Перейти к содержанию

Honda Civic 2009, 77960-SNB-G222-M1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет!

Неоднократно делал такие блоки, но тут вот засада.

Не могу понять в чём проблемма.

Со слов клиента, был удар подвеской об бардюр. Загорелась лампа.

При диагнозе есть ошибки не стирающиеся :

26-10 Open or increased resistance in the right outer lap tensioner

25-10 Open or increased resistance in the left outer lap tensioner

слил дамп, поправил.

теперь добавилась ошибка :

11-40 Open or increased resistance in the left front airbag second inflator

Добрался до ремней, повесил резюки, изменений нет. Воткнул резюк прям в блок, изменений нет.

Дампы прилагаю.

повторюсь, что делал так несколько таких блоков, всё проходило удачно.

Куда рыть?

77960-snb-g222-m1_crash 95640.bin

проба 95640.bin

Опубликовано

.... возможно , что по железу твой помер .

 

 

Счего?

Блок не вскрывался до меня. Если тока клиент, что-то не договаривает и блок другой подсунули...

Опубликовано

Ничего не понимаю!!!

Ставлю другой такой же блок с моим очищенным дампом, те же три нестираемые ошибки. И не реагируют на резюки в ремнях.

Заливаю дамп от DASHMASTER, ничего не меняется, те же три ошибки.

Заливаю обратно крашнутый дамп, висят две ошибки по ремням.

Может такое быть, если в этой машине должен стоять другой блок (под другим номером)?

Опубликовано

Может там по 2 пиропатрона в стойках? А на резюк во втором контуре в руле есть реакция? ( ошибка 11-40 ) Надо смотреть на текущие параметры блока в момент подключеня резюков - меряет ли он сопротивление вообще.

Опубликовано

Если не изменяет память, там два пиропатрона. Отодвинь полик, там от ремня должна идти трубка, там второй пиропатрон.

Опубликовано

Совершенно верно, на одном ремне 2 пирапатрона, но ни на один нет реакции, что отсоеденены, что с резюками.

Извеняюсь, неправильно информировал в начале! При дампе с крашем висят 2 нистераемые ошибки:

F1-11 Left front airbag and/or left front seat belt tensioner deployed

F2-11 Right front airbag and/or Right front seat belt tensioner deployed

А в правленном или чистом от DASHMASTER висят три указанные выше.

И это одинаково с обоими блоками.

Т.е. получается, что проблемма как буд-то в дампе, но они уже проверены не раз....

Опубликовано (изменено)

Надо все пирапатроны проверить по проводке и все их в блоке сэмулировать.

Нужна европейская схема обвеса блока SRS . С митчелом и алдатой, что-то не совпадает.

Скиньте пжлста, у кого есть схема на этот цивик

Изменено пользователем sovg
Опубликовано (изменено)

А до тебя никто не мог попробовать накрутить резюков прямо в проводку?Типа,на другом сервисе?А ты теперь еще свои туда садишь?Отсоедини бло,отсоедини пиропатрон и померяй сопрот.между проводами,вдруг чего интересное увидишь...

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано (изменено)

тык вот я и хочу прям в блок резюков навпаивать, чтоб отсечь проводку.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Победил!

Всем спасибо за участие!

 

тык вот я и хочу прям в блок резюков навпаивать, чтоб отсечь проводку.

Только после такого изврата разобрался с проводкой. Машина уже была у ремонтников и понавешали резюков куда надо и ненадо.

Лишний раз убеждаюсь, что никогда не то чтоб верить или не верить клиентам, А вообще их слушать нехер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...