Перейти к содержанию

Toyota Carina 4A-FE нет импульсов на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая карина 2 старая, с трамблером, внутри которого катушка, коммутатор, и 3 датчика холла, 2 считаются как коленвальные, и 1 как распредвала.

На бензине машина схватывает и глохнет.

На газе (обычный редукторный) заводится и работает.

На бензине топливо есть качает нормально.

Не работают форсунки, проверял питание на них есть всегда и не отваливается. Импульсы в момент начала прокрутки проскакивают 3 импульса и тишина.

Почему пропадают импульсы.

 

Диагностику сделать не могу, пытался сделать самодиагностику, но у машины лампы чек на панели нет.

А мозги и проводка уже все другая и лампу якобы чек вывели отдельно возле мозгов лежит.

По пинам с автодаты провод на лампу с мозгов выходит, и к лампе подходит, но второй провод не знаю куда, думал на массу, не то, на питание тоже не хочет работать.

 

Так проверил все массы на эбу приходят и все питания тоже.

Провода управления форсунками вскрывал до самих форсунок, все целые идут строго к эбу.

Проверял сопровтивление датчиков холла в трамблере, все как по мануалу, снимал осцилом сигналы.

Датчики там на 2 провода, так с одного провода сигналы идут а с другого нет. Возможно так и нужно.

Хотя если бы они не работали то и искры бы не было.

 

А так не пойму искра есть, а на форсунки 3 импульса и тишина.

 

Может эбу виновато?

Опубликовано

все разобрался. значит дело в трамблере, его под замену.

победил таки лампочку провел самодиагностику, выдало код 14, покопавшись в интернете нашел описание по этому коду, у машины такой принцип при прокрутке эбу передает сигнал на трамблер (в котором мы знаем стоит коммутатор) по этому сигналу идет искра, но что бы эбу запустил форсунки он должен получить обратный сигнал с трамблера другой частоты. Поскольку проводка у меня проверена вся, а выше я говорил что датчики холла 2х проводные и на одном есть сигнал а на другом нет проводе. Так вот сигнал должен быть на обоих проводах, тот что я увидел это сигнал с эбу на трамблер, а вот обратного сигнала нет. Поэтому эбу как бы сначала пускает форсунки но не увидев ответки их отрубает.

Сам сгенерировал сигнал на второй провод и машина завелась.

 

п.с. код 14 гласит - ошибка усилителя зажигания (коммутатор)

 

может иммо?

копаясь в схемах на это авто упоминание иммобилайзера не нашел вообще, видимо их тогда еще не ставили

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...