Перейти к содержанию

BMW E39, 528i EWS-DME синхронизация


Nuts

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, нужна помощь , а точнее тыкнуть пальцем куда копать! знаю что повторяюсь так как тема замылена, но тем не менее спрошу.

итак , позвонил мне знакомый и попросил помочь , мол не крутит стартер,

 

на руках:

бМВ 528 М50В28 АТ 2000гв, после ремонта кузовщины, в сервис приехала на эвакуаторе с ключами в замке , закрытыми дверьми и севшим АКБ из всего вышесказанного стало ясно что жоппа , они подключались лаунчем но видит только моторный и трансмиссию, я подключал свое оборудование та же пестня моторный и коробка,

для надежности убираю допы, отключаю сигу (старлайн) стояла криво ...временно убрал НР блокировку и отключил сей девайс вообще, нет связи с ни с иммо ни с приборкой и тд, снимаю клемму с акб ставлю назад а авто мне радостно по китайски пик-пик сиреной, начинаю копать дальше, нахожу монгуста и альтонику, эти двое стояли скрытно установленные, какчественно и дорого, подозреваю что хозяин и не в курсе о их существовании. убираю и этот "барьер" авто немного ожило стало на диагнозу выходить так как должно, сторонние сканеры лаунч, автоком, барс видят одно и то же в моторном ошибка по ЕВС,

через китайческий шнурок К-DCAN по средствам 20ти штырькового ,круглого разъёма подключал INPA,, NCExpert, DIS 57 , весь софт кроме ДИС немецкой локлизации, дис инглиш, по отдельности каждый блок DME/EWS3 выходит на связь но при попытке их подружить наступает облом пишет что данные не были записаны: error_dme_rejected , что ISN пароль тоже еГГог , по ошибкам моторный ругается на передачу данных евс , евс в свою очередь ругается только на отключение акб(махом высасывает батарейку, менять приходится) и все. каждый из ьлоков вчитается, причем идент.данные авто, из каждого блока совпадают кроме VIN кода в каждом блоке в конце дописана буква либо F либо C а в мотрном винкод вообще совпадают первые 3 буквы и в конце 7символов а остальные нули.

Это все была присказка, теперь сказка.................... начинается.

 

вопрос номер раз: можно ли при наличии данного набора К-Дкан+инпа+нсэксперт+дис , произвести синхру?

(бобра бмвэшного по быстрому не купить, так что довольствуюсь тем что есть)

 

вариант второй : EWS3 залить "чистый" флеш и после сделать синхронизацию тем же набором инструментов?

вариант третий : попробовать зашить в евс3 флеш от евс ms40.1 (5wk9 001,002) без иммо,

вариант номер 4: на столе собрать, EWS3/DME/KOMBI , (моторный,иммо и прибрку) и по средствам EWSSync привязать блоки

 

посоветуйте профи..... :hple: :hple:

Всем заранее спасибо

Опубликовано

Да. Ключ то она видит хоть? Если видит тебе твоего набора хватит, если не видит то нет.

Если АКБ отключали с ключами в замке, мог ключ слететь.

Опубликовано (изменено)

@danis11 +1 Потерян роллинг_код ews-key

 

Автору нужен ews_editor и чем вычитать мотю в ews (carprog) любой вроде умеет иль еще куча вариантов как вычитать.

Поставить в ews_editor статус всех ключей not_used. После этого rolling_code для ключа в ews сам сгенериться при первом старте.

 

А ругаеться ews-dme при синхронизаций прально = пока ключ не распознан = синхру ews-dme сделать не даст. Да и думаю что не нужно будет.

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано

crazyalex

 

по ключам, четыре строки по моему, точно пишет "актив ,юзет" во всех строках , смотрел по средством ДИС, "кей_мемори"

 

насчет стартера, не крутит , в первом посте писал,

 

еще, насчет ключиков , ключей всего два, один синхронизировал с цз, но EWS его игнорит, второй вообще как партизан молчит ни иммо не видит, ни с цз не дружится,

 

по факту евс-эдитора, если правильно понял, считываем дамп, открываем бин-файл в эдиторе ,напротив всех ключей убираем юзет и все, или ручками все меняем на FF, ставим ли количество ключей или нет? далее сохраняем бин заливаем флеш. делаем все на столе, подключаем к авто включаем зажигание, ключик пропишется в изменяемую часть кода заменив FF на свои значения.

 

в таком случае вопрос, с каким девайсом кроме родного железа может работает сам евс-эдитор?

 

и еще в ncexpert немецкой при загрузке експерт профиля есть функция фактори рессет, может рессетнуть и после прописать ручками VIN/GN/VN и тд и тп, ведь после FR функции EWS как сама програ пишет, вёрджн становится, соответственно и ключиков она не знает еще ни каких а после записи ключиков при первом старте dme/dde/ews синхру делать?

Опубликовано

часто сам евс мрет, точнее елмос в нем мрет. Можно вообще его выкинуть и иммо офф сделать. Если там мс41

в первом посте я про иммоофф и говорил когда упоминал про ms40.1, который ставился в конце выпуска е34 и на ранние е39 с движками М50В20
Опубликовано

crazyalex

 

по ключам, четыре строки по моему, точно пишет "актив ,юзет" во всех строках , смотрел по средством ДИС, "кей_мемори"

 

насчет стартера, не крутит , в первом посте писал,

 

еще, насчет ключиков , ключей всего два, один синхронизировал с цз, но EWS его игнорит, второй вообще как партизан молчит ни иммо не видит, ни с цз не дружится,

 

по факту евс-эдитора, если правильно понял, считываем дамп, открываем бин-файл в эдиторе ,напротив всех ключей убираем юзет и все, или ручками все меняем на FF, ставим ли количество ключей или нет? далее сохраняем бин заливаем флеш. делаем все на столе, подключаем к авто включаем зажигание, ключик пропишется в изменяемую часть кода заменив FF на свои значения.

 

в таком случае вопрос, с каким девайсом кроме родного железа может работает сам евс-эдитор?

 

и еще в ncexpert немецкой при загрузке експерт профиля есть функция фактори рессет, может рессетнуть и после прописать ручками VIN/GN/VN и тд и тп, ведь после FR функции EWS как сама програ пишет, вёрджн становится, соответственно и ключиков она не знает еще ни каких а после записи ключиков при первом старте dme/dde/ews синхру делать?

 

FFFF я пробывал когдато - не получилось, получилось когда статус на unused поменял.

 

Если сбросите в вирджин моде - то вам прийдеться подготавливать новые трансподеры и ложить опять таки через ewseditor (ну или подобным софтом). = Оно вам надо ? Читайте мотю - ставтье unused и заводите.

Опубликовано

в первом посте я про иммоофф и говорил когда упоминал про ms40.1, который ставился в конце выпуска е34 и на ранние е39 с движками М50В20

иммо офф катит на всех мс41 вплоть до 98 года.

Опубликовано

Если села батарея при включенном зажигании , то скорее всего "роллинг" в ключе "уехал" . Правь ключ , при наличии дампа из EWS это несложно и всё должно нормализоваться .

Опубликовано (изменено)

Е сли есть дамп и EWSeditor убираешь галку с used key ,льешь дамп в евс и заводишь машину :)

а в приципе можно сделать чип Бобром без разбора.Если маска не 2D47.

Изменено пользователем Ciclon
Опубликовано

спасибо Всем за советы. авто завели!

 

но все вышесказанное было бы применимо к той проблеме что я описал. НО!!!

по факту , в сервисе когда пытались завести машину не заметили вторую сигналку и иммо от альтоники, решив что в ключах сели батарейки полезли их разбирать, в одном плату херакнули и склеили ее супером, а во втором когда вскрывали чем то острым, проткнули катушку(антенну) и как итог - мертвые ключи, признались только после того как завел машину "Мы просто проверили батарейки".

 

а завели при помощи новых 44х "семечек" от филипс прописанных в ЕВС и вклеенных в ключи с предварительно удаленными антеннами.

самое неприятное что по сути вся работа оказалась не такой уж и важной.......авто оказалось конкретно перегрето, в моторе два уровня эмульсии.........

Опубликовано

никто не сомневается, а как он с дырявой будет заряжаться??? но ЦЗ с оригинального ключа и так не работал, для этих целей сигналка стоит, так что синхронизированный ключик стал хозяину бонусом а про функцию комфорта он вообще не знал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...