Перейти к содержанию

Газель 409 Е3 трусит мотор на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У тебя на последнем скрине - откр. форс. 3.6 - много (норма ~2.8-3.2). Расход воздуха в час 20.5 - тоже много. Метки там как?:

метки по мотортестеру в норме. да и я отправлял машину к своему мастеру который с которым работаю он по змз метки выставляет отлично, уже не раз проверенно, он говорит все там как нужно.

 

хотя по логике если ДК показывает бедную смесь то контроллер стремится ее выровнять и увеличивает время впрыска

 

У тебя на последнем скрине - откр. форс. 3.6 - много (норма ~2.8-3.2). Расход воздуха в час 20.5 - тоже много. Метки там как?:

еще расход у нее гуляет от 18 до 21 в этих пределах, это на скрине так попало самое большое значение.

Снимая разъем с дмрв по идее если он виновен должно стать лучше, но оно еще хуже становится и почему то со снятым разъемом расход становится 28

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано (изменено)

@Диагност-непрофи,вот и я к этому склоняюсь. найду транзистор для доработки блока и прошью стоком посмотрим что выйдет.

Не знаете шнур комбика 82 пин пойдет для этого блока или лучше проводками соединить?

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано (изменено)

найду транзистор

А перемычкой, не судьба?

Оригинальный у Вас подход други мои к ремонту авто,один лезет обратку к баку пережимать,другой в ДМРВ бензином поливать. :bh:

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

@ayvan,как по вашему тогда обратку пережать

Это абсолютно ни к чему,у тебя достаточно данных сканера что бы видеть что проблеммы с ТВС.

Опубликовано

@ayvan,так ни кто и не ткнул носом в те параметры на которые и нужно обратить внимание. хотя скрины я выкладывал. я же сказал с такими мозгами дел не имел поэтому все эти барокорекции, омвч, дискретные выходы и прочее.

Опубликовано

@ayvan,так ни кто и не ткнул носом в те параметры на которые и нужно обратить внимание. хотя скрины я выкладывал. я же сказал с такими мозгами дел не имел поэтому все эти барокорекции, омвч, дискретные выходы и прочее.

откр. форс. 3.6

Расход воздуха в час 20.5

Я честно не смотрел скрины да оно и не нужно,это с Андрюхиного поста,так вот при исправном ДПРВ и расходе воздуха 20 .5 время впрыска не может быть меньше 4х.

Опубликовано

@ayvan,дпрв стоит новый старый выдавал ошибку, с новым все нормально осцилка нормальная.

завтра сток залью посмотрим что к чему

 

Лей стоковую прошивку и смотри что будет. Но с топливом все же косяк, его не хватает.

ну я же ему не сделаю больше положенных 4, а там на рампе 4 бара и не колышится
Опубликовано

 

завтра сток залью

Вобщем с этого и надо начинать было,потму как ни кто не знает что за тюнер ковырял эту прошивку.

Сначала ремонтируешь авто на стоке,ну а потом уже тюнинг.

Опубликовано

@ayvan,дпрв стоит новый старый выдавал ошибку, с новым все нормально осцилка нормальная.

завтра сток залью посмотрим что к чему

 

ну я же ему не сделаю больше положенных 4, а там на рампе 4 бара и не колышится

Я про форсунки
Опубликовано

а отличия есть какие в форсунках? на таком моторе что за форсы должны стоять, я знаю что на змз ставят желтые толстые и черные тонкие.

Опубликовано (изменено)

я знаю что на змз ставят желтые толстые и черные тонкие.

Великие познания,ты хотя бы перед ремонтом теорию подтяни,не ленись,нонче в инете все есть.

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

Великие познания,ты хотя бы перед ремонтом теорию подтяни,не ленись,нонче в инете все есть.

я обычно теорию тяну под каждую машину в процессе ремонта, так запоминается хорошо. тем более обладаю фотографической памятью электросхемы с теми которыми долго работал помню наизусть.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

сегодня залил ему сток прошивку.

сразу заработал датчик кислорода, минуты 3 мотор еще подтрусывало, я погазовал, видимо адаптировалось и стало нормально синусоиду рисует хорошо.

Теперь нужно на Евро 2 перешить

Опубликовано

Спрошу сдесь же чтоб не плодить темы.Газель 409 двигатель микас 11ЕТ на прогретом двигателе холостой ход держит 1050об .Давление топлива 4. Подсосов нет.С газелями общаюсь очень редко подскажите куда копать .К стати висела ошибка 0506 регулятор добавочного воздуха Регулятор заблокирован низкие обороты ОМЧВ и 0507...............заблокирован высокие обороты ОМЧВ.

Опубликовано

Топливные коррекции ? Ошибка висит из-за того что ЭБУ не может задвинуть обороты до заданного значения.

Опубликовано

Коэф.коррекции какой? Там форсунки видимо с таза стоят

нет форсунки те что нужно, коэффициент сейчас уже не помню, но в пределах нормы это точно.
Опубликовано

топливные корекции сейчас точно не помню но завтра можно клиента вызвонть и посмотреть ещё раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...