Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть такая особенность у дастера что шить его нужно охлажденным, температура меньше 50 градусов, в случае использования комбика. Кто как борется с этой проблемой летом? чтоб не ждать, возможно ли сдернуть фишку с датчика температуры? и не включится ли при этом вентилятор ?

Или все таки сидеть тихонечко ждать и клиенту петь песенки и танцевать перед ним? :lol::8::garmoska:

Изменено пользователем ValDeMaR174
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2014 год - новый или старый?

ну собирается ко мне машина 14 года, 2 литра, 4*4

Изменено пользователем ValDeMaR174
Опубликовано

Покупаешь вентилятор- подхалим на китайском рынке рублей за 350-400 (аналогия с рег-й клапанов), включаешь, ждешь немножко, репрог,бабки.

Опубликовано

Покупаешь вентилятор- подхалим на китайском рынке рублей за 350-400 (аналогия с рег-й клапанов), включаешь, ждешь немножко, репрог,бабки.

неее не выход из ситуации, проще клиентам говорить чтоб приезжали поздно вечером

Опубликовано

Я чип-тюнинг делаю крайне редко, в основном шью для ремонта. Но если ко мне приедет шиться клиент и не захочет ждать, пока его авто не остынет до нужной температуры, я его просто пошлю нахер. И ни разу не пожалею, что потерял такого "клиента".

Опубликовано

Вчера приехал Ниссан террано, аналог Дастера, читаться начал когда остыл до 70 градусов.

да похоже придется только ждать, раз нет решения. И даже более опытные гуру не говорят

 

Я чип-тюнинг делаю крайне редко, в основном шью для ремонта. Но если ко мне приедет шиться клиент и не захочет ждать, пока его авто не остынет до нужной температуры, я его просто пошлю нахер. И ни разу не пожалею, что потерял такого "клиента".

Согласен сами же хотят, поэтому пусть не выеживаются) Там где у меня бокс базар рядом, отправлю гулять пусть чего нить купит полезного)

Опубликовано

купить ДТОЖ и на время репрога подключать, у меня вот такой выход из ситуации

делал так уже? а ДТВ как обманываешь?

Опубликовано

А ТВ тоже "запасной"?

Многоуважаемый "Таёжник", к сожалению не знаю как зовут и по батюшке, а как вы выходите из этой ситуации? Так же ждете?

Опубликовано

А подпись в сообщении не видно? )))

 

Я сразу предупреждаю клиентоса об особенностях чтения/записи этих и подобных колясок еще по телефону.

Чтобы запас был по времени на остывание.

Максимально ждали как-то час. В середине прошлого лета. Около 30 на улице было )))

 

Кому надо - тот приедет.

А "распальцованные" нам не нужны. )))))

Опубликовано

А подпись в сообщении не видно? )))

 

Я сразу предупреждаю клиентоса об особенностях чтения/записи этих и подобных колясок еще по телефону.

Чтобы запас был по времени на остывание.

Максимально ждали как-то час. В середине прошлого лета. Около 30 на улице было )))

 

Кому надо - тот приедет.

А "распальцованные" нам не нужны. )))))

что то я не увидал, простите великодушно) ну час это еще нормально, я думал подольше придется ждать, хотя бокс из шлакоблока внутри все равно попрохладнее

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Какие то напряжные у вас способы! Обнавляю заводской софт клипом. Бывает что авто даже и остыло до нужной температуры, но репрог все равно не проходит. Как я понял это связано с долгим засыпанием эбу.

Мой способ таков: снимаем разъем датчика температуры охлаждайки, а воздушный остужаем продувочным пистолетом ( сжатым воздухом ), далее на выключенном зажигании передергиваем пред питания эбу впрыска. Включаем зажигание и шьем! Вуаля все работает, все довольны и клиент ведро не оставляет! Кстати KESS - ом также делал, причем без манипуляций репрог не проходил!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день подскажите что может быть. ситуация такая. машина рено дастер компьютер сименс 3130 пытаюсь скачать родную прошивку кесом 2, всю информацию показывает о прошивке, начинаю качать ее, скачивает полностью. указываю куда сохранить ее. потом выскакивает ошибка cheksum error и программа выкидывает. обновил уже вижуал С++ все версии уже поставил. не помогает. прошивка там стоковая с завода. заранее спасибо. дастер 2012 год, передний привод механика

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...