Перейти к содержанию

Citroen Grand C4 Picasso 2008 2.0 HDI 16V


Gipanis

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Citroen Grand C4 Picasso 2008 2.0 HDI 16V. Форсы пьезо Сименс. После замены ремня грм (только ремень, цепь не трогали) и прокладки выхлопного коллектора стал дитонировать и громко работать. Ошибки Р 0263 так же по третьему и четвертому цилиндру. (Неисправность драйвера форсунки ) также (неправильный баланс мощности). начал проверять проводку: на 1, 2, 3, 4 форсунки идёт питание 5 вольт. От блока разъем прозвонил на землю, нет короткого..... Lexcia пишет коррекцию впрыска по цилиндрам 1- 104%, 2-98%, 3-56%, 4-56%. Кто может подсказать, что????

Опубликовано

Конечно, Форсы на стенд возил, хорошие и впрыск и гидроплотность. Разъемы снимал контакты смотрел и прозванивал до блока..

Опубликовано

Провод насоса через цепь связан с коленвалом. Распред вал через ролик связан тоже с коленвалом. Ну это же Ситроен... Распред фиксируется в метке и коленвал тоже фиксируется штифтом. Там не обманешься.. несколько раз проверял. Синхра ОК!

Опубликовано

Провод насоса через цепь связан с коленвалом. Распред вал через ролик связан тоже с коленвалом. Ну это же Ситроен... Распред фиксируется в метке и коленвал тоже фиксируется штифтом. Там не обманешься.. несколько раз проверял. Синхра ОК!

ну чудес же не бывает если всё началось после смены грм.французы вообще весёлые парни придумают чё нить. мож что не подключил. вообще если не было обрыва лучше для себя наметить.

 

а на тнвд есть чё метки какие?

 

скорее всего там косяк он же тнвд механ. как на дизеле неправильно поставиш тнвд и всё трясня пошла или детонация

Опубликовано

Да все метил фиксировал сразу просто там все с мануалом... Но ошибки то по форсам и то не по всем ?

Опубликовано

Citroen Grand C4 Picasso 2008 2.0 HDI 16V. ..... Lexcia пишет коррекцию впрыска по цилиндрам 1- 104%, 2-98%, 3-56%, 4-56%. Кто может подсказать, что????

Поменяйте форсы 1,2 на место 3 и4 и озвучьте коррекции которые увидит лексия

Опубликовано

ПРОПИСАТЬ нужно же после перемены мест???!!!! Вот ошибки после получаса работы на нестабильных холостых и повышения оборотов на мах. оборотах - Р0272, Р0263,Р0266,Р1403,Р1404,U2001 ....

,

 

А еще калькулятор СМ зугается код - 0527 ????

Опубликовано (изменено)

Я про форсунки к тому что можно повредить при снятии/установке. Дельный совет уже дали-поменять форсы местами, прописать коррекцию и посмотреть что получилось.

Изменено пользователем audiserg
Опубликовано (изменено)

ПРОПИСАТЬ нужно же после перемены мест???!!!! Вот ошибки после получаса работы на нестабильных холостых и повышения оборотов на мах. оборотах - Р0272, Р0263,Р0266,Р1403,Р1404,U2001 ....

,

 

А еще калькулятор СМ зугается код - 0527 ????

Не надо вам ничего прописывать, вы ж в таком режиме ездить не собираетесь, просто тупо меняете форсы местами, заводите смотрите коррекции, потом делаем выводы вместе

 

Да и как ведут себя коррекции на работающем двигателе, проценты постоянные или меняются в небольших пределах?

Изменено пользователем maddast
Опубликовано

Всем привет. Поменял форсунки местами 1 на 4, 2 на 3, 3 на 2, 4 на 1. ( райбером прошел все гнезда и заменил шайбы). показания коррекции топлива : 1-190 %, 2-70%, 3-31%, 4-29%. Старые показания (1- 104%, 2-98%, 3-56%, 4-56%) Давление топлива - 540 бар на холостом. Работа громкая с усиленной вибрацией. Показания меняются не значительно (+ -) 3% Ошибки после прогрева до 70 гр. Р0272, Р1404, Р1403, Р1693, U2001. Если нужно перепрописать форсы, то подскажите где эта функция в Lexia.???? Я чет не видел... Еще есть AUTEL MAXIDAS... Может им ?

Опубликовано

Давление для хх вроде великовато, по коррекциям не понятно сколько должно быть в норме 100 или 0 посмотри пож. при вкл-м зажигании

Опубликовано

при вкл. заж. - 0 % показания идут при работе. Может конечно критично что машине разобрана стояла два месяца ??? но наврятли !?

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Поменял форсунки местами 1 на 4, 2 на 3, 3 на 2, 4 на 1. ( райбером прошел все гнезда и заменил шайбы). показания коррекции топлива : 1-190 %, 2-70%, 3-31%, 4-29%. Старые показания (1- 104%, 2-98%, 3-56%, 4-56%) Давление топлива - 540 бар на холостом. Работа громкая с усиленной вибрацией. Показания меняются не значительно (+ -) 3% Ошибки после прогрева до 70 гр. Р0272, Р1404, Р1403, Р1693, U2001. Если нужно перепрописать форсы, то подскажите где эта функция в Lexia.???? Я чет не видел... Еще есть AUTEL MAXIDAS... Может им ?

отстаньте вы от перепрописки форс :)) живая, но непрописанная форса не даст вам 50% коррекцию, если вам неизвестно, то коррекции это не только состояние форсунок.

на пальцах , очень сильно упрощенно и не совсем правильно, но для понимания процесса достаточно:

коррекция для CR - это попытка блока управления двигателем путем уменьшения/увеличения кол-ва топлива выровнять вклад каждого цилиндра в работу двигателя, если мы форсунку 2 работающую более менее правильно (98%) сунули в цилиндр 3 на котором форсунка работала неправильно (56%) и в результате на "хорошей" первой форсе, третий цилиндр все равно работает неправильно (31) делаем вполне логичный вывод что форсунка то вполне возможно и не при чем, если бы у нас был рядный тнвд оставались бы сомнения по поводу его работы, тут же его влияние исключаем, остается один легкопроверяемый фактор - компрессия двигателя

 

Меряйте - разброс больше 2-3 очков по цилиндрам обычно дает описанную вами картину

 

зы

audiserg

 

прав давление на холостых реально завышено, на вскидку не помню но что то в районе 235 очков вроде должно быть

Изменено пользователем maddast
Опубликовано

Поменял форсы. Перепрописал.. Лексией... Работать стал гораздо тише,,, но не то.. Он тише работал и вибрации не было. Компрессию буду мерять завтра, токарь выточит штуцер по свече накала.. Но блин, движок завален к салону туда рука еле залазит.... Ох эти ЖАБОЕДЫ... На включоном зажигании коррекция 100.35% на всех. При работе так же разная... Скажите а от зарядки аккума может быть какой сбой?? после замены на новый аккум блок заряда не активирует реле заряда, хоть и ошибок нет на показания идут по заряду как 12.5 V??? Активацию батареи не пропускает моторник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...