Перейти к содержанию

VW Passat b6 адаптивный ксенон не работает правая фара


Рекомендуемые сообщения

Не вижу преда , защищающий непосредственно лампы.

просто дай кусок схемы где есть этот пред:

http://www.oktja.ru/...ttach_id=186501

ЗЫ. только сейчас заметил, что там две разные лампы на дальний и ближний, но все- равно почему-то не упоминается левый дальний и ближний

 

ЗЫ2. залез в схему туарега- там тоже преды на аналогичном куске с фарой не упоминаюися (только фары и блок кузовной электроники), но преды-то есть. просто "фашисты" наделали этих кусочков со схемами...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

фсе, нашел преды на схеме (не в том разделе искал, вместо повердистрибьюшен надо в стадарт экьюп... было)

кароче, смотрим внимательно и удивляемся на преды 47 и 48, и перестаем уже писать, что фары не имеют своих предоф (только вот пояснения оп "звездочкам" не нашел \уже нашел-видимо просто они бывают двух видов и расположены могут быть в разных "отделах" блока предов , возможно они 25 и 26 будут)

post-36672-0-90211200-1427613634_thumb.jpg

post-36672-0-75597200-1427613635_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
и перестаем уже писать, что фары не имеют своих предоф (только вот пояснения оп "звездочкам" не нашел \уже нашел-видимо просто они бывают двух видов и расположены могут быть в разных "отделах" блока предов , возможно они 25 и 26 будут)

Эти преды плюс еще один составляют о.е напряжение всего блока бортовой сети. Я имел ввиду что защита селективная и при коротыше перво наперво отработает в BCM е, а не пред.

И при том я акцентрировал внимание стартовое сообщение топика. У него не горит именно лампа ближнего света. Если бы пред вылетел то не работала вся или левая или правая сторона . Сталкивался с обрывом данного провода на одном пассате( не вставили разьем)

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду что защита селективная и при коротыше перво наперво отработает в BCM е, а не пред.

я не в курсе таких подробностей работы, разве что в бмв видел такое (там действительно один пред), но вот с "тем" туарегом- у него тоже должен быть такой алгоритм работы? если да, то почему преды жгло (и стоят они тоже не в проводке между фарой и "бцм")? справедливости ради- в нем они не 40 ампер, а всего лишь 10 (или 15- не помню).

ЗЫ.визуально "плохой" филипс отличался от "хорошего" качеством шрифтов. и если все починится, то померь навсякслучай токовыми клещами ток в цепи ксенона.

Ссылка на комментарий
я не в курсе таких подробностей работы,

Я весь вопрос этот изучил. Приходилось перепиновывать весь бцм ( внедрял бцм от пассата б7 в пассат б6) ПОэтому разбирался по схему в каждом из 118 проводов всего блока.

"тем" туарегом- у него тоже должен быть такой алгоритм работы? если да, то почему преды жгло (и стоят они тоже не в проводке между фарой и "бцм")?

Очень странно однако.. Если даже замкнуть накоротко или разомкнуть провода той же лампы. То при включении зажигания бцм проведет холодную проверку лампы и сразу отключит поврежденную цепь. .В вашем случае был полный игнор.. и горел пред.. Я представляю какие токи проходили через ключи в бцм...

С туарегом не сталкивался.. поэтому лишь мое предположение.

Ссылка на комментарий

Очень странно однако.. Если даже замкнуть накоротко или разомкнуть провода той же лампы. То при включении зажигания бцм проведет холодную проверку лампы и сразу отключит поврежденную цепь.

в том туареге как-бы явного кз не было- ксенон зажигался, но в какой-то момент гас (или включил-выключил)- сгорал пред, после пары предов и блок розжига. и ошибку сразу не писало, только когда свет включаешь

я вот забыл про токи, но вроде на "правильной" лампе после ее поджига меньше 3 ампер было, а на "плохой" что-то более

а разве на ксеноне есть "холодная" проверка?

Ссылка на комментарий

вот те и ПЕРДОХРАНИТЕЛЬ ...

так ведь 40 ампер однако.

а стоит либу тут 47 и 48, либо там 25 и 26 (типа если верить * **звездочкам на схеме):

post-36672-0-94626500-1427628273_thumb.jpg

post-36672-0-30211000-1427628274_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

информация о наличии VN920SP у поставщиков ...

http://www.einfo.ru/store/VN920SP/

 

как-бы фотку бы у них поглядеть-бы еще чтоб то что надо было... запрос им кинул...

 

так ведь 40 ампер однако.

а стоит либу тут 47 и 48, либо там 25 и 26 (типа если верить ** ***звездочкам на схеме):

фсе там целое...

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

а самое интересное- почему?

если ранее была одна ошибка, потом стала другая.

лампы, что ли, китайческие помогли?

я бы все-таки замерил токи, засветить-то напрямую их без проблем можно

 

ЗЫ

токовых клещей у меня нету к сожалению.

так снятую фару зажигать пара проводков и амперметр- зачем клещи?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Вопрос с клиентом решать будем. токовых клещей у меня нету к сожалению.

Если уж у него вообще с деньгами напряг будет то конечно засвечу через реле...

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

@meinhelfer, одно хорошо- она в наличии, только чего они там про невозможность даташита городят? это разве не она?

на элитане можно еще глянуть

Ссылка на комментарий

Да пипец... клиент из трех вариантов выбрал установку релюхи. Говарит нехочу ждать и в нее деньги вкладывать... одно слово "ДЕРЕВНЯ"

 

Всем спасибо за участие)))

 

----------- думаю можно закрыть -------------------

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...