Перейти к содержанию

куплю мотортестер


liros

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зря вы так. Я скачал все проги и мотодока и МиПро и Компаса и Диамага. Причем только Компаса и Диамага демки, остальные рабочие. Скачал и файлы данных приборов с форума. И открыл и покрутил. Не скачивал только автоскоп, он итак у меня давно висит на рабочем столе и я его часто включаю. Так вот, мое личное и очень субъективное мнение. После диско привычней и удобней и понятней Диамаг.. На Мотодоке то проходит тест то нет. Да они там есть. Но не всегда запускаются. МтПро пытал пытал. Возможно можно создать свои настройки, их запомнить программно и потом им пользоваться. Но с наскоку у меня не все получилось, скорее всего я ему не понравился. Компас пытал, немного непривычный интерфейс, а так вроде что то увидел, картинку погонял. Но мне пока не по карману. Очень субъективно, но это мое мнение. И не пинайте, про дискретизацию, полосу пропускания и гальванические развязки все знаю и понимаю. Радиотехникой со школы увлекаюсь и не один осцил использовал. Всем успехов и не зависающих мт.

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

@профан,

Сам Диамагом2 работал?Или будем сюда тащить сообщения с быков непонятно кого?

Тем более с одним постом в рюкзаке!

Так там вроде ответили ему-не нравится-не покупай!

Возьми типа МТПро-один хрен уже проплачено)))))-это уже лично от меня))))

Опубликовано

Прошу закрыть тему. С выбором определился. Всем больше спасибо, особенно профану. У него общение на уровне профи ох ошибся как раз профана в такте. :fi:

Опубликовано

Начинал с Диско, потом понял это все туфта.

Ага, сейчас одни "пальцекруты" да "пальцеверты". Плять, как лет пять - шесть назад не было практически ничего, херячили все на Диско и не гундели. ))) А теперь туфта. Да какое может быть сравнение!!!??? Причем здесь Диско? Его цена 2500 руб. Зачем его вообще сравнивать? А ELM 327, а к-лайник не туфта по многим современным авто? Пишите бредятину какую то. Какой то двухканальник Гуерры. Какой нах двухканальник?!! Он делал клон Диамаг 1. Крутилки как в Диско у Диамаг, а в МТПро другие крутилки??!! Насчет Диамаг - Диско - МТПро, так это МТПро сделан с Диско, а не Диамаг. ))) У них один создатель))) Сергей Малик из Киева. Отставляем Диско в сторону, т.к. это прибор НАЧАЛЬНОГО уровня, для понятия что это вообще такое, ну и для любознательных автовладельцев, не притязательных диагностов. Ну так вот, что к примеру могут делать МОТОДОК, Постолограф, МТПро, Компас, что не может делать Диамаг 2???????? Или любое другое сочетание Диамаг, Мотодок, Мтпро, и что не может делать Постолограф?? Да НИ-КУ-Я!!! Никакой разницы. Заиппали эти уже говномесные темы по форумам с обсуждением одних и тех же приборов!!! Есть деньги - бери однозначно Постоловского, нет денег бери Диамаг 2. Все! liros так и сделал думаю))). Фу, сколько накатал с вчерашней бормотухи.)) Особенно повеселил бред пропан про всемогущий МТПро. У меня на данный момент пять осциков, и все они удобны под определенные случаи. МТПро вплоть до кварца аж пробирается. А я к примеру Диамаг-ом могу посмотреть как колеса накачаны в тачке!!! Слабо)) Короче правда, закройте нах эту тему, тошнит уже.

Опубликовано (изменено)

Перегар , если вы для исследования сигнала прикладываете осциллограф к его источнику, по одному к каждому колесу и один к запаске , то могу понять почему слова про кварц вас так повеселили . Например практически все используют щупы ..., а до кварца можно добраться , сняв крышку с эбу !

Насчет мотортестера - что есть такое МТ ? Это цифровой осциллограф с возможностью обработки исследуемого сигнала . Отнимите от Мотодоков и Постолографа , Мтпро и Диамага скрипты и что получите ? Компас , мотодок ,мтпро, постолограф , диамаг - это чисто по физическим характеристикам осциллографов .

Изменено пользователем профан
Опубликовано (изменено)

тема закрыта. Пришел счет на Диамаг . Теперь по делу. Если Вы радиолюбитель, то Вам важны параметры и само собой вы умеете пользоваться осликом. Я этому обучался еще 30 лет назад, так для сведения, когда телевизоры ремонтировал. Был еще такой приборчик Х17, если не ошибаюсь для настройки ВЧ контуров. И это проходили, А вот для диагностики чем проще, тем лучше. Самое главное подцепил- картинка стоит, а не дергается, показания посмотрел, ну для пущей важности еще и тесты Шульгина включил. Все. А уровни выставлять и прочее хорошо, когда магнитолу или телик ковыряешь. Поэтому на автомате компас, как я убедился, Мотодок неплохо, но дорого, автоскоп вроде не подводит и соответственно Диамаг. Да, без всяческих защит и параметры средние, но если ты тупой и плюс с минусом путаешь или суешься куда не надо, то тогда мотодок. Он действительно дубовый, в смысле неубиваемый. И без обид, нет умения и аккуратности цепляй мотодок и плати за это дорого, есть деньги и умение- автоскоп, скрипты не нужны а хочешь каждый пупырышек рассмотреть- компас, Мало денег и достала нестабильность Диско, хоть я до сих пор им обхожусь и радуюсь, что он первый у меня ( по возможностям в начале пути) бери Диамаг. А МтПро хорошая штука, но это Украина, Плюс надо его под себя подстроить, как радиолюбительский на высоте. А так чтобы подцепил и поехало, так не очень. А лень родилась на пару минут раньше меня и мне лень каждый раз подстраивать, да и разница в цене в 5000, Список покупок у меня длинный.и они пригодятся.

Теперь по ценам

автоскоп 60-90 ( от 1000 до 1200 долларов) Украина, но сильная дилерская сеть и отличная поддержка.

Мотодок 50-60 Россия, нет проблем с гарантией и ремонтом, но это ему и не нужно

Компас 600 долларов, нет представителей в России

МТПро 300 долларов, Украина, но представителе в Туле.

Диамаг 15-20 и гарантия и ремонт

Изменено пользователем liros
Опубликовано

Непонятно откуда эта хрень у всех на устах - Мтпро надо настраивать ДОЛГО - ЭТО МИФ !!! Если берете не в Мотор Мастере , где с Мтпро в нагрузку берете все ММ - говнецо , по которому только и есть претензии на всех сайтах , а у производителя , ТО в рабочем окружении есть все настройки под комплектные датчики = два клика мышкой и работай .

Другое дело если вы все датчики делаете самостоятельно - то надо настройки создавать для каждого датчика и каждому датчику давать имя . Если он штатный на авто - пишем номер ( например БОШ = 10 знаков )и со следующей аналогичной машиной настройка сьема сигнала с датчиков ( я про дизеля , с бензином нет такой необходимости ) занимает минуты , а не десятки минут ...

Мне вообще пофиг сколько продадут и купят МТпро - я не рекламщик . Сам работаю Мтпро4 , был Мтпро2-3 , держал в руках Диамаг , Постолографа .

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...