Перейти к содержанию

ГАЗель 421 двиг. Микас 10.3 Пропуски 2,3 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Всем.В поездке отключаются 2 и 3 цилиндры,на месте счётчик пропусков молчит,иногда 1-2 в разных цилиндрах.Ошибки при первой диагностике post-88361-0-23735200-1428576452_thumb.png Паспорт post-88361-0-30221100-1428576482_thumb.png Синхра post-88361-0-71013700-1428576628_thumb.png Давление топлива 3.8 ,компрессия 9 во всех,клапана отрегулированы,Подсосов нет (не много по оси нового дросселя,без ДМРВ)

 

Катушки новые,бронепровода новые,свечи тоже,всё меняно местами,баланс форсунок без снятия норма.

 

Датчик кислорода работает

 

Сток вычитан чиплодырем

 

Дело в шестернях или в чём?И верное ли решение залить ,,правильную" прошивку?

post-88361-0-39299300-1428576862_thumb.png

Ссылка на комментарий

Привет ребята! У этого чудовища иногда болтается на шпонке задающий диск на коленке. Он четко после прогазовки дает пропуски на второй горшок. Проверять только снятием диска.

Ссылка на комментарий

Противодавление в выпуске замерить или ДД и осцилом посмотреть.У вас ДК2 пляшет как первый.Походу катализатор умирает-возможно забит.Залить Евро2-отрегулировать клапана и выбить катализатор.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий

Моё личное, мнение, что все же нужно малость загрубить в прошивке и выкинуть кат... При условии, что все остальное исправно. Компрессия маловата. Коррекции бы по топливу увидеть и форсунки хотя бы для профилактики помыть. А вообще.... На древний двигатель повесить инжектор, навешать на него евронорм по меньшей мере глупость....

Ссылка на комментарий

Этому динозавру уже ни че не страшно ( действительно компрессия 9?). Отключить пропуски на Е2 и отпустить с богом. Ездили ж они раньше без детекции. Если водила не дуб, затроит - услышит. А клопы там горят еще как.

 

кстати, пробег-то какой?, хотя на сегодняшний день это часто не важно..

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Больное место шестеренка распредвала. Пластик. Ходят от 50 до 150 тысяч Рекомендую всем не зависимо от состояния менять на 100 тысячах. Если стоит газ так же рекомендую при 100 тысячах снять голову и притереть клапана.

Отключение пропусков это крайняя мера. Но на 50 процентах машин отключаю. Двигатель такой(

Ссылка на комментарий

Она не полуполоманная. Износ в верхней части шестерни Тонкая становится. Соответственно гуляет шестеренка.

Пару тройку раз было эллипс С одной стороны вроде норма а с другой тонкая.

В общем разумней на сотке поменять и не париться.

Да и честно сказать.

Вот кто помнит карбюраторные еще . У них пробег был 100 тысяч. И ремонт Бывало конечно и по 200 ходили.

но это скорее исключение.

А тут впрыск.

В общем я свое мнение не меняю. )

сотка и профилактика )

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...