Перейти к содержанию

VolksWagen Jetta 2014 CFNA не выключаются вентиляторы.


S.M.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, всем. Перейду сразу к делу. Приехала на диагностику Jetta 2014 года в бомж-комплектации, машина с механической коробкой и мотором CFNA 1.6. Проблема в том, что при включении зажигания начинают работать оба вентилятора охлаждения.

 

На машине два датчика температуры - первый на термостате - G62, второй на выходе из радиатора - G83. Оба проверены - рабочие. Да и ошибок по ним нет. Далее - На блок управления вентиляторами приходят 4 провода. 2 толстых - силовая масса и плюс, а также провод управления с моторного ЭБУ, и провод клеммы 15. Все проверено и все целое.

 

Ошибок нет, все удалил, однако вентиляторы все равно работают. Предложил хозяину заменить большой вентилятор, но он говорит что вентилятор уже менял. Остается только ЭБУ Magnetti Marelli, однако я сильно сомневаюсь что проблема может быть в блоке.

 

Прошу помощи форумчан, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой на свежих Джеттах.

Ссылка на комментарий

Ну а провод управляющий с моторного скинуть и определить мозг их включает или залипуха в самом блоке вентилей не было мысли?

Ссылка на комментарий

Скорее всего,пробило насквозняк выходной каскад блока управления вентилями

Если б пробило полевик, то он бы работал бы даже при выключеном зажигании, так как силовой плюс там постоянный, а если отключить шим управление, то будет только с зажиганием. Там еще в кодировках, в моторном вроде есть тип и количество вентиляторов
Ссылка на комментарий

Если б пробило полевик, то он бы работал бы даже при выключеном зажигании, так как силовой плюс там постоянный, а если отключить шим управление, то будет только с зажиганием. Там еще в кодировках, в моторном вроде есть тип и количество вентиляторов

Было похожее на Форде вроде второй фокус, могу ошибаться года 2 назад это приключилось - силовой тоже постоянный но крутить начинало тока при включении зажигания, косяк был именно в блочке управления вентилями, заморачиваться было некогда отправил клиента или за новым, ну или если есть знакомые электронщики то расковыривать этот, хозяин попался дотошный и с прямыми руками - чет там перепаял и все заработало, это я к тому что необязательно чтоб работал при выключенном зажигании если нету сигнала с мозга

Ссылка на комментарий

В общем, сегодня снова возимся с тем авто. Первоначально попробовали отключить управляющий провод, но вентилятор заработал с еще большей скоростью. Подключили осциллограф, ШИМ явственно просматривается. Получется, это ЭБУ сам включает вентилятор, только непонятно по какой причине.

post-27133-0-54684300-1423043049_thumb.jpg

Изменено пользователем S.M.
Ссылка на комментарий

В общем, парни, разобрались в проблеме. Подкинули заведомо рабочий ЭБУ с Поло - седана и проблема решилась. На исправном блоке при включении зажигания проскакивает серия прямоугольных сигналов, затем все ровно, и лишь после запуска двигателя и достижения необходимой температуры, ШИМ становится постоянным, вентиляторы включаются. Неисправный же блок начинает генерировать ШИМ непосредственно после включения зажигания. Всем спасибо, кто откликнулся.

Изменено пользователем S.M.
Ссылка на комментарий

Посмотри кодировки блоков, однаковые?

Кодировки блоков одинаковые за исключением двух цифр. При переносе кодировки от Поло на Джетту, появляются ошибки. "Блок неверно кодирован" и ошибка по второму вентилятору. Все таки я склоняюсь к замене блока управления.
Ссылка на комментарий

А уверен что на поло блок кодирован под кондер? если нету кондиционера вот он и не включает вентиляторы.....

Поло идут двух типов: с кондером и блоком управления вентилятором, и без кондера, блока управления вентиляторов и с термовыключателем на радиаторе. Этот с блоком и с кондером. Я только не понимаю, а для чего вентиляторам работать в холод. На улице мороз, мотор холодный, а вентиляторы работают. Не могу поверить что немцы специально так задумали.

а проблемма в датчике давления кондиционера ?

Датчик давления особо не проверяли. Просто сдернули с него фишку, вылезла ошибка по давлению в климатической установке. На работу вентиляторов это никак не повлияло. Таким образом, мы пришли к выводу что датчик давления хладагента в порядке. Изменено пользователем S.M.
Ссылка на комментарий

Если датчик давления показывает высокое давление в системе кондиционера будут работать.

Если неисправен датчик температуры который стоит в бампере будут работать.

Ссылка на комментарий

Если датчик давления показывает высокое давление в системе кондиционера будут работать.

Допустим, фишку сняли с датчика, система определит это как неисправность датчика и работа кондиционера станет невозможной, при этом, вентиляторы не должны вхолостую молотить. Датчик температуры в бампере тоже не вызывает подозрений - приборка температуру воздуха показывает правильно.
Ссылка на комментарий

По датчику наружной температуры: в моем случае щиток тоже показывал температуру, обрыва небыло, потерлась изоляция и позеленел один провод, а ошибка звучала как недостоверный сигнал и карлсон крутил на всю

Ссылка на комментарий

Была подобная проблема на Audi A5 11 года. Заменили блок управления вентиляторами, проблема осталась. Клиент поехал к диллерам. Всё закончилось заменой ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Допустим, фишку сняли с датчика, система определит это как неисправность датчика и работа кондиционера станет невозможной, при этом, вентиляторы не должны вхолостую молотить.

Надо не допускать а проверять.

И проверка путем отсоединения разъема датчика вызывает только улыбку.

Ссылка на комментарий

Принудиловка вентиляторов может означать аварийную программу и блок в нее может валиться по хреновой туче причин /лямбда/дроссель/температурные/дпрв и остальное. Посмотри статус блока-не включена ли аварийная программа и выдает он сигнал на включение карлсонов или нет. На ошибки как понимаешь в наше развитое время смотреть уже нехрен...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...