Перейти к содержанию

Hyundai Trajet G4JP (2.0 L DOHC) 2002 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам. Сегодня мне пытались навязать мнение, что при завсшем клапане адсорбера в открытом состоянии, ДК1 постоянно висит в макс 0.81 в без каких либо пульсаций-скачков. Виною такого поведения ДК1 считают открытый клапан адсорбра. Я склоняюсь к мнению, что это чушь. Убить ДК1 богатой смесью вполне реально, да скорей всего он и есть труп. Развейти мой сомнения. С заранее благодарен!

HYUNDAI TRAJET G4JP (2.0 L DOHC) 2002 г.в. Блок

post-20759-0-41958500-1425664623_thumb.jpg

Изменено пользователем Артур 30
Ссылка на комментарий

Да зависает при продолжительной работе двигателя или если он умирает,если живой то пытается корректировать,так что отклонения в любом случае должны быть при коррекции,хотя сканер может и не видеть этого,смотрю асцилом.

Изменено пользователем kide
Ссылка на комментарий

У меня для таких случаев ГА есть , безошибочно определяет , даже с катализатором.

Из-за открытого клапана адсорбера может богатить , но не всегда так.

 

Если показания 0.8,то наоборот много кислорода, и, следовательно,смесь бедная.

это напряжение ДК , значит смесь богатая

Ссылка на комментарий

Вот ГА у меня, к сожалению нет....

 

Значит все таки пытается корректировать.

Вот хочу разобраться, для себя. Забыл ещё один нюанс. Напряжение ДК! поднимается медленно по нарастаюшей до макс. и там переходит в почти прямую постоянную.

Ссылка на комментарий

Без диагностики если обороты плавают,при открывании бака вакуум и ещё сильнее раскачка,вижу банку,пласкогубцами пережал трубку клапана и всё ок.Для проверки

Ссылка на комментарий

Да дело в том, что машина уехала. Просто сегодня звонил мне и хвастался, что проблемма была в клапане адсорбера! Мною был заменён ДК1 на новый, правда на аналог-бош( какой привёз такой и поставил), но проблемма осталась таже. Потом он мне рссказал, что перешивали ему на Е2, машина 2002 года в общедоступных пакетах такой прошки нет, под такие индификаторы. Кто прошивал, сам шарахался по форумам в поисках, кто то как то ему там переделал. Вообщем отправил я его обратно туда где он прошивался. Чёрт его знает, что ему там залили. В ЧТПро таких карт нет что бы посмотреть. Вот прошёл почти месяц и звонок, просит вернуть замененый ДК, потому что установленный, привезённый им ДК(он сам покупал по вин коду) не корректно работает.Вот такая печалька....

Ссылка на комментарий

Ну надо в первом посту всё описать , начиная с маки авто и т.д.

Потому как у каждой модели и тип двигателя присущи свои тонкости .

Тогда можно что то подсказать из опыта и знаний

Ссылка на комментарий

Ну надо в первом посту всё описать , начиная с маки авто и т.д.

Потому как у каждой модели и тип двигателя присущи свои тонкости .

Тогда можно что то подсказать из опыта и знаний

Исправил, пардон!!!

 

Так надобыло сразу ему вручить (аппендикс) ДК,а то клиент считает что оставил на хранение,а теперь просит отдать. :fd:

Может кто из форумчан её ковырял? Так откликнится. На адакте под неё прошивку искали в то же самое время, а может совпадение? Ну это далеко не Ланос или Нексия.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...