 1.5 атм как раз и нужны чтобы до ТНВД додавить, поднять спокойно так сказать...

Опубликовано

@danis11, да я не пудрю, я просто делюсь, мало ли такая же система, потому что погуглив понял что там тоже подкачивающий насос стоит...

Опубликовано

.....перекачивающий. это как у бмв в баке....

у БМВ он является как режекционным (перекачивающим) так и подъемным до магистрального насоса...
Опубликовано

ну он скорее там накачивающий в колбу, а засасывают там инжекционный насосы которые по всему баку разбросаны.

Боюсь тупо воздух в системе.

 

Никогда дизелями не занимаюсь, а тут попросили разобраться. Ну думаю надо когда то и дизель познавать.

Опубликовано (изменено)
как режекционным
...да, с отводом на магистральный. тут просто закольцовка - главное что бы стакан был полный и трубы целые. Ну так же как и у нас! :wacko: Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Вставляйте выносной насос от Волги после фильтра под капотом, крутите стартером и откручивайте поочерёдно трубки с форс.

Опубликовано

Значит ситуация такая. все собрал, вроде как нужно. Залил еще солярки почти полный бак.

Снял шлангу подачи на тнвд с фильтра в нее установил шлангу и вазовским насосом дал давление с канистры. Откручивая форсунки из некоторых шел воздух потом топливо, из некоторых вообще тишина.

Начал заводить при вазовском насосе. С трудом чихая и пыхая она завелась, работает. Гляжу их фильтра пошла соляра (я же там шланг снял). Не глуша мотор вернул шланг на место. Машина работает. Погазовал ну вроде нормально. В прозрачной трубке видны пузырьки большие, но оставил машину работать и через мунут 15 пузырьки почти ушли, а что осталось очень маленькие точечки.

Решил проехать, накатал 5-7 км.

Вроде работает.

Решил заглушить, глушу. Снова заводить хрен. Она схватывает обороты до 800 поднимает и глохнет, на педаль не реагирует.

Что может быть?

Опубликовано

Обратный клапан может не держит и соляра обратно уходит.Возможно в самом ТНВД подкачивающий сдыхает и не успевет накачать.Опять доп насос повесь и проверь.

Опубликовано

хм значит новые подробности. машина остыла стрелка температуры упала ниже 50 машина завелась с пол тыка и нормально работает. Прогрелась чуть выше 70 заглушил и снова при заводке схватывает и глохнет.

Остудил опять завелась с пол пинка.

Короче не заводится на горячую нормально.

Опубликовано (изменено)
Короче не заводится на горячую нормально.

писец насосу ТНВД. есть одно решение, стукнись в личку.

Изменено пользователем Sergunja
Опубликовано

блин голову уже сломал куча симптомов и не могу привязать их к единому знаменателю.

 

Думал сначала что на холодную заводится нормально, ну по крайней мере 2 раза только так и завел. А теперь и на холодную тоже самое схватывает бодро а потом как будто ее выключают бац и глохнет.

 

Еще покоя не дает почему с эбу не могу связь установить. Уже и акб заряжал и что только не делал. На заведенном даже пробовал подключится все равно к эбу не хочет, ко всему остальному без проблем.

Пытался привязать незапуск к не заряженному акб, и даже пару раз так совпало что зарядил завел. Но когда машина работала я катался зарядку смотрел 13,7 идет. И стоило заглушить все схватывает и глохнет.

 

Ну думал воздух не весь выгнал, но в трубке прозрачной топливо стоит и пузырьков уже нет, пробовал еще раз прогнать ничего не дало.

 

По поводу иммо, к нему притензий нет, лампочка загорается как нужно и тухнет, не моргает.

Опубликовано

На датчиках питание проверь когда связи нет. Была такая ауди 97г - мозги пришлось менять, а потом и насос делали.

Опубликовано
мозги пришлось менять, а потом и насос делали.
там расчитано к одномоментному слому сначала прошивка слетает потом механика

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...