Перейти к содержанию

ВАЗ Bosch M7.9.7 и M7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Вопрос:

Ка создать двухрежиную прошивку для ГБО к примеру 3-поколение ,как "склеить"..

Обшем для начала вот такой вопрос.

 

Никак. Это редактор, а не программа для создания двухрежимных прошивок. Вместе с редактором все получили базовые софты двухрежимных прошивок на все ВАЗовские 797+, вот на их основе и калибруйте себе любые двухрежимные прошивки редактором. Калибровки можно менять руками, копировать в режиме сравнения, копировать через буфер, копировать через сохранение в файл ... В общем на все случаи жизни. Не забывайте только что режим сравнения работает на базе одной карты, если софт разный карты будут не в кон.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

DiK ,спасибо за ответ.ну и второй про переключения режимов..

Если можно поподробнее..

Там их четыре,на твой взгляд самый оптимальный...то есть самый удобный .

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

DiK ,спасибо за ответ.ну и второй про переключения режимов..

Если можно поподробнее..

Там их четыре,на твой взгляд самый оптимальный...то есть самый удобный .

Под ГБО естественно удобнее использовать 42й пин, тот что под ДНД предусмотрен. Если его в воздух то там уже подтяжка на +5В, так что можно реле на обрыв или реле на замыкание к массе ставить - ту уж кому как удобнее.

 

Ну а если делать например на 92/98 двухрежимку к примеру, то явно удобнее сделать переключение по педали газа на незаведённом моторе.

 

 

Для любого из способов переключения никаких доработок блока не требуется.

 

 

Ссылка на комментарий

В общем на все случаи жизни. Не забывайте только что режим сравнения работает на базе одной карты, если софт разный карты будут не в кон.

ага. я вот сегодня так накрутил, что у меня отсечка получилась на 1200, а при неисправном двигле - 75 об/мин )))

 

при этом многие адреса калибровок совпали и я бы так и докрутился бы ))

при открытии той или иной прошивки прога нам сообщает какая карта ей соответствует. обязательно обращайте внимание.

название прошивки и ее иденты могут быть совершенно другими ))

 

что еще мне сегодня Диман объяснил. переключение 80% дроселя - это по сигналу ацп, а не то, что выдает сканер. т.к. обычно 100% открытия на боше сканер видит как 77-79%.

Ссылка на комментарий

что еще мне сегодня Диман объяснил. переключение 80% дроселя - это по сигналу ацп, а не то, что выдает сканер. т.к. обычно 100% открытия на боше сканер видит как 77-79%.

Я про технологию самого переключения интересуюсь

Ссылка на комментарий

Ну а если делать например на 92/98 двухрежимку

по идее можно взять готовую газовую и поправить галки отключения эбн и форсов. у бутана ОЧ как раз 98.
Ссылка на комментарий

Я про технологию самого переключения интересуюсь

нажал на педальку при включенном зажигании и об = 0, выждал определенное время (задается отдельно), завел и поехал. прошивка не сменится пока снова не повторишь процедуру.

 

зы. там DiK все в подсказках описал.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

Всё равно не понятно. В складке я приобрел прошивки под бензин и прошивки под газ (или я чего недопонял?) Хочу, к примеру, Приору с газом прошить. Беру Startpower Приора 2010 е2 v3 и MR_Santehnika_Startpower Приора 2010 е2 v3. Так как теперь это всё совокупить вместе и залить в мозг ко всеобщей радости клиента и меня?:bezpo:

Ссылка на комментарий

Теперь всё встало на свои места, всё никак понять не мог... А то DiK написАл, что клеить нельзя, можно только редактировать, я чуть со стула не упал, по незнанке...:choooo:

Ссылка на комментарий

Ну так понятно ..теперь понятно...что двухрежимка.

Теперь осталось выбрать способ переключения и...что там с форсами и бензонасосом делать?? отключать??

...и потом выбрать способ переключения.

Для "сантехники" использовать 42 пин ДНД...

Вот про это тоже...как его использовать.

Помните Микас 11,ДТВ, на массу (кто как делал) газового клапана...

Вот этот момент интересует..Дик пишет ."в воздух".

Может быть много вопросов,поверьте ..это чтобы при клиенте не облажаться. :tabjaprotiv:

Ссылка на комментарий

Под ГБО естественно удобнее использовать 42й пин, тот что под ДНД предусмотрен. Если его в воздух то там уже подтяжка на +5В, так что можно реле на обрыв или реле на замыкание к массе ставить - ту уж кому как удобнее.

вот же уже сказали.

 

сам задай, что будет обрабатываться - замыкание на массу или обрыв. возле каждой галки в "Конфигурация переключения режимов" есть подсказки.

приоритет имеет переключение по дросселю. если там стоит галка, то остальные галки игнорятся.

Ссылка на комментарий

Перепутаны подписи к осям "Состав смеси в режиме полной мощности" Альфа/Обороты.

 

Да действительно есть такое дело, пусть вас не смущает, на функционале не отразится.. В новой версии поправлю.

 

 

По остальному Rakso всё ответил правильно, мне можно не заходить даже в тему )))

 

Ну так понятно ..теперь понятно...что двухрежимка.

Теперь осталось выбрать способ переключения и...что там с форсами и бензонасосом делать?? отключать??

...и потом выбрать способ переключения.

Для "сантехники" использовать 42 пин ДНД...

Вот про это тоже...как его использовать.

Помните Микас 11,ДТВ, на массу (кто как делал) газового клапана...

Вот этот момент интересует..Дик пишет ."в воздух".

Может быть много вопросов,поверьте ..это чтобы при клиенте не облажаться. :tabjaprotiv:

 

Как это "как использовать 42й пин"? Да как тебе удобнее. Для начала вставить туда провод, если машина без ДНД, или отрезать от датчика при его наличие в комплектации (стоя перед машиной крайний левый в разъёме из 3х проводов на ДНД). Дальше организовать чтоб на этом проводе появлялась земля, в режиме работы газового клапана и обрыв в режиме работы на бензине. Вот к примеру так. Тут уж каждому самому надо определиться как ему будет удобнее, благо вариантов много.

 

Если хочешь сделай как на Микасах по ДТВ, галку поставь просто в настройках переключения нужную.

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня прошил Шниву двухрежимкой. Красота!!!! Ни тебе эммуляторов, ни релюшек... Жалко клиент дедушка, по изменению динамики врядли что-то вразумительное скажет, но в целом все довольны. 

 

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ВСЕМ ПРИНИМАВШИМ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ!!! :klas:

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня прошил Шниву двухрежимкой. Красота!!!! Ни тебе эммуляторов, ни релюшек... Жалко клиент дедушка, по изменению динамики врядли что-то вразумительное скажет, но в целом все довольны. 

 

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ВСЕМ ПРИНИМАВШИМ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ!!! :klas:

Посмотрим -мож скажет)

Хотя и Шнива с родным мотором -мёртвый проект для тюнинга -но кое что там заметно меняется в лучшую сторону)

Ссылка на комментарий

Ну почему же. Замена распредвала + последующая калибровка блока управления оживляют эту коляску.

Разжать и дунуть единичку -во тема)

номинация на лучший офф среди модеров открыта)

Ссылка на комментарий

Так все одно на боше 1ку избытка никак не настроить... Имеющимися инструментами.

Опять ставить январь 5.

А что в пятом январе даже при наличии полных карт можно волшебно найти например доп топливо по давлению?

Или управление вестгейтом?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

DIK, спасибо за обновление редактора, но подскажи: автоопределение карт калибровок в нем уже не работает или я в чем-то не разобрался?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...