Перейти к содержанию

VolksWagen Jetta 2014 CFNA не выключаются вентиляторы.


S.M.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, всем. Перейду сразу к делу. Приехала на диагностику Jetta 2014 года в бомж-комплектации, машина с механической коробкой и мотором CFNA 1.6. Проблема в том, что при включении зажигания начинают работать оба вентилятора охлаждения.

 

На машине два датчика температуры - первый на термостате - G62, второй на выходе из радиатора - G83. Оба проверены - рабочие. Да и ошибок по ним нет. Далее - На блок управления вентиляторами приходят 4 провода. 2 толстых - силовая масса и плюс, а также провод управления с моторного ЭБУ, и провод клеммы 15. Все проверено и все целое.

 

Ошибок нет, все удалил, однако вентиляторы все равно работают. Предложил хозяину заменить большой вентилятор, но он говорит что вентилятор уже менял. Остается только ЭБУ Magnetti Marelli, однако я сильно сомневаюсь что проблема может быть в блоке.

 

Прошу помощи форумчан, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой на свежих Джеттах.

Опубликовано

Ну а провод управляющий с моторного скинуть и определить мозг их включает или залипуха в самом блоке вентилей не было мысли?

Опубликовано

Спасибо, друзья, за идеи. Завтра буду проверять поочередно, а то сегодня свои закончились.

Опубликовано
  В 03.02.2015 в 16:36, dimaelectrik сказал:

Скорее всего,пробило насквозняк выходной каскад блока управления вентилями

Если б пробило полевик, то он бы работал бы даже при выключеном зажигании, так как силовой плюс там постоянный, а если отключить шим управление, то будет только с зажиганием. Там еще в кодировках, в моторном вроде есть тип и количество вентиляторов
Опубликовано
  В 03.02.2015 в 18:17, electronnn сказал:

Если б пробило полевик, то он бы работал бы даже при выключеном зажигании, так как силовой плюс там постоянный, а если отключить шим управление, то будет только с зажиганием. Там еще в кодировках, в моторном вроде есть тип и количество вентиляторов

Было похожее на Форде вроде второй фокус, могу ошибаться года 2 назад это приключилось - силовой тоже постоянный но крутить начинало тока при включении зажигания, косяк был именно в блочке управления вентилями, заморачиваться было некогда отправил клиента или за новым, ну или если есть знакомые электронщики то расковыривать этот, хозяин попался дотошный и с прямыми руками - чет там перепаял и все заработало, это я к тому что необязательно чтоб работал при выключенном зажигании если нету сигнала с мозга

Опубликовано (изменено)

В общем, сегодня снова возимся с тем авто. Первоначально попробовали отключить управляющий провод, но вентилятор заработал с еще большей скоростью. Подключили осциллограф, ШИМ явственно просматривается. Получется, это ЭБУ сам включает вентилятор, только непонятно по какой причине.

post-27133-0-54684300-1423043049_thumb.jpg

Изменено пользователем S.M.
Опубликовано (изменено)

В общем, парни, разобрались в проблеме. Подкинули заведомо рабочий ЭБУ с Поло - седана и проблема решилась. На исправном блоке при включении зажигания проскакивает серия прямоугольных сигналов, затем все ровно, и лишь после запуска двигателя и достижения необходимой температуры, ШИМ становится постоянным, вентиляторы включаются. Неисправный же блок начинает генерировать ШИМ непосредственно после включения зажигания. Всем спасибо, кто откликнулся.

Изменено пользователем S.M.
Опубликовано
  В 04.02.2015 в 11:42, electronnn сказал:

Посмотри кодировки блоков, однаковые?

Кодировки блоков одинаковые за исключением двух цифр. При переносе кодировки от Поло на Джетту, появляются ошибки. "Блок неверно кодирован" и ошибка по второму вентилятору. Все таки я склоняюсь к замене блока управления.
Опубликовано (изменено)
  В 04.02.2015 в 14:10, sh_alexsey сказал:

А уверен что на поло блок кодирован под кондер? если нету кондиционера вот он и не включает вентиляторы.....

Поло идут двух типов: с кондером и блоком управления вентилятором, и без кондера, блока управления вентиляторов и с термовыключателем на радиаторе. Этот с блоком и с кондером. Я только не понимаю, а для чего вентиляторам работать в холод. На улице мороз, мотор холодный, а вентиляторы работают. Не могу поверить что немцы специально так задумали.
  В 04.02.2015 в 16:14, Барбос сказал:

а проблемма в датчике давления кондиционера ?

Датчик давления особо не проверяли. Просто сдернули с него фишку, вылезла ошибка по давлению в климатической установке. На работу вентиляторов это никак не повлияло. Таким образом, мы пришли к выводу что датчик давления хладагента в порядке. Изменено пользователем S.M.
Опубликовано

Если датчик давления показывает высокое давление в системе кондиционера будут работать.

Если неисправен датчик температуры который стоит в бампере будут работать.

Опубликовано
  В 04.02.2015 в 16:52, Барбос сказал:

Если датчик давления показывает высокое давление в системе кондиционера будут работать.

Допустим, фишку сняли с датчика, система определит это как неисправность датчика и работа кондиционера станет невозможной, при этом, вентиляторы не должны вхолостую молотить. Датчик температуры в бампере тоже не вызывает подозрений - приборка температуру воздуха показывает правильно.
Опубликовано

По датчику наружной температуры: в моем случае щиток тоже показывал температуру, обрыва небыло, потерлась изоляция и позеленел один провод, а ошибка звучала как недостоверный сигнал и карлсон крутил на всю

Опубликовано

Была подобная проблема на Audi A5 11 года. Заменили блок управления вентиляторами, проблема осталась. Клиент поехал к диллерам. Всё закончилось заменой ЭБУ.

Опубликовано
  В 04.02.2015 в 17:05, S.M. сказал:

Допустим, фишку сняли с датчика, система определит это как неисправность датчика и работа кондиционера станет невозможной, при этом, вентиляторы не должны вхолостую молотить.

Надо не допускать а проверять.

И проверка путем отсоединения разъема датчика вызывает только улыбку.

Опубликовано

Принудиловка вентиляторов может означать аварийную программу и блок в нее может валиться по хреновой туче причин /лямбда/дроссель/температурные/дпрв и остальное. Посмотри статус блока-не включена ли аварийная программа и выдает он сигнал на включение карлсонов или нет. На ошибки как понимаешь в наше развитое время смотреть уже нехрен...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...