Перейти к содержанию

Нестандартные комплектации авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот ради интереса назрел после сегодня вопрос как вы относитесь (под вы я понимаю диагносты) к машинам которые приехали к вам на диагностику, но которые имеют нестандартную комплектацию.

 

Вот ради примера сегодня заехало корыто 2109 мотор 1,5л 16вэ. бойкие ребята жалоба на плохой ХХ потерю тяги.

Открываю капот и вижу только нулевик. Ну ладно думаю.

На моторе 2112 стоит пластиковый коллектор, все остальное как выяснилось стоковое, даже ))) заслонка. Ну ладно жалоба есть думаю мотор сток нужно посмотреть.

Правда выхлоп пацанский паук и до конца машины только труба.

 

Цепляю сканматик, легко автоопределением находит бедный 5ый январик. Н пробегаю по ошибкам, ошибка по дпдз, иду под капот при этом вижу проценты открытия 2%, хорошо, регулирую датчик, отгибаю стопр заслонки все стало 0%, устранил плохую срутку.

Иду дальше по АЦП. Ацп дмрв - 0000. Вот как думаю хороший датчик, я к нему а разъема и нет на нем, ну думаю лофа найти разъем и одеть на мето, ага хер там. Разъем переделан и идет на МАП от шевроле ланос, ну я на них такие датчики встречал.

И тут ступор как это говно проверять и диагностировать. Лезу в паспорт и точно J5 sport, автор какой то хер с инициалами, жаль фамилию не запомнил.

 

Ну естественно после моих ремонтов по дросселю авто обороты не держит. Пришлось обратно загнуть упор на 2% что бы работала.

Кстати при снятии разъема с ДАД авто поднимает обороты до 1300. и что интересно в проге пишет массовый расход на ХХ 13-14кг.

 

Вот вопрос (никогда с дадом на вазе не сталкивался) как то я сам хотел попробовать переделать авто на дад, но проги так и не купил. поэтому вопрос это автор программы такой рукожоп или реально при переходе на дад по нему на сканере нет никакой инфы и при снятии с него разъема даже ошибку не пишет.

 

Короче как и всегда в таком случае посоветовал клиенту переделать машину на сток и начинать тюнинг головой а не жопой.

Опубликовано

я думаю датчик неправильно подключили или он мертвый. по поводу высокого\низкого напряжения это задается масками ошибок и настройками диагностики. А вот с расходом вопрос меня тоже интересует. ведь там алгоритм совсем другой работы дад больше измеряет нагрузку на двигатель

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Касаемо SPT при диагнозе и работе системы на ДАД напряжение на ДМРВ показывает 000 даже если к этому порту подключен ДАД - вопрос к разработчикам ПО улетает(к стати сие творение адекватно диагностируется только через он-лайн тюнер), ошибки высокий и низкий уровень действительно по ходу убили, по расходу воздуха на ХХ слишком не точный пересчет идет по моему всегда, плюс хозяин не всегда вкурсе всех нюансов по железу.

Опубликовано

Так-же насколько мне известно показания ДАД пересчитываються в наполнение или используються в чистом виде,а не в МРВ который слегка нужен по моему только для того,чтобы определиться с количеством воздуха через РХХ. Из моей практики,человек занимающийся диагностикой серийных автомобилей,не должен лезть в нестандарт ,так как не всегда представляет методы достижения различных целей и обхода сопутствующих проблем плюс у каждого ПО свои тараканы. Мог неправильно изложить,если что поправьте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...