Перейти к содержанию

ВАЗ 2108 проблема с РХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

добрый день товарищи помогите ваз 2108 блок я 5.1.1 71, РХХ при диагностике куда не меняй шаги только выдвигается, уже два выплюнул что за ерунда, холостых ответственно нету сканматик некоких проблем не показывает.

Изменено пользователем лёха12
Опубликовано (изменено)

сток и залил тоже самое бывает заработает перегазнеш пру раз и все

 

Все расставь...Пока вопрос не понятен....

вопрос в том что РХХ не пашет снимаю его подключаю машину на диагностику шаги РХХ меняю и он сам клапан выплевует

Изменено пользователем лёха12
Опубликовано

вроде бы порядок уже думал новые провода кинуть если можно киньте распиновку самого разъема завтра попробую и отпишусь

Опубликовано (изменено)

Так и должно быть....При включении рхх проходит все шаги, упирает шток в стенку (он определит полный ход по возрастанию тока) а затем отработает на стартовое положение -к примеру =120 шагов.

Если таким образом хочешь проверять рхх-держи его вблизи к какому-нибудь препятстствию - например в 1-1.5 см от ГБЦ....Но никто так рхх не проверяет...Зачем тебе это? В программе же видно шаги...Я иногда слушаю рхх (движение штока внутри) фонендоскопом....управляя со сканера....Очень показателен звук изношенного рхх....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

вытащил потому что на компе все меняется и при ручном управлении и при работе двс а обороты на месте

 

доставал уже на включенном зажигании шаги сояли на минимум стал добавлять а он его на ружу выплюнул

Изменено пользователем лёха12
Опубликовано

Вот и проверь как я сказал....

И не понял-у тебя уже два рхх "выплюнули" штоки? Или нашёл шток...снова вставил...и он снова выскочил?....

Опубликовано

Раз РХХ и прошивку ты менял, то остается только 2 варианта - проводка и мозг. Причем, Январь чтоб управлением РХХ шалил мне не попадалось, обычно БОШи так чудят. Скорее всего проводка в районе этого самого РХХ. Потяни за провода, которые пошли от РХХ в пучок по очереди, глядишь и выдернешь какой (перетерся и сгнил, значит) Это если по простому. А если по правильному - звони эти четыре провода от мозга до РХХ.

Опубликовано (изменено)

Вот и проверь как я сказал....

И не понял-у тебя уже два рхх "выплюнули" штоки? Или нашёл шток...снова вставил...и он снова выскочил?....

один шток не нашел поставил второй раз выехал и все снова

 

Раз РХХ и прошивку ты менял, то остается только 2 варианта - проводка и мозг. Причем, Январь чтоб управлением РХХ шалил мне не попадалось, обычно БОШи так чудят. Скорее всего проводка в районе этого самого РХХ. Потяни за провода, которые пошли от РХХ в пучок по очереди, глядишь и выдернешь какой (перетерся и сгнил, значит) Это если по простому. А если по правильному - звони эти четыре провода от мозга до РХХ.

я и звонил до блока все в норме один как то странно, кстати о блоке есть родной бош 154 завтра попробую заменить

Изменено пользователем лёха12
Опубликовано (изменено)

Не всё так просто в этой интересной теме....Если шток вылетает -то сигнал по всем проводам проходит....(Это же шаговый двигатель...Работать будет только если все цепи исправны)...Даже если предположить (чисто гипотетически) то раз шток вылетает -то он должен был заглушить двс при управлении со сканера ...А ТС нам говорит что обороты СОВСЕМ не МЕНЯЮТСЯ. ТОгда пусть простым способом (работа на упор) и проверит передвижение штока....Это же просто сделать....А по результатам можно прогнозировать дальше...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

на заслонке винт в крутил на два оборота , последний РХХ новым и был шаги на всю ставлю сканер показывает что РХХ отработал , а на деле он в упор стоит

 

все таки склоняюсь к проводке

Опубликовано

Верни заслонку в исходную....Поставь новый рхх....Проверь заводку....Какие шаги рхх будут на ХХ ? Выложи лог заводки....глянем на шаги рхх....У тебя же СМ 2 ? У многих он есть....

Опубликовано (изменено)

Раз за советами полез то вот тебе вопрос первый...

Что за проблема изначальная в авто???

Далее. Зачем ты полез шаги РХХ мерить и шток выдвигать??? Реально мне за четыре года этого ни разу не потребовалось...

Если внятно выложишь дата стрим сюда, а проще говоря данные диагностики... То мы тебе реально быстрее поможем... Я уже догадываюсь даже чем...

 

Не всё так просто в этой интересной теме....Если шток вылетает -то сигнал по всем проводам проходит....(Это же шаговый двигатель...Работать будет только если все цепи исправны)...Даже если предположить (чисто гипотетически) то раз шток вылетает -то он должен был заглушить двс при управлении со сканера ...А ТС нам говорит что обороты СОВСЕМ не МЕНЯЮТСЯ. ТОгда пусть простым способом (работа на упор) и проверит передвижение штока....Это же просто сделать....А по результатам можно прогнозировать дальше...

Толь... Забей!!! Парень реально изначально не понимает в чем проблема... И уперся не в ту тему... Мой вердикт исходя из начальных данных.... ДМРВ.... 037й на этих авто дохнет и весьма часто... И симптомы... Те же... Изменено пользователем TheGet
Опубликовано
Парень реально изначально не понимает в чем проблема.

Елы палы.. Что то я ступил... Вернее ТС неверно проблему обрисовал.. Сказал бы сразу- нет ХХ! Многое бы стало сразу ясно.Про ДМРВ- все верно,первым делом смотреть.Здорово,что про него вспомнил. То есть изначально вопрос неправильно сформулирован.Отсюда и действия поиски в неверном напрвлении

 

Я иногда слушаю рхх (движение штока внутри) фонендоскопом.

ну ты даешь!!Уважуха!!!

Опубликовано (изменено)

Добрый день проблему решил не знаю как это связано стояла кнопка два режима с индекацией по этой схеме, провода обрезал и все прошло

 

в шаги полез что бы проверить реакцию двигателя

 

вот лог

post-114730-0-14416400-1430115911_thumb.png

лог рхх 2.rar

Изменено пользователем лёха12
Опубликовано

Раз за советами полез то вот тебе вопрос первый...

Что за проблема изначальная в авто???

Далее. Зачем ты полез шаги РХХ мерить и шток выдвигать??? Реально мне за четыре года этого ни разу не потребовалось...

Если внятно выложишь дата стрим сюда, а проще говоря данные диагностики... То мы тебе реально быстрее поможем... Я уже догадываюсь даже чем...

 

Толь... Забей!!! Парень реально изначально не понимает в чем проблема... И уперся не в ту тему... Мой вердикт исходя из начальных данных.... ДМРВ.... 037й на этих авто дохнет и весьма часто... И симптомы... Те же...

зачем сразу забей кто нечего не делает тот и не ошибается я только учусь поэтому свой ваз на инжектор и перевел для эксперементов и считаю что это и хорошо когда он мне такие задачки подкидывает решение таких проблем помогает в общем развитии.

Стараюсь не когда не отступать только вперед на ошибках учатся

Опубликовано

Хочешь "правильный" ответ. Задавай правильно вопрос!!! И учиться изначально надо по книжкам, а потом в машину лезть. И уж потом, если что то не понятно, спрашивать на форуме...

Опубликовано

Такой схемкой вроде тока 1.5.4 переключать можно. Ради интереса можно поискать полную распиновку 5.1.1, мож там питалово какое висит, отсюда и "не пойми что"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...