Перейти к содержанию

УАЗ Патриот двиг.409 эталон синхры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Замена натяжителя,двигатель работает неровно.Вот с моего мотора,возможно помехи от высоковольтки видны post-88361-0-63845100-1427752407_thumb.png Киньте эталон пожалуйста,или скажите что с моей.

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано (изменено)

А почему у вас 5 зубов после пробела,а на моей 10 зубов?Ещё на яндекс-помойке вот какая эталонная попаласьpost-88361-0-49850700-1427753438_thumb.png

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

обычно оба успевают перескочить )

А так делай не по метке шкива а по ВМТ первогоцилиндра

или

нижней точки второгоцилиндра.

как тебе удобгей.

или по индикатору часового типа.

выставишь а там уже по меткам или транспортиру будет видно

Опубликовано

Сигналу ДФ-ДПКВ не верю на 100%, а вашем случае он вообще не стандартный. Попробуйте подменить и снять по новой, а лучше снять ДД.

Опубликовано

Сигналу ДФ-ДПКВ не верю на 100%,

Да верить то особо и не надо )))))

Самое интересное что мы все верим Автодате для забугорных машин снимая осциллограммы положения ДК и ДФ

а для 406-409 нет не верим. Хотя я выложил заводской мануал именно по этому двигателю.

И эта. Такая осциллограмма дает толчек хотя бы снять крышку выкрутить свечку вставить отвертку и убедиться правильно выставлено или нет

А да. ДД так же не панацея определения правильно или нет стоят распредвалы.

Так что самый лучший способ это глазками и ручками ))))))))

Опубликовано

Сигналу ДФ-ДПКВ не верю на 100%, а вашем случае он вообще не стандартный. Попробуйте подменить и снять по новой, а лучше снять ДД.

Подменить ДПРВ ?

Опубликовано (изменено)

Да, сигнал не нормальный сам по себе.Соответственно нельзя доверять середине. По ДД вернее будет если посмотрю файл.

post-70023-0-25270500-1427800881_thumb.png

Изменено пользователем Patrik 86
  • Like 1
Опубликовано

Сигнал не нормальный...Но причиной может являться банальный плохой контакт....Ну а цепь конечно стоит не правильно....

Опубликовано (изменено)

Он по длине сильно отличается от нормального. Длинее почти в два раза.

Изменено пользователем Patrik 86
Опубликовано (изменено)

@Patrik 86, по длине не надо париться...

вот от моей баржи с 406 (в теме диагности двс осциллом выкладывал ее), ну и картинко с книги, для коллекции "длин":

 

ЗЫ. а в сканере есть параметр, типа там "фаза"- на него можно ориентироваться?

post-36672-0-34618800-1427807291_thumb.jpg

post-36672-0-14811700-1427807292_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Если сигнал с ДФ не стандартный, как можно на него ориентироватся?. А так я вообще не парюсь, а снимаю ДД и всё понятно по валам.

post-70023-0-04156500-1427814097_thumb.png

post-70023-0-37850600-1427814109_thumb.pngpost-70023-0-70275200-1427814118_thumb.png

Изменено пользователем Patrik 86
Опубликовано

Как по мне так в данном двигателе вообще не уместно контролировать правильность газораспределения по ДПКВ и ДПРВ....

Мы приблизительно видим лишь выпускной распредвал, а о впускном забыли???? На нем то ДПРВ нет... Самый верный, на мой взгляд, это ДД в цилиндр и совсем самый верный это снимать крышку грм и смотреть по шаблонам...

Опубликовано

Проверки перенёс на завтра.Мотор до ремонта ещё работал как попало,не поддавался никаким регулировкам,по электрике всё Ок была.А после замены натяжителя вообще плохо.Будем разбираться...

Опубликовано (изменено)

В какую сторону двигать валы ?post-88361-0-68387200-1427909696_thumb.png

Вот тебе правильный ответ!

Как по мне так в данном двигателе вообще не уместно контролировать правильность газораспределения по ДПКВ и ДПРВ....

Мы приблизительно видим лишь выпускной распредвал, а о впускном забыли???? На нем то ДПРВ нет... Самый верный, на мой взгляд, это ДД в цилиндр и совсем самый верный это снимать крышку грм и смотреть по шаблонам...

Хорошо почитал выше, а то щаз бы дублировал)))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

По картинке влево-а реально сам увидишь когда крышку поднимишь.Для таких вещей нужен транспортир.

Изменено пользователем euromarina1
Опубликовано

Серег, все равно вскрывать, ставь по меткам и все. Какой натяжитель меняли, нижний? Если да, то перескок нижней цепи и ушли оба вала, судя по осцилке в позднюю сторону.

Опубликовано

Выскажу своё.... Пусть и не уместное может. Было это уже давненько, но я помню.... Притаскивают ко мне месные менты УАЗик с 409 двигателем. На оборотах зверь, а на ХХ не работает. Молод и не опытен я был тогда..... Все пролез... Метки на месте!!!!! Руки развел перед парнями и сказал, что сделал все что мог, а сделал я следующее... Коррекциии по топливу задвинул в плюс и на много.... Он только после этого более менее стал на ХХ работать... Но им сказал, что не знаю в чем причина "колбасни", но есть подозрение на железо.... Т.е не правильно выставлены фазы ГРМ... Хотя метки на месте.... Парни авто забрали. Через пару дней приезжает тот же Уаз с теми же парнями, но уже на ХХ работает идеально!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жалоба одна, жрет сука безбожно......... Не мудрено кстати, сам же коррекцию в плюс далеко задвинул... Глаза круглые у меня.. Спрашиваю, а чё было то???? Они... Да фиг знает, мы по твоему совету к мотористу загнали................. Двигатель стал работать идеально.... Тот же двигатель, но после моториста...... Не плохой моторист у нас......... Понимаете к чему я это???

Опубликовано (изменено)

Поменял ДПРВ осцила подравнялась.Но метки не совпадалиpost-88361-0-12520400-1427920860_thumb.png

Сняли клапанную,валы с метками вверх оба.Выставил впускной по метке,выпускной на зуб вперёд,получилось вот что post-88361-0-62572500-1427920997_thumb.png .Двигатель начал работать как часы,холостые появились,выхлоп равномерный.Метки выставить идеально не выходит,цепь меняна 10 тыс.км .Придётся снова менять

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Серег, все равно вскрывать, ставь по меткам и все. Какой натяжитель меняли, нижний? Если да, то перескок нижней цепи и ушли оба вала, судя по осцилке в позднюю сторону.

Низ не разбирали ещё

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...