Jump to content

Subaru Forester 2009 г.


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте. Субару форестер 2009 г. правый руль. После ремонта рулевой рейки сразу после запуска двигателя руль сам выкручивается вправо до упора. Ошибки АБС С0071 не удаляется, Электроусилитель руля С0042 удаляется, но после запуска двигателя появляется. Руль стоял криво от этого С0071, в дате положение руля 0 и не меняется когда крутишь руль.

Posted (edited)

РАЗРЫВ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.ПРОБУЙТЕ ОБУЧИТЬ ДЛЯ НАЧАЛА, ПРОВОДКА РЕДКО ОБРЫВАЕТСЯ, НУЖНО ПРОВЕРИТЬ САМ ДАТЧИК.

Edited by колт86
Posted

А почему руль сам выкручивается?

Posted (edited)

Возможно клапан не держит! Отключи фишки от датчика и от клапанов. Заведи если опять выворачивает, значит рейку не правильно собрали, в первую очередь проверить герметичность клапанов.

Edited by колт86
Posted

РАЗРЫВ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.ПРОБУЙТЕ ОБУЧИТЬ ДЛЯ НАЧАЛА, ПРОВОДКА РЕДКО ОБРЫВАЕТСЯ, НУЖНО ПРОВЕРИТЬ САМ ДАТЧИК.

SSM нет, как можно откалибровать?

Posted

Возможно клапан не держит! Отключи фишки от датчика и от клапанов. Заведи если опять выворачивает, значит рейку не правильно собрали, в первую очередь проверить герметичность клапанов.

А там разве есть клапана? Рейка электрическая. От датчика на рейке отсоединял фишку-руль не выворачивает, но и усилитель не работает.

Posted

Датчик крутящего момента 2.10 в. влево крутишь 3.22 в. вправо 0.96 в.

Posted

Разбирай шлейф и смотри метку на датчике, возможно не верно собрали, поставишь по метке если не заработает то похоже дамп понадобится рабочий.

Posted

Передавили провод от датчика крутящего момента. Восстановил провод, отрегулировал датчик. Руль сам не крутится. Теперь осталось что-нибудь сделать с датчиком положения руля C0071.

Posted

Разбирай шлейф и смотри метку на датчике, возможно не верно собрали, поставишь по метке если не заработает то похоже дамп понадобится рабочий.

С какой микросхемы дамп?

Posted

У нас в городе нет SSM. Как ещё можно откалибровать? Читал, что можно дамп с рабочего датчика залить. Вот только какая там микросхема и как её читать. Раньше читал только еепроки в панелях подушках и иммо. Рабочий датчик можно найти с другой машины.

Posted

Там 93с66, только с другой машины не дает хозяин шлейф снимать.

Posted

Даже с рабочим дампом нужно калибровать.

  • 5 years later...
Posted

Подниму тему. Ситуация похожая. Subaru forester 2008, левый руль. Поменяли рейку, потом несколько сервисов, официалы в том числе. Горела ошибка 0071.

Датчик положения был повернут на 360.

Что сделано: дамп исправлен по аналогии с проверенным вариантом. Сопоставлены метки на шестернях. После адаптации ланчем, показывает 0, но стоит крутануть чуть чуть руль, сразу 360, (как-будто крутанули руль на целый оборот.. 

subaru forester sas 93c66.zip

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...