Перейти к содержанию

Ford Focus S-max 2004 1.6 проблема с вентилятором


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте приехал ford focus с-max 2004 1.6 с жалобой про большой росход,ошибок нет,но заметил что всегда работает вентилятор охлаждения,вентилятор управляетса шим,на него с паузой 10 сек. приходит сигнал и вентилятор включаетса,на датчике температури -1.18в тоисть гдето 80 градусов,кондей виключен,где копать,спасибо.

Ссылка на комментарий

@ростик, Со сканера влаг включения вентилятора что стоит? если "нет", а он сам по себе включается, думаю либо драйвер в блоке либо дребезг контактов, хотя насчет контактов маловероятно

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

@ростик, ну значит скорее всего эбу, вызванивайте дорожку до драйвера, его под замену

ну зачем же так сразу в мозг то лезть да еще и так кардинально, нужно для начала подключить сканер, а не вольтметр и убедится что "1.18в тоисть гдето 80 градусов" это то что мозг действительно видит, а то можт эбу видит 120 градусов и действительно включает вентиль.

 

а потом отключаем питание карлсона, греем машину, на управляющий становимся осцилом, ну на край стрелочным вольтметром, сканером смотрим за температурой и глядим шим то меняется с повышением температуры? если скважность меняется забываем что хотели лезть в мозг и лезем в квадратную коробочку которая стоит в непосредственной близости от пропеллера и меняем там силовой ключ, а если это нам претит (чинить "неразборную" по уверению фордовцев вещь) посылаем хозяина за этой коробочкой в магазин - вот как то так, а то чуть что сразу в мозг панимаэшь лезть

Ссылка на комментарий

Коробочки в магазине отдельно нет. Только в сборе с пропеллером и диффузором. Цена вопроса рублей 15 примерно. Есть смысл открыть коробочку и просто для начала пропаять силовые клеммы и выводы ключа.

Ссылка на комментарий
а не вольтметр и убедится что "1.18в тоисть гдето 80 градусов" это то что мозг действительно видит, а то можт эбу видит 120 градусов и действительно включает вентиль.

думал это элементарное ТС проверил. можно от этой самой коробочки управляющий попробывать отсоединить и посмотреть будет крутить или нет

Ссылка на комментарий

думал это элементарное ТС проверил. можно от этой самой коробочки управляющий попробывать отсоединить и посмотреть будет крутить или нет

Как раз если управляющий отсоеденить то карлсон бует сразу включаться, аварийный режим однако.....

Ссылка на комментарий

@sh_alexsey, не буду настаивать, но я считаю что аварийный включает эбу и если на управляющем импульсов нет то и включаться он не будет. Недавно вольво s60 была, упр был в обрыве, карлосон молчал

Ссылка на комментарий

спорить не буду, на тауреге точно знаю если управляющий в обрыве карлсоны молотят без остановки поскольку блок не видит шима с эбу.....

Ссылка на комментарий

спорить не буду, на тауреге точно знаю если управляющий в обрыве карлсоны молотят без остановки поскольку блок не видит шима с эбу.....

вачпе афтар путается в показаниях в теме форд S max , в теле сообщения С max, поэтому сложно разобраться, вообще именно за макса не знаю, но допустим фокус второй именно так себя и ведет - нету управляющего карлсон молотит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...