Перейти к содержанию

УАЗ Патриот двиг.409 эталон синхры


Рекомендуемые сообщения

Замена натяжителя,двигатель работает неровно.Вот с моего мотора,возможно помехи от высоковольтки видны post-88361-0-63845100-1427752407_thumb.png Киньте эталон пожалуйста,или скажите что с моей.

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

А почему у вас 5 зубов после пробела,а на моей 10 зубов?Ещё на яндекс-помойке вот какая эталонная попаласьpost-88361-0-49850700-1427753438_thumb.png

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

обычно оба успевают перескочить )

А так делай не по метке шкива а по ВМТ первогоцилиндра

или

нижней точки второгоцилиндра.

как тебе удобгей.

или по индикатору часового типа.

выставишь а там уже по меткам или транспортиру будет видно

Ссылка на комментарий

Сигналу ДФ-ДПКВ не верю на 100%,

Да верить то особо и не надо )))))

Самое интересное что мы все верим Автодате для забугорных машин снимая осциллограммы положения ДК и ДФ

а для 406-409 нет не верим. Хотя я выложил заводской мануал именно по этому двигателю.

И эта. Такая осциллограмма дает толчек хотя бы снять крышку выкрутить свечку вставить отвертку и убедиться правильно выставлено или нет

А да. ДД так же не панацея определения правильно или нет стоят распредвалы.

Так что самый лучший способ это глазками и ручками ))))))))

Ссылка на комментарий

Сигналу ДФ-ДПКВ не верю на 100%, а вашем случае он вообще не стандартный. Попробуйте подменить и снять по новой, а лучше снять ДД.

Подменить ДПРВ ?

Ссылка на комментарий

Да, сигнал не нормальный сам по себе.Соответственно нельзя доверять середине. По ДД вернее будет если посмотрю файл.

post-70023-0-25270500-1427800881_thumb.png

Изменено пользователем Patrik 86
  • Like 1
Ссылка на комментарий

@Patrik 86, по длине не надо париться...

вот от моей баржи с 406 (в теме диагности двс осциллом выкладывал ее), ну и картинко с книги, для коллекции "длин":

 

ЗЫ. а в сканере есть параметр, типа там "фаза"- на него можно ориентироваться?

post-36672-0-34618800-1427807291_thumb.jpg

post-36672-0-14811700-1427807292_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Если сигнал с ДФ не стандартный, как можно на него ориентироватся?. А так я вообще не парюсь, а снимаю ДД и всё понятно по валам.

post-70023-0-04156500-1427814097_thumb.png

post-70023-0-37850600-1427814109_thumb.pngpost-70023-0-70275200-1427814118_thumb.png

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на комментарий

Как по мне так в данном двигателе вообще не уместно контролировать правильность газораспределения по ДПКВ и ДПРВ....

Мы приблизительно видим лишь выпускной распредвал, а о впускном забыли???? На нем то ДПРВ нет... Самый верный, на мой взгляд, это ДД в цилиндр и совсем самый верный это снимать крышку грм и смотреть по шаблонам...

Ссылка на комментарий

Проверки перенёс на завтра.Мотор до ремонта ещё работал как попало,не поддавался никаким регулировкам,по электрике всё Ок была.А после замены натяжителя вообще плохо.Будем разбираться...

Ссылка на комментарий

В какую сторону двигать валы ?post-88361-0-68387200-1427909696_thumb.png

Вот тебе правильный ответ!

Как по мне так в данном двигателе вообще не уместно контролировать правильность газораспределения по ДПКВ и ДПРВ....

Мы приблизительно видим лишь выпускной распредвал, а о впускном забыли???? На нем то ДПРВ нет... Самый верный, на мой взгляд, это ДД в цилиндр и совсем самый верный это снимать крышку грм и смотреть по шаблонам...

Хорошо почитал выше, а то щаз бы дублировал)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

По картинке влево-а реально сам увидишь когда крышку поднимишь.Для таких вещей нужен транспортир.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий

Серег, все равно вскрывать, ставь по меткам и все. Какой натяжитель меняли, нижний? Если да, то перескок нижней цепи и ушли оба вала, судя по осцилке в позднюю сторону.

Ссылка на комментарий

Выскажу своё.... Пусть и не уместное может. Было это уже давненько, но я помню.... Притаскивают ко мне месные менты УАЗик с 409 двигателем. На оборотах зверь, а на ХХ не работает. Молод и не опытен я был тогда..... Все пролез... Метки на месте!!!!! Руки развел перед парнями и сказал, что сделал все что мог, а сделал я следующее... Коррекциии по топливу задвинул в плюс и на много.... Он только после этого более менее стал на ХХ работать... Но им сказал, что не знаю в чем причина "колбасни", но есть подозрение на железо.... Т.е не правильно выставлены фазы ГРМ... Хотя метки на месте.... Парни авто забрали. Через пару дней приезжает тот же Уаз с теми же парнями, но уже на ХХ работает идеально!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жалоба одна, жрет сука безбожно......... Не мудрено кстати, сам же коррекцию в плюс далеко задвинул... Глаза круглые у меня.. Спрашиваю, а чё было то???? Они... Да фиг знает, мы по твоему совету к мотористу загнали................. Двигатель стал работать идеально.... Тот же двигатель, но после моториста...... Не плохой моторист у нас......... Понимаете к чему я это???

Ссылка на комментарий

Поменял ДПРВ осцила подравнялась.Но метки не совпадалиpost-88361-0-12520400-1427920860_thumb.png

Сняли клапанную,валы с метками вверх оба.Выставил впускной по метке,выпускной на зуб вперёд,получилось вот что post-88361-0-62572500-1427920997_thumb.png .Двигатель начал работать как часы,холостые появились,выхлоп равномерный.Метки выставить идеально не выходит,цепь меняна 10 тыс.км .Придётся снова менять

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Серег, все равно вскрывать, ставь по меткам и все. Какой натяжитель меняли, нижний? Если да, то перескок нижней цепи и ушли оба вала, судя по осцилке в позднюю сторону.

Низ не разбирали ещё

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...