Перейти к содержанию

Hyundai Atos 1999г. 1.0л


regnav

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто с момента покупки не выходит на диагностику. За 2 года хозяева гоняли ее 6 раз на разные сервисы. Лампа чека на панели не загорается. С колодки диагностики 15 пин приходит на мозги,с ним проблем нет,а вот 7 k-line неподключен. В смысле с колодки провод уходит,но на первом же разъеме пропал. Врезаюсь в жгут у мозгов,прокидываю провод на 7 пин- нет связи. Разрываю штатный провод, оставляя свой от мозгов до колодки- и мозги вышли на связь. Абсолютно корректно покмзывают ошибки и параметры, но приэтом завести машину нельзя. Восстанавливаю разрыв - отваливается диагностика и машина заводится. Ошибок по иммо нет. Буду признателен за любые мысли что это может быть.

Опубликовано

смысл? это не первый хендай на ремонт, все читалось без вопросов, и

Пробуй другим сканером.

пока провод на колодку не прокинешь k-line на нем не появится... такое ощущение что k-line выходящая из мозгов используется еще кем-то (иммо?) т. к. при разрыве штатного провода нет подачи на форсунки, при включении зажигания идет всплеск сигнала со стороны жгута, уходящего под торпедо. после запуска провод можно рвать, мотор будет работать пока не заглушишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...