Перейти к содержанию

Nissan Bluebird Sylphy 2001 открыватель заслонки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Авто Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18DE,

Отрегулировал заслонку, обучил все хорошо.

Но на дросселе есть вакуумный открыватель (см.фото), как я понял для пуска двигателя и

для плавного снижения оборотов после сброса газа.

На данном дросселе были видны следы, что открыватель крутили, я его трогать не стал

т.к. в принципе все работает,

Вопрос : как регулировать этот открыватель дроссельной заслонки?

post-34211-0-10080100-1430645134_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Там же подробно описано - 0.05 мм "ON", 1.5 мм "OFF". Значит ставить надо в 0.05(на работающем двигателе). Хотя нормально все работает и без этого открывателя.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

На картинке щуп вставляют между ограничителем заслонки, а не открывателем. то что вы написали, я и сделал, только там 0.15 мм OFF. Вопрос иначе: какое напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ на заглушенном двигателе должно быть ? (это и будет его регулировка), у меня на запущенном двигателе (когда открыватель не воздействует) на сигнальном проводе 0.52 В.

Ссылка на комментарий

На холодный запуск этот вакуумник не влияет, так как он работает на прямую по вакууму во входном колекторе. На холостые обороты он тоже не должен влиять. То есть на холостых он отпускает заслонку до упора и не как не воздействует на положение заслонки. Это чисто амартизатор при сбросе педали акселя. А вот по напряжению - если присутствует выключатель холостого хода, то отрегулировать до порога его срабатывания, если нет выключателя то смотреть по диагнозе что-бы была эмуляция "throtle position - idle".

Есть конечно решение регулировки по напруге, но.... не имеется инфа. В принципе упор регулируется что-бы не зацеплялась заслонка при полностью закрытом положении. А для холостых там присутствует регулятор ХХ.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

при каждом запуске, пока нет разряжения, открыватель держит заслонку приоткрытой, что зимой х.з. как это повлияет на запуск.

А так он действительно особо не влияет. Хотя на работе АКПП в какой то степени может сказаться.

ладно может кто заморачивался, знает как правильно его выставить напишет.

Изменено пользователем Vlad2602
Ссылка на комментарий

@Vlad2602, А что, этот вакуумный открыватель электронно управляемый или просто одна трубка на воздушный колектор? спрашиваю из за отсутствия схем на этот лимузин, хотя стандартный 1.8 движек....

Когда ДВС не запущен TPS показывает 0,7V и в АКПП работает соленойд SLT
то есть заслонка закрыта...... Или он и есть РХХ?! Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

значит 0.7 это и есть норма, выходит отрегулировал закрытую заслонку (с отжатым открывателем)например получилось 0.52, а затем отпускаем шток открывателя регулируем пока не будет 0.72 В, т.е. прибавляем 0.2В.

Открыватель без электроклапана, просто трубка на впуск.

Спасибо

Ссылка на комментарий

@Vlad2602, А что, этот вакуумный открыватель электронно управляемый или просто одна трубка на воздушный колектор? спрашиваю из за отсутствия схем на этот лимузин, хотя стандартный 1.8 движек....

то есть заслонка закрыта...... Или он и есть РХХ?!

Как она может быть закрыта,если пружина мембраны открывает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...