Перейти к содержанию

Opel Vectra B 98 X20xev глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работает около минуты и внезапно глохнет. Заводится, работает и опять :o

Ошибок никаких не хранит. Если прочесть ошибку не выключая зажигания Р0100 - 002 - MAF sensor. Заводишь - ошибка пропадает. ДМРВ в виде двух тоненьких стеклянных полосочек с напылением. Промыл изопропиловым спиртом - ничего не изменилось. Больно подозрительно это... Бывает разве такая неисправность датчика - чтоб прям вырубался ни с чего?

Опубликовано
расчетный расход воздуха не совпадает с фактическим, вот он и прописывает ошибку
именно так я и подумал. Скинул разьём ДМРВ вообще - работает и не глохнет! Сейчас минут пять проработал - ровно, устойчиво работает. Естественно чек горит
Опубликовано

MAF сто пудов, как ни странно... :o Напряг на нём и соответственно количество кислорода скачет постоянно, иногда пропадает совсем. Тогда машина глохнет.

Опубликовано

Скорее всего проблема в датчике коленвала. Он расположен спереди на блоке. Проводка на нем осыпается и возникают такие проблемы.

Опубликовано

и всетаки я думаю что рхх

промой его смаж шток и посмотри что будет

ну не может так маф вырубаться

ни разу такого не видел а вот с такими симптомами с грязным рхх очень часто

Опубликовано

Помойте дроссельную заслонку и рассверлите патрубок малой ветви вентиляции картера до диаметра 2.5 - 3.0 мм. Если РХХ не новый , желательно его разобрать (сняв завальцовку) и тщательно очистить шток от грязи. EGR можно вообще отключить.

Опубликовано

Если контроллер данного двигателя поддерживает работу в аварийном режиме с неисправным массметром, можно попробовать запустить мотор с отключенным датчиком. Если симптомы пропадут (перестанет глохнуть), значит можно полагать, что неисправен именно MAF.

Опубликовано

Проблема в 99 % случаях не в MAFe. Он просто не видит того потока воздуха который необходим контроллеру . Как правило виновата изношенная ЦПГ. Избыток картерных газов и формирует недостаточное напряжение на расходомере( уже меняли пришлось разбираться в проблеме. ). Очень большой вклад привносит РХХ. При открытии на ХХ на большее кол-во шагов чем хотелось бы :) , поток воздуха приобретает сильный импульсный ( или знакопеременный ) характер. И выходное напряжение успешно падает :11: . Вывод- чем больший поток направим мимо РХХ тем меньше проблем . И грязи в дросселе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...