Перейти к содержанию

Audi 100 96г AАН 2.8 не заводится


*Сергей*

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Коротнули клемму + генератора на массу.После этого не заводится.Через диагнозу не видит прокрутку в третьем окне, post-88361-0-34647800-1430066130_thumb.png если я не путаю должно быть.Соответственно нет выхода отрицательного на форсунки,и нет положительного выхода с эбу на комутатор (комутатор рабочий).Сигнал с ДПРВ до блока доходит,проверял контролькой.В блоке визуально всё цело.Ошибок нет

Синхру выкладываю,посмотрите что с ней? post-88361-0-27034300-1430066074_thumb.png Имею только 2 щупа (((

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Коротнули клемму + генератора на массу.После этого не заводится.Через диагнозу не видит прокрутку в третьем окне,

 

А как же это????

Опубликовано

Конечно,поэтому и берём авто после горе электриков,в ремонт за нормальные деньги.Несколько проверок с включенным зажиганием,одна прокрутка проверить обороты через сканер,вторая снять синхру до,и третья после правильной установки ремня (третью можно было и не делать)

Опубликовано

Не правильно выставлен ГРМ ...

 

на будущее ...

на ЭТОМ двигателе ...

при не правильно выставленном ГРМ ... клапана ЗАГИБАЕТ ...

Опубликовано

на будущее ...

на ЭТОМ двигателе ...

при не правильно выставленном ГРМ ... клапана ЗАГИБАЕТ ...

уверены на все 100? при обрыве да загинает, а если шкив коленвалала зуба на 3-4 убежал то же загнет? а вот заводится она уже не будет......

Опубликовано

Что по ошибкам, так точно не показывает.

А вот что по загибам, так не всегда, хотя и должно.

Из шести на одной, где то так получается.

Опубликовано

Общая информация

Проверка двигателя на отсутствие повреждений

Внимание:На этом двигателе при обрыве ремня

привода ГРМ высока вероятность удара поршня о

клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров

должна быть проведена проверка давления конца

такта сжатия в каждом цилиндре.

Повреждение двигателя

Внимание:В случае обрыва ремня или его

неправильной установки остается небольшой шанс на

отсутствие повреждений двигателя. Поэтому

рекомендуем перед снятием головки блока

цилиндров провести проверку давления конца такта

сжатия во всех цилиндрах.

 

уверены на все 100? при обрыве да загинает, а если шкив коленвалала зуба на 3-4 убежал то же загнет? а вот заводится она уже не будет......

Скажу больше,в данном случае был 1 зуб,при натяжении ремня установщик не учёл этого.

 

на будущее ...

на ЭТОМ двигателе ...

при не правильно выставленном ГРМ ... клапана ЗАГИБАЕТ ...

Так выложите уже наконец свою правильную синхру (или в личку).Эталон есть,но закономерность хочется понять.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Синхру выкладываю,посмотрите что с ней? post-88361-0-27034300-1430066074_thumb.png Имею только 2 щупа (((

Так график красного цвета, это же не ДПКВ?

Здесь не увидеть синхронизацию.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...