Перейти к содержанию

Шевроле Нива отключение переднег моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Манагеру нашему приспичило. Как можно грамотно отключать включать передок на Шниве. говорит что видел картинки в сети,но чертежей нет. Никто такой идеей не заморачивался?

Опубликовано (изменено)

Так на ней полный привод то, и он постоянный. ну тут нужно принудительно отключать кардан, и блокировать межосевой дифер.. Если это можно сделать штатно, то тут чудеса робототехники на штатных агрегатах..

Есть такая хрень.. не очень дорого

http://akdao.ru/internet_magazin?mode=product&product_id=191742003

Изменено пользователем sistem
Опубликовано

Если отключать, то зад. И то при езде по трассе зимой.

Во всех остальных случаях, смысла нет.

А чем менегер аргументирует свою хотелку?

Опубликовано

Отцеплял передок на Ниве вынужденно из-за крестовин, а потом задок для эксперимента. Сравнил - понравилось больше ездить с задним приводом.

Опубликовано

Отцеплял передок на Ниве вынужденно из-за крестовин, а потом задок для эксперимента. Сравнил - понравилось больше ездить с задним приводом.

Я начинал ездить на заднем приводе. Потом сел на передний. И желания ездить на заднем больше не появилось.

Потому пока не вижу для себя альтернативы, акромя Шнивы. Патрик например отталкивает своим part-time. При то что основной привод залний.

Опубликовано

Гдет слышал что переделывают на передний привод с приоромотором, но это только слухи на истину не претендую. тем более тебе нужно штатное железо я так понял.

Опубликовано

Всем сразу)) Аргументация естесственно манагерская- призрачная надежда на экономию топлива.Говорит все перечитал.Говорю- так раз читал,но не веришь попрбуй сначала сам.Тупо карданы пооткидывать. Нет грит не хочу! и 7500 за агрегат готовый дорого))) В общем идея такая- влезть на елку и жопук при этом не расцарапать)))Доводы о том что короткая высокая (она у него еще и поднята нехило) машина с одной приводной осью просто опасна не принимаются(((

ЗЫ Всем спасибо за участие.Завтра к общеизвестным выводам приложу еще и ваши.Пусть тыкву включает

Опубликовано

Всем сразу)) Аргументация естесственно манагерская- призрачная надежда на экономию топлива.Говорит все перечитал.Говорю- так раз читал,но не веришь попрбуй сначала сам.Тупо карданы пооткидывать. Нет грит не хочу! и 7500 за агрегат готовый дорого))) В общем идея такая- влезть на елку и жопук при этом не расцарапать)))Доводы о том что короткая высокая (она у него еще и поднята нехило) машина с одной приводной осью просто опасна не принимаются(((

ЗЫ Всем спасибо за участие.Завтра к общеизвестным выводам приложу еще и ваши.Пусть тыкву включает

ОФФ Сим татарин? Йок, мин индеец...

Опубликовано

По теме скажу одно!

Поработав на дилере Лифан, сложилось четкое желание послать их накуй!!! Выдумывают всякую херню, а нам потом расхлебывай!!!

Нет уж накуй!!! Лично я, в последнее время, стараюсь послать инженера по гарантии на завод!!! Они придумали эту хрень, пусть они и решают как из этого дерьма сделать конфетку!!!

А то мне платить не хотят, а оно мне нуно? Нахаляву моск напрягать?

От и тебе, Серег, предлагаю послать своего менагера в инет за готовым ответом и подробными руководствами!!!

Опубликовано (изменено)

на патрике я чет не заметил изменения расхода топлива при отключеном мосте, был бы межосевой диф, ездил постоянно на полном приводе, машина на дороге намного устойчивей себя чувствует, нежели с одним задним....... на одном заднем мосте в занос машину отправить вообще нефиг делать, чуть газку пережал и поехал кружится в свободном плавании, на полном спецом пытался отправить в занос, хренас сдва получилось, как вкопаная в повороте идет.....

 

Так что смело посылай етого менегера подальше.........

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано
по татарски понимаешь?
Надо учить язык вероятного противника))))

 

ЗЫ вчера в личке не подосвиданькался,пардоньте тырнет кончился ошибка 651(((

Опубликовано

Тупо карданы пооткидывать.

А чего не хочет попробовать? Правильно ты ему предложил. Сними один любой. Пусть покатается денек. Думаю, вопрос сам закроется у него.

Опубликовано

Дак он пишет что снимал и что с Задним ему больше понравилось ездить. Задок проще сделать отключаемый.

Опубликовано

Дак он пишет что снимал и что с Задним ему больше понравилось ездить. Задок проще сделать отключаемый.

Ну извращенцев всегда хватало. Я когда ездил на одном кардане день-два (некогда сразу было крестовину поменять), жутко не нравилась управляемость. :12: А вообще, удивляюсь я способностям пацанов уродовать свои авто и переться от своих достижений. :durak:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...