Jump to content

BMW E70 2007 3.0 diesel утерянны все ключи

Recommended Posts

Posted

Приветствую всех.Ситуация следующая:

Клиент утерял оба ключа от вышеупомянутого авто.Проблему решили закрыть заменой донорского КАСа с ключами,но оказалось не всё так сладко)))).

Переложил в донора ISN моторного и вин-авто завелось,но осталась проблема с синхронизацией CAS-EGS.

Отсюда вопрос,может ли кто помочь в этом вопросе.Думаю,оборудования для решения этой проблемы хватит,нужна знающая голова.

Думаю,дилеры на данной стадии мне не помогут,предложат другие варианты решения проблемы,но хотелось бы завершить начатое. :tbs:

Posted

Так если есть родной CAS , то какая проблема переложить обе синхры или из донора ключи ?

Posted (edited)

Так если есть родной CAS , то какая проблема переложить обе синхры или из донора ключи ?

.

Ураааааа,Серёгаааа. :19:

Как бы есть возможность и родной кас,только опыта маловато в этой области.Как бы не мой профиль,подумал железяк куча-справлюсь,а тут пиз...ец подкрался незаметно-вот и упёрся в стену.Буду только рад помощи-вознаграждение не предусмотрено-уж очень ты далеко.))))

Дампы приложу,может кто сжалится. :tbs:

Этот проект больше для общего образования.Времени стало чуть побольше,думаю пощупаю,вроде,как я уже говорил,железяк хватает,надо опробовать на практике.Болванки тож есть.Ткнул Эксплорера-неизвестная версия ЕЦУ,абрикос предложил для начала перефлашить,я согласился,минут 20 он думал,читал,стирал,писал-в итоге вообще потушил КАС,снёс,так понимаю флаш,на диагностику почти не выходит-короче бред.Залил рабочий флаш,начал сначала.Подгрузил дамп в Тангу-говорит, детектед кас 3 плюс,суньте пожалуста рабочий ключ,тогда я что нибудь высру-короче тож не вариант)))))))

Взял у знакомого кас от 60кузова,поменял вин,исн-в итоге ошибок вроде нет,в шадоу только ругань на связь с ЕЛВ,зажигание не включается,ну ясно версии софта,комплектация и остальное бла,бла,бла.