Перейти к содержанию

Opel Astra H Z13DTH 2008 год.


TESLA

Рекомендуемые сообщения

умер ЭБУ. Сгнил и коротнул до дырки в плате. Стоял MJD 602A6. 55565450. Удалось найти с номером MJD602AA номер 55566038. Всё привязалось но не завелась. Нет давления в рампе. Всему виной оказалось отсутствие импульсов на регулятор давления который стоит на рампе. При подаче на него на прямую он закрывает обратку и мотор стартует. Слышал что были версии Z13DTH без этого регулятора. И как регулируется давление на этом варианте? По железу блоки практически идентичные, канал управления регулятором и там и там есть. Но отключения регулятора новый эбу не видит и ошибку по нему не выдаёт. Разные версии софта? Если так то что сделать лучше: прошить через SPS по вину или залить фулл через BDM??

Ссылка на комментарий

ну если есть считаный фул с родного блока то почему его сразу не записали ? если нету , то по вину через СПС ! если есть внешняя еепром то возможно и она потребуется.

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

ну если есть считаный фул с родного блока то почему его сразу не записали ? если нету , то по вину через СПС ! если есть внешняя еепром то возможно и она потребуется.

Есть вероятность повреждения прошивки в старом блоке. там по питанию выгорело много чего и даже запитать на столе уже проблема. На новом эбу машина работает только не шевелит регулятором давления. Буду пробовать СПСить.

Ссылка на комментарий

Есть вероятность повреждения прошивки в старом блоке. там по питанию выгорело много чего и даже запитать на столе уже проблема.

эта вероятность на столько мала , что не стоит её обсуждать !

ну и если мне не изменяет память , то флеш там внешняя , на крайняк перекинуть можно))

Ссылка на комментарий

В них работает связка флеш + проц, и при смене софта замена одной флешки не прокатит.

 

работает связка епром+флешь+проц. Епром менять ещё можно а вот флешь+проц должны быть одного разлива. Проверено))

Ссылка на комментарий
И как регулируется давление на этом варианте?
на насосе там регулятор. блоки прошивкой переделываются и под регулятор на рампе и под регулятор на насосе
Ссылка на комментарий

Если так то что сделать лучше: прошить через SPS по вину или залить фулл через BDM??

Делаю SPS , благо есть чем , при помощи спса можно даже легко натянуть насос PSG16 (не бьющий по номерам) с двух литровой астры на 2.2 сигнум или наоборот :cz:

Изменено пользователем ALF39RUS
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подниму тему, есть Astra-H после аварии, родного эбу нет. Поставил 55573951, не заводится, нет импульсов на регулятор давления.

Машина с регулятором давления, ЭБУ донор - без.

Пытался шить все возможные версии через СПС - все равно не заводится, подскажите, возможно ли прошить через СПС версию без регулятора давления?

Ссылка на комментарий

По вину выбивает только Z13DTH. Моделей Z13DT и Z13DTJ не было в списке. К тому же, если верить http://www.autopro.s...em.afp?remedy=4, двигатель Z13DTH шел как с так и без регулятора давления.

Изменено пользователем Hbill
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...