Перейти к содержанию

Ssang Yong d20dtr метки грм


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

там на левой звездочке по ходу движения на двух соседних зубьях стоят точки а на правом одна она как бы попадает межу точками на левом распреде но с наружней стороны шестерен распредов тоже есть точки. на правом на томже зубу а вот на левом две точки смещены на один зуб. Завтра постараюсь фотки сделать что бы понятнее было.

Опубликовано

по кулачкам посмотри крышка клапанов снята? или вы просто меняете. если просто замена то для себя надо всегда метить что бы там не стояло

Опубликовано

короче предъистория была токая у авто через щуп выгнало масло и он благополучно стуканул. При вскрытии слесарь ставил свои метки и собирал по ним же. Но после сборки авто отказался заводиться. По диагностики авто видел прокрутку, давление топлива в норме, ошибок не каких. Форсунки пока делали двигатель возили в ремонт. По этому какбы и хотели перепроверить метки. Но после того как повесил форсы на трубках увидел что распыла нет совсем хотя по осцылу было видно что импульсы есть. Отправили форсы обратно итог они заклинили. Починили их опять авто завелось. Как то так.

Опубликовано

Отправили форсы обратно итог они заклинили. Починили их опять авто завелось. Как то так.

Кто не умеет вводить в эксплуатацию делфи, у того и новые "заклинивают" ! )))

Обычная практика, потому "на вынос" к Саньёнгу не делаю.

Опубликовано

Кто не умеет вводить в эксплуатацию делфи, у того и новые "заклинивают" ! )))

Обычная практика, потому "на вынос" к Саньёнгу не делаю.

не затягивая трубки у форсунок крутили стартером пока солярка не текла потом затягивали.
Опубликовано
потому "на вынос" к Саньёнгу не делаю.
Так как надо то?

 

не затягивая трубки у форсунок крутили стартером пока солярка не текла потом затягивали.
Получается и так нельзя?
Опубликовано

 

Кто не умеет вводить в эксплуатацию делфи, у того и новые "заклинивают" ! )))

Обычная практика, потому "на вынос" к Саньёнгу не делаю.

простите за вопрос не по теме а с21-с31 на делфи присваиваете
Опубликовано

 

Да, если это необходимо.

Хатридж делает, есть доступ.

а что бывает ненадо просто у нас здесь то-же много спецов которые рассказывают поменяли распылитель чз клапан и по тестплану она внорме ставишь на машину она то на горячую не. Заводиться то на средних стучит пока где только не ремонтировал некто коды не присваевал поэтому есть интерес может вам отправить (в Москве-питере -Липецке -орле -Харькове-воронеже чинили результат через месяц покупка новых. И езда без проблем)
Опубликовано

Если речь о таких "новых" 1.jpg , то их ремонтировать нет никакого смысла. )))

Даже шайба под пружину нарезана из гвоздей и сами пружины(под распылителем) не пружинят, а садятся мигом.

Клиент привёз 7 штук таких и жонглировал ими всего три месяца !!!

Старые четыре восстановил ему без проблем(благо он их не выкинул).

 

 

Если речь о дублях Евро-5, то их коды даже не прописываются в ЭБУ(блок не принимает эту чушь) и сборка из такого же мусора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...