Перейти к содержанию

BMW E70 2007 3.0 diesel утерянны все ключи


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.Ситуация следующая:

Клиент утерял оба ключа от вышеупомянутого авто.Проблему решили закрыть заменой донорского КАСа с ключами,но оказалось не всё так сладко)))).

Переложил в донора ISN моторного и вин-авто завелось,но осталась проблема с синхронизацией CAS-EGS.

Отсюда вопрос,может ли кто помочь в этом вопросе.Думаю,оборудования для решения этой проблемы хватит,нужна знающая голова.

Думаю,дилеры на данной стадии мне не помогут,предложат другие варианты решения проблемы,но хотелось бы завершить начатое. :tbs:

Ссылка на комментарий

Так если есть родной CAS , то какая проблема переложить обе синхры или из донора ключи ?

.

Ураааааа,Серёгаааа. :19:

Как бы есть возможность и родной кас,только опыта маловато в этой области.Как бы не мой профиль,подумал железяк куча-справлюсь,а тут пиз...ец подкрался незаметно-вот и упёрся в стену.Буду только рад помощи-вознаграждение не предусмотрено-уж очень ты далеко.))))

Дампы приложу,может кто сжалится. :tbs:

 

Этот проект больше для общего образования.Времени стало чуть побольше,думаю пощупаю,вроде,как я уже говорил,железяк хватает,надо опробовать на практике.Болванки тож есть.Ткнул Эксплорера-неизвестная версия ЕЦУ,абрикос предложил для начала перефлашить,я согласился,минут 20 он думал,читал,стирал,писал-в итоге вообще потушил КАС,снёс,так понимаю флаш,на диагностику почти не выходит-короче бред.Залил рабочий флаш,начал сначала.Подгрузил дамп в Тангу-говорит, детектед кас 3 плюс,суньте пожалуста рабочий ключ,тогда я что нибудь высру-короче тож не вариант)))))))

Взял у знакомого кас от 60кузова,поменял вин,исн-в итоге ошибок вроде нет,в шадоу только ругань на связь с ЕЛВ,зажигание не включается,ну ясно версии софта,комплектация и остальное бла,бла,бла.

Клиенту говорю,вези кас от икса-привёз,по старому сценарию-зажигание,синхра с мотором-завелась,почти похлопал в ладоши,горит 4/4,думаю,аккум был севший,до меня не ясно что,сча прокачу,что нибудь садаптируем и усё-переключатель скоростей на ВПЕРЁД а он говорит-ИЗВИНИТЕ. Почитал ещё немного-понял,что я ещё очень мало знаю :sgu:

CAS.rar

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий

Эх.. а всего-то надо было ключики сделать :)

 

а теперь синхрить коробку надобно... Эксплорером при наличии лицензии делается легко.

 

 

1. EGS-доп функции -читаем ISN

2. CAS-доп функции - читаем ISN, вводим ISN EGS, запись. Сброс EWS-да. Сброс EWS Ошибка

3. отрубаем аккум на 5 минут, курим

4. EGS-доп функции- Сбросить EWS. Сброс ОК

5. DME- доп функции- Чтение ISN.

6. CAS-доп функции-Чтение ISN- вводим ISN DME, запись

7. DME-доп функции- Синхронизация

 

Ссылка на комментарий

В абритусе тоже опция по привязке коробки есть, и кас я флешил абритусом без проблем, он его в два этапа делает, надо просто дождаться.

 

попробуй тот дамп что он прибил снова на апдейт поставить, абритус в онлайне должен быть.

 

Делал доп прогой, которая с ним идет, сейчас BMW v23.

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо за советы,попробую всё по порядку,авто не всегда доступно,обязательно отпишу.

Самым простым выглядит вариант-переложить ключи или синхру из одного в другой.Но,что-то опрос не даёт положительных результатов.И инструмента такого не слышал,думаю не так просто это осуществить.

Там делов на 10 минут с перекурами. Со старым исн отвязать акпп, и привязать на новый.

Как говорится-первый блин комом-БЛИН)))) В 10 минут не уложился)))).Но попробуем и так,помню,в первый день пытался безуспешно обнулить EGS-попробуем со старым касом обнулить.

Ссылка на комментарий

У меня тоже абрик гасил кас, если не выходит на связь, то обесточ тачку на пару минут и потом заново откатывай версию им же,все попрет, пару раз, таким макаром он меня подводил, но потом поднимал и все ок! С помощью абрика можно даже просто транспондер в корус смарта положить и прописать в тачку!

По этому не горячись, сядь почитай мануал на абрик, вспомни где первоначальные дампы, и пройди по шагам, увидешь-это проще чем ты думаешь!

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...