Перейти к содержанию

ВАЗ 2108 проблема с РХХ


Рекомендуемые сообщения

добрый день товарищи помогите ваз 2108 блок я 5.1.1 71, РХХ при диагностике куда не меняй шаги только выдвигается, уже два выплюнул что за ерунда, холостых ответственно нету сканматик некоких проблем не показывает.

Изменено пользователем лёха12
Ссылка на комментарий

сток и залил тоже самое бывает заработает перегазнеш пру раз и все

 

Все расставь...Пока вопрос не понятен....

вопрос в том что РХХ не пашет снимаю его подключаю машину на диагностику шаги РХХ меняю и он сам клапан выплевует

Изменено пользователем лёха12
Ссылка на комментарий

Так и должно быть....При включении рхх проходит все шаги, упирает шток в стенку (он определит полный ход по возрастанию тока) а затем отработает на стартовое положение -к примеру =120 шагов.

Если таким образом хочешь проверять рхх-держи его вблизи к какому-нибудь препятстствию - например в 1-1.5 см от ГБЦ....Но никто так рхх не проверяет...Зачем тебе это? В программе же видно шаги...Я иногда слушаю рхх (движение штока внутри) фонендоскопом....управляя со сканера....Очень показателен звук изношенного рхх....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

вытащил потому что на компе все меняется и при ручном управлении и при работе двс а обороты на месте

 

доставал уже на включенном зажигании шаги сояли на минимум стал добавлять а он его на ружу выплюнул

Изменено пользователем лёха12
Ссылка на комментарий

Вот и проверь как я сказал....

И не понял-у тебя уже два рхх "выплюнули" штоки? Или нашёл шток...снова вставил...и он снова выскочил?....

Ссылка на комментарий

Раз РХХ и прошивку ты менял, то остается только 2 варианта - проводка и мозг. Причем, Январь чтоб управлением РХХ шалил мне не попадалось, обычно БОШи так чудят. Скорее всего проводка в районе этого самого РХХ. Потяни за провода, которые пошли от РХХ в пучок по очереди, глядишь и выдернешь какой (перетерся и сгнил, значит) Это если по простому. А если по правильному - звони эти четыре провода от мозга до РХХ.

Ссылка на комментарий

Вот и проверь как я сказал....

И не понял-у тебя уже два рхх "выплюнули" штоки? Или нашёл шток...снова вставил...и он снова выскочил?....

один шток не нашел поставил второй раз выехал и все снова

 

Раз РХХ и прошивку ты менял, то остается только 2 варианта - проводка и мозг. Причем, Январь чтоб управлением РХХ шалил мне не попадалось, обычно БОШи так чудят. Скорее всего проводка в районе этого самого РХХ. Потяни за провода, которые пошли от РХХ в пучок по очереди, глядишь и выдернешь какой (перетерся и сгнил, значит) Это если по простому. А если по правильному - звони эти четыре провода от мозга до РХХ.

я и звонил до блока все в норме один как то странно, кстати о блоке есть родной бош 154 завтра попробую заменить

Изменено пользователем лёха12
Ссылка на комментарий

Не всё так просто в этой интересной теме....Если шток вылетает -то сигнал по всем проводам проходит....(Это же шаговый двигатель...Работать будет только если все цепи исправны)...Даже если предположить (чисто гипотетически) то раз шток вылетает -то он должен был заглушить двс при управлении со сканера ...А ТС нам говорит что обороты СОВСЕМ не МЕНЯЮТСЯ. ТОгда пусть простым способом (работа на упор) и проверит передвижение штока....Это же просто сделать....А по результатам можно прогнозировать дальше...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

на заслонке винт в крутил на два оборота , последний РХХ новым и был шаги на всю ставлю сканер показывает что РХХ отработал , а на деле он в упор стоит

 

все таки склоняюсь к проводке

Ссылка на комментарий

Верни заслонку в исходную....Поставь новый рхх....Проверь заводку....Какие шаги рхх будут на ХХ ? Выложи лог заводки....глянем на шаги рхх....У тебя же СМ 2 ? У многих он есть....

Ссылка на комментарий

Раз за советами полез то вот тебе вопрос первый...

Что за проблема изначальная в авто???

Далее. Зачем ты полез шаги РХХ мерить и шток выдвигать??? Реально мне за четыре года этого ни разу не потребовалось...

Если внятно выложишь дата стрим сюда, а проще говоря данные диагностики... То мы тебе реально быстрее поможем... Я уже догадываюсь даже чем...

 

Не всё так просто в этой интересной теме....Если шток вылетает -то сигнал по всем проводам проходит....(Это же шаговый двигатель...Работать будет только если все цепи исправны)...Даже если предположить (чисто гипотетически) то раз шток вылетает -то он должен был заглушить двс при управлении со сканера ...А ТС нам говорит что обороты СОВСЕМ не МЕНЯЮТСЯ. ТОгда пусть простым способом (работа на упор) и проверит передвижение штока....Это же просто сделать....А по результатам можно прогнозировать дальше...

Толь... Забей!!! Парень реально изначально не понимает в чем проблема... И уперся не в ту тему... Мой вердикт исходя из начальных данных.... ДМРВ.... 037й на этих авто дохнет и весьма часто... И симптомы... Те же... Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
Парень реально изначально не понимает в чем проблема.

Елы палы.. Что то я ступил... Вернее ТС неверно проблему обрисовал.. Сказал бы сразу- нет ХХ! Многое бы стало сразу ясно.Про ДМРВ- все верно,первым делом смотреть.Здорово,что про него вспомнил. То есть изначально вопрос неправильно сформулирован.Отсюда и действия поиски в неверном напрвлении

 

Я иногда слушаю рхх (движение штока внутри) фонендоскопом.

ну ты даешь!!Уважуха!!!

Ссылка на комментарий

Добрый день проблему решил не знаю как это связано стояла кнопка два режима с индекацией по этой схеме, провода обрезал и все прошло

 

в шаги полез что бы проверить реакцию двигателя

 

вот лог

post-114730-0-14416400-1430115911_thumb.png

лог рхх 2.rar

Изменено пользователем лёха12
Ссылка на комментарий

Раз за советами полез то вот тебе вопрос первый...

Что за проблема изначальная в авто???

Далее. Зачем ты полез шаги РХХ мерить и шток выдвигать??? Реально мне за четыре года этого ни разу не потребовалось...

Если внятно выложишь дата стрим сюда, а проще говоря данные диагностики... То мы тебе реально быстрее поможем... Я уже догадываюсь даже чем...

 

Толь... Забей!!! Парень реально изначально не понимает в чем проблема... И уперся не в ту тему... Мой вердикт исходя из начальных данных.... ДМРВ.... 037й на этих авто дохнет и весьма часто... И симптомы... Те же...

зачем сразу забей кто нечего не делает тот и не ошибается я только учусь поэтому свой ваз на инжектор и перевел для эксперементов и считаю что это и хорошо когда он мне такие задачки подкидывает решение таких проблем помогает в общем развитии.

Стараюсь не когда не отступать только вперед на ошибках учатся

Ссылка на комментарий

Хочешь "правильный" ответ. Задавай правильно вопрос!!! И учиться изначально надо по книжкам, а потом в машину лезть. И уж потом, если что то не понятно, спрашивать на форуме...

Ссылка на комментарий

Такой схемкой вроде тока 1.5.4 переключать можно. Ради интереса можно поискать полную распиновку 5.1.1, мож там питалово какое висит, отсюда и "не пойми что"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...