Перейти к содержанию

Mercedes W203 - Z7/36 Концевая кабельная муфта, клемма 87 M2e


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

MB W203.045 С200Компрессор, МКПП -2004г.в ЭБУ SIM4, Перестал заводиться.

Диагностика показала, что ДВС, ЕSP, ABS Не выходят на связь, я проверил на них нет даже 30 клемы. Начал с ДВСа и 30 клемы, непосредственно на 2 контакте ЭБУ ДВС нет 12вольт, Красно-Синий провод. (масса в порядке 5 пин) Подал 12вольт искуственно, диагностика ЕSP и ДВС пошла, но не заводится жалуется, что с АБС нет связи. Посмотрел по схеме 54 53 предохранители переднего СЭМа отвечают за питание ЭБУ ДВСа, на них 0 вольт. По схеме глянул питают их Z7/36 Концевая кабельная муфта, клемма 87 M2e, вот теперь самое интересное я не пойму, где эта спайка? Она в самом переднем Сэме или где то возле него, выручайте никогда не сталкивался в этом районе и спайкой этой, где она находится или может есть болячка у этих 203 меринов и 2004года образно.

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

Не могу сказать как на 203 на 211 у меня был косяк пропало управление с эбу моторника на главное реле и естественно даже ничего не диагностилось хотя и ключ проворачивался

Опубликовано (изменено)

Не могу сказать как на 203 на 211 у меня был косяк пропало управление с эбу моторника на главное реле и естественно даже ничего не диагностилось хотя и ключ проворачивался

Спасибо, но тут даже основное питание не приходит на СИМ4, как я понимаю оно то всегда должно быть, я вот его подал и машина стала сразу диагностироваться, а тут 3 устройства обесточены видать на одном питании висят, вот и надо найти где оно пропало. Кстати спайку я нашел по цвету провода черно красный оно целое, я видать как то не так понял схему сейчас еще раз пересмотрю, а то в 5 утра не думалось уже )))

 

И если мне не изменяет память ГР оно же будет отрабатывать когда ты 15 клемму включаешь верно? А пока нет питания на ЭБУ ДВС то и не кому команду дать что бы ГР отработало, как я понимаю

Изменено пользователем Master911
Опубликовано (изменено)

пирапатрон на плюсовой клеме есть?

нету, аккум справа от мотора, блок предохранителей старого типа возле правой стойки пира патрона нет, машина не билась, там 5 или 6 предохранителей 200-60А они все целые и оттуда кругом куда надо доходит уже проверил в т.ч до Переднего СЭМа. Я вот не пойму, схему в старухе смотрел нихрена не понял, взял Автодату и стало проще 2.0 С200К- но все же есть вопрос, вот реле главное ЭБУ, 4х контактное, 2 клемы под питанием всегда судя по схеме 11 пин управляющий сигнал идет на него, и только потом выходит на 53 54 пин. Я вот не пойму, получается когда клемму АКБ одеваешь то ЭБУ сразу должен дать питание, чтобы реле подало питание на 53 54 пин и ЭБУ запустился? не пойму нихрена что то этот момент, может ты знаешь ?

 

Обычно всегда основное питание не вырубается либо с замка зажигания подается 30 клема. А тут не пойму принцип подачи 30 клемы на ЭБУ

post-36934-0-44550400-1426003521_thumb.jpg

Изменено пользователем Master911
Опубликовано (изменено)

Сам не мокрый ?

С самого сама выходит питание ?

Сэм мочили были 3-4 окисления на краях некоторых предохранителей и в ЭБУ была чутка вода, я вычистил но СЭМ не стал разбирать, что то мне показалось, что не просто он разбирается, Но если надо разберу или найду хозяин говорит если что СЭМ есть. С Самого СЭМа не выходит на ЭБУ питание и предохранители что питают ЭБУ без напруги в СЭМе 53 и 54 Fuse Изменено пользователем Master911
Опубликовано

Схема нужна?

а полная есть? и кстати по ходу я когда то со старухи каким то образов вытягивал документы нужные, и мерсов приезжает мало

подзабыл как делал, может подскажешь как проще документы вытаскивать, принт скринить устал уже))))

Опубликовано

нашел я твою муфту в старфайдере напиши тип мотора ща попытаюсь фотку скинуть(на разных моторах она в разном месте) или скачай StarFinder3 есть она там

Опубликовано (изменено)

нашел я твою муфту в старфайдере напиши тип мотора ща попытаюсь фотку скинуть(на разных моторах она в разном месте) или скачай StarFinder3 есть она там

лучше скачаю спасибо, отпишусь щас, и у меня мысля появилась, пойду попробую кое что отпишусь погодя, спасибо всем за посильную помощь!

 

P.S Глянул

Ох труба 30гиг это качать часов 5-7, но поставлю пусть будет и у меня установлен WIS + Старуха С4 тока там, что то не всегда удобно искать или я не привык, так как меринов мало едет...

 

Мотор по автодате 111.955

Изменено пользователем Master911
Опубликовано (изменено)

в проводке на самом моторе куча красных нетонких проводов в одну точку сходятся и сверху натянут колпачек из прозрачного мягкого пластика(как капельница)пока будеш качать быстрее так найдеш :) .старфаидер отдельно есть он немного весит

Изменено пользователем ups111
Опубликовано (изменено)

в проводке на самом моторе куча красных нетонких проводов в одну точку сходятся и сверху натянут колпачек из прозрачного мягкого пластика(как капельница)пока будеш качать быстрее так найдеш :) .старфаидер отдельно есть он немного весит

да уже качаю ошибся, начал читать торрент, что туда входит понял, что это дополнение, 1.7 гига щас скачаю 20-30 минут.

 

По колпачкам я нашел Черно Красные и Черно белые они под передним сэмом, с ними все в порядке я прозвонил, или еще где то упустил? Куча красных не видел, видел тока на правой стойке блок предохранителей которые идут к заднему сэму, к переднему, в салон и еще куда то я прозванивал вроде доходит кругом питание, в Сэм передний приходит 2 основных питания с 200А клемы и 60А клема, там еще есть клема с красным проводом подключенная в передний сэм она не далеко от 60А, но на ней нет питания, я подал туда искуственно, вначале через лампочку потом на прямую эффекта не дало.

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

а полная есть? и кстати по ходу я когда то со старухи каким то образов вытягивал документы нужные, и мерсов приезжает мало

подзабыл как делал, может подскажешь как проще документы вытаскивать, принт скринить устал уже))))

DAS сам идет по ссылке в WIS. Если WIS запущен. Если у Вас DAS стоит, то и WIS должен быть установлен. Просто в висе информации больше. Рабочие операции, описания систем и всё такое.
Опубликовано

DAS сам идет по ссылке в WIS. Если WIS запущен. Если у Вас DAS стоит, то и WIS должен быть установлен. Просто в висе информации больше. Рабочие операции, описания систем и всё такое.

я знаю, что он идет когда в нем работаю, он просто на ноуте где старуха установлена.

 

И я видел в WIS там перебор порой данных, и разные моторы пока выберешь труба просто и поиском пробовал искать видать ключевые слова еще не знаю толком какие надо указывать. И выдергивать не подскажите как из WIS? порой есть нужные материалы для коллекции основы так сказать по работе с MB и определенные инструкции по программированию например

 

Чуть погодя пойду гляну на ГЛ реле минус доходит хоть с 11 пина, что то мысли туда тянут, сейчас просто клиенты еще едут не могу добраться до этого мерина.

Опубликовано

WIS работает от VIN номера. Поиск работает не по контексту, а по номеру документа (верхний), названию системы или элемента (нижний). Просто один раз надо понять логику. Сам долго привыкал как им пользоваться, а сейчас вообще без проблем. С VIN номером он отсекает всю информацию не по данной машине.

Опубликовано (изменено)

WIS работает от VIN номера. Поиск работает не по контексту, а по номеру документа (верхний), названию системы или элемента (нижний). Просто один раз надо понять логику. Сам долго привыкал как им пользоваться, а сейчас вообще без проблем. С VIN номером он отсекает всю информацию не по данной машине.

Да только по вину работаю, нашел Z7/36 и его район, пойду гляну управляющий сигнал (массу) на реле как она себя чувствует, спасибо за совет ups111 по StarFinder3 вот это софтец рай просто для Электрика ))))))))))))) Изменено пользователем Master911
Опубликовано

Если научитесь пользоваться висом, старфиндер Вам нафиг не нужен будет. Я вообще забываю что он у меня есть. К тому же как со свежими кузовами? Даже 221 нет.

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо проблему нашел, поехал спать домой, утром все устраню в ЭБУ и соберу то, что разбирал.

Ответ моей проблемы в фото))))

 

 

Всем еще раз от души спасибо!!!

 

 

Если научитесь пользоваться висом, старфиндер Вам нафиг не нужен будет. Я вообще забываю что он у меня есть. К тому же как со свежими кузовами? Даже 221 нет.

Да согласен ничего лучше родного софта и инструкции от производителя не может быть, только там в основном полная инфа и точная. Но у меня мерсов ну 5-8 штук в месяц всего и все разные от 2000 до 2013 и с разными проблемами

ранее справлялся по подсказкам Старухи, а тут чуть сложнее. Спасибо за помощь и советы.

 

 

P.S Машина с утра завелась, собираю, диагностика и отдаю! Всем спс еще раз!

post-36934-0-82489300-1426024668_thumb.jpg

Изменено пользователем Master911
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот я же говорил управление с эбу нет!!!

Это, да просто я не понимал, как без питания ЭБУ будет давать управляющий сигнал, теперь понятно, что на нем если даже нет питания идет минус, а как появляется он им управляет. Если бы так кто то объяснил то я быстрее понял был. Просто не сталкивался с таким видом управляющего сигнала без питания ЭБУ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...