Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра ГАЗель с микасом-7 будет, по словам клиента лезет ошибка озу (или пзу), как то лечили ведь, может кто помнит? На карбовых (519-518) неизлечимо было, на инжекторах что-то делали. Машину пока не смотрел, но по году выпуска скорее всего 538-я.

Опубликовано (изменено)

Код 065 - неисправность при записи флэш-ОЗУ блока.

• Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.

• Причина 2: Отключение блока от клеммы "30" бортсети.

• Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

• Причина 4: Неисправность блока управления двигателем.

Отключение массы блока от двигателя.

1. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности "065". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.

2. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока "19" и "61" с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.

3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "065".

Отключение блока от клеммы "30" бортсети.

1. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы "Плюс" аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности "065". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.

2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: "58"-"18а"-"37б"-"37".

3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:

в колодке предохранителя "25А";

в колодке главного реле;

в колодке блока управления.

4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "065".

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.

2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.

3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "065".

Неисправность блока управления двигателем.

 

Вероятно неисправна аппаратная часть (флэш-ОЗУ) блока управления двигателем.

1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

2. Подключите к системе контрольный блок управления.

3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "065".

4. Если код "065" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Ну и маску ошибок можно поправить.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Опубликовано (изменено)
Ну и маску ошибок можно поправить.

 

В микасе -7 есть маска ошибок? Давно их не крутил, но небыло. (в чтп)

Изменено пользователем molotok
Опубликовано

Чаще такая ошибка вылетает от косяков в питании контроллера.

Короче смотри проводку. (чаще всего мудрит контакт массы прикрученный к двигателю).

Но возможны и помехи генератора.

 

P.S. Для интереса почитай епром, там скорее всего мусор.

Опубликовано (изменено)

Да, а может все таки есть там она вот я про это.

http://www.oktja.ru/...B0%D1%81%D0%B5/

Типа по прикалываться хотел. Похоже не получилось.

molotok

 

Извиняюсь.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Опубликовано

Да, а может все таки есть там она вот я про это.

http://www.oktja.ru/...B0%D1%81%D0%B5/

Типа по прикалываться хотел. Похоже не получилось.

molotok

 

Извиняюсь.

 

Да извиняться не за что, спасибо что пост десятилетней давности поднял, по дате попробую ящики порыть. Было красивое решение проблемы и именно через прогер, если бы помнил, не спрашивал.

Опубликовано

Не, Игорь, было решение вопроса, точно было.

Через комплектацию по ошибкам датчиков, а ОЗУ и ПЗУ вроде никак...
Опубликовано

Код 065 - неисправность при записи флэш-ОЗУ блока.

• Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.

• Причина 2: Отключение блока от клеммы "30" бортсети.

• Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

• Причина 4: Неисправность блока управления двигателем.

Отключение массы блока от двигателя.

1. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности "065". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.

2. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока "19" и "61" с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.

3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "065".

Отключение блока от клеммы "30" бортсети.

1. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы "Плюс" аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности "065". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.

2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: "58"-"18а"-"37б"-"37".

3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:

в колодке предохранителя "25А";

в колодке главного реле;

в колодке блока управления.

4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "065".

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.

1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.

2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.

3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "065".

Неисправность блока управления двигателем.

 

Вероятно неисправна аппаратная часть (флэш-ОЗУ) блока управления двигателем.

1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

2. Подключите к системе контрольный блок управления.

3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "065".

4. Если код "065" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Ну и маску ошибок можно поправить.

 

И пусть лохи по заводским мануалам проводку дрочат и меняют, на Окте всё красиво делаем.

Опубликовано
не про это ли разговор ?

 

Это программа для устранения ошибки ОЗУ/ПЗУ при переключении двух режимов на Микас 7.

Опубликовано

Что за прога? С чем едят? У мну ничё не открывается, даже в режиме совместимости(((

Игорь, такая же фигня.Что за тема то вообще?

Опубликовано

Это программа для устранения ошибки ОЗУ/ПЗУ при переключении двух режимов на Микас 7.

А как работает? Или с чем? Или на всех прошивах в компе рубит?)))))
Опубликовано

Старый CombiLoader сигнализировал "чеком"(ошибка_62) о переключений на вторую прошивку.

Для слабонервных программа Mikas_util_p

WindowsXP:

post-13149-0-26444100-1423299847_thumb.pngpost-13149-0-62563500-1423299861_thumb.pngpost-13149-0-06376100-1423299873_thumb.png

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...