Перейти к содержанию

Dodge Caliber 2007 1.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, приехало данное авто с отсутствием зарядки, решил щетки кончились, гену сняли, разобрал, щетки живые, диоды тоже, далее интереснее, провода от гены до блока прозвонил, целые, с блока на гену возбуждение 0 в., клемму с гены снимаю 2 с чем то вольта, провод куснул в разрыв лампу на плюс, чувствуется, что нагрузка на двигло идет зарядка отсутствует, голова уже закипает, что еще может быть.

Изменено пользователем igor3003
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то на возбуждение генератора идет ШИМ.

В смысле ШИМ, вроде обычный гена.
Опубликовано (изменено)

Какой смыл нужен? Изменение управляющего ШИМ сигнала на входе от 5 до 95% изменяет напряжение на выходе генератора от 12.5 до 16.5 В. При отсутствии сигнала генератор отключается, при сигнале 50% напряжение составляет 14.5В.

Изменено пользователем wendox
Опубликовано

Как я понимаю сигнал это +сколько то вольт, обычно для возбуждения хватает +5 В., мозги же не цифровой сигнал дают.

Опубликовано

Есть ШИМ и аналоговый, не обязательно цифровой.

А ближе к телу, это опять же напряжение возбуждения, и если оно постоянно, то и гена будет давать определенное напряжение, конечно не при изменениях нагрузки.
Опубликовано

CHARGING

DESCRIPTION - CHARGING SYSTEM

The charging system consists of:

² Generator

² Decoupler Pulley (If equipped)

² Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM)

² Ignition switch (refer to the Ignition System section for information)

² Battery (refer to the Battery section for information)

² Inlet Air Temperature

² Voltmeter (refer to the Instrument Cluster section for information if equipped)

² Wiring harness and connections (refer to the Wiring section for information)

² Accessory drive belt (refer to the Cooling section for more information)

OPERATION - CHARGING SYSTEM

The charging system is turned on and off with the ignition

switch. This voltage is connected through the

PCM and supplied to one of the generator field terminals

(Gen. Source +) at the back of the generator. The

alternator is internally grounded. The generator regulates

the field using Pin 1 of the field connector (High

side driver).

The generator is driven by the engine through a serpentine

belt and pulley or decoupler pulley arrangement.

The PCM receives a voltage input from the alternator

and also a battery voltage input from the TIPM, it then

compares the voltages and if there is a difference it

send a signal to the alternator EVR circuit to increase

or decrease output. It uses a pulse width modulation

(PWM) to send signals to the alternator circuitry to

control the amount of output from the alternator. The

amount of DC current produced by the generator is

controlled by the EVR (electronic voltage regulator) circuitry contained within the alternator.

All vehicles are equipped with On-Board Diagnostics (OBD). All OBD-sensed systems, including EVR (electronic

voltage regulator) circuitry, are monitored by the PCM. Each monitored circuit is assigned a Diagnostic Trouble

Code (DTC). The PCM will store a DTC in electronic memory for certain failures it detects.

The Check Gauges Lamp (if equipped) monitors: charging system voltage, engine coolant temperature and

engine oil pressure. If an extreme condition is indicated, the lamp will be illuminated. This is done as reminder to

check the three gauges. The lamp is located on the instrument panel. Refer to the Instrument Cluster section for

additional information.

Voltage is monitored at B+ stud to insure the cable is connected. If cable is loose PCM will shut down generator

field. Because of this new feature, pin 2 of the field connector is internally connected to the B+.

DIAGNOSIS AND TESTING

ON-BOARD DIAGNOSTIC SYSTEM

The Powertrain Control Module (PCM) monitors critical input and output circuits of the charging system, making sure

they are operational. A Diagnostic Trouble Code (DTC) is assigned to each input and output circuit monitored by the

OBD system. Some circuits are checked continuously and some are checked only under certain conditions.

If the OBD system senses that a monitored circuit is bad, it will put a DTC into electronic memory. The DTC will stay

in electronic memory as long as the circuit continues to be bad. The PCM is programmed to clear the memory after

40 good trip if the problem does not occur again.

8F - 34 CHARGING PM

DIAGNOSTIC TROUBLE CODES

A DTC description can be read using the scan tool. Refer to the appropriate Powertrain Diagnostic Procedures manual

for information.

A DTC does not identify which component in a circuit is bad. Thus, a DTC should be treated as a symptom, not as

the cause for the problem. In some cases, because of the design of the diagnostic test procedure, a DTC can be

the reason for another DTC to be set. Therefore, it is important that the test procedures be followed in sequence,

to understand what caused a DTC to be set.

 

Если нет Аллдаты, руководство можно взять здесь:

http://www.mediafire.com/download/4d7adjtcyzdrcez/2007-PM-SM.pdf

Опубликовано

Так весь вопрос в том при подключении возбуждения через лампу должна идти зарядка или нет, мое мнение зарядка должна появится, все таки есть подозрение что косяк где то в самом генераторе, вот только где понять ни как не могу.

Опубликовано

Так весь вопрос в том при подключении возбуждения через лампу должна идти зарядка или нет, мое мнение зарядка должна появится, все таки есть подозрение что косяк где то в самом генераторе, вот только где понять ни как не могу.

Косяк в том, что Вы видимо не понимаете, что такое ШИМ (широтно импульсная модуляция).

Лампочкой можно и ЭБУ крякнуть....

Опубликовано (изменено)

Проверь звониться ли на моторнике 51С2 на массу при подключенной гене(обомтка возбуждения один ее конец на 51C2 приходит - второй на массе сидит). И что у нас на 53С1 (при отключенной фишке на гене и при отключенном разьеме с моторника, нет ли сопротивления на массу).

 

Вообще вот вам схема если че:

 

di-PX788O.jpeg

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано

Это гена с управлением от ЭБУ.

Набери в инете "pd генератор" ииииии начитаешься ....

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=pd%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Опубликовано

Аллдата у меня есть, на 51с2 масса есть, на 53с1 +12в есть, и что может быть сЭБУ, если провод с 51с2 я откусил, я как понял если в разрыв этого провода поставить РР внешний, то зарядка должна пойти, на сайбере так делал, та же лампочка и работает как РР, но я уже писал когда я через лампу возбуждаю гену, напруга не увеличивается, вот и вопрос, что я мог пропустить когда разбирал гену, или вся теория не верна.

Опубликовано

Кто знает что за хрень в щеточном узле, сопротивление 1.2 ком, по моему много, стоит в цепи 2 контакта.

post-87591-0-70692900-1427279452_thumb.jpg

Опубликовано

Ну это я сам понял, но зачем на контроле зарядки стоит резистор, это не может быть типа как на блоке резисторов печки какой ни будь терморезистор, маркировка 242G. Что такое не где не нашел.

Опубликовано
стоит в цепи

а как стоит??? на полшестого или на полдвенадцатого???

тоесть параллельно или последовательно?

какой такой терморезистор?

Опубликовано (изменено)

как так-то??? замена???

схема из аллдаты соответсвует авто?

там в нем из электроники восемь диодов и походу "хрень" с фото- термопредохранитель...

как не найти-то? обрыв обмоток или диодов...

да там походу массы на самом гене не быле видимо нет, перечитал первый пост про возбуждение через лампу, раз нагрузку на мотор давало, значит лампа "слабая" и виной скорее та "хрень".

на новом-то хоть прозвонил эти выводы, где "хрень"?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

как так-то??? замена???

схема из аллдаты соответсвует авто?

там в нем из электроники восемь диодов и походу "хрень" с фото- термопредохранитель...

как не найти-то? обрыв обмоток или диодов...

да там походу массы на самом гене не быле видимо нет, перечитал первый пост про возбуждение через лампу, раз нагрузку на мотор давало, значит лампа "слабая" и виной скорее та "хрень".

на новом-то хоть прозвонил эти выводы, где "хрень"?

На новом нет, туда и не подлезешь не разбирая, и не успел, у нас слесарь шустрый, я к 9.00 подъехал а гена уже стоит, скорее всего там возможно межвитковое в статоре, на одном проводе окислы заметил, ковырнул, как бы на соседние провода не пошло, а может и в другом месте не заметил, из за этого гену и приговорил, от провода осталось 30% где то, хорошая нагрузка, кирдык.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...