Перейти к содержанию

Mitsubishi Carisma Gdi проблемы с топливом


MITROFAN

Рекомендуемые сообщения

Подскажите машина 1997 года, выскакивает ошибка 56 сбой датчика давления топлива.

Машина не набирает обороты, глохнет. Такое происходит когда мотор хорошо прогрет.

Давление топлива насоса в баке в стенку 7, на ХХ -4

давление по сканеру высокое, когда машина работает нормально на хх 4,7-4,8мпа, на 2000-3000 оборотах - 5-5,2мпа

Когда начинается проблема, давление на хх скачет от 4,7 до 0,3, при нажатии на газ провал мотор трусит давление падает на 0,1-0,3.

 

Пришел к выводу что тнвд, но заменили уже 3 тнвд, покупали с разборки, проблема на проходила.

 

Сейчас стоит уже 4 тнвд он работает стабильнее всего, но все равно как машина прогревается давление пропадает.

 

Фильтрики все менял.

 

Что еще делать не знаю, либо насосы такие попадаются либо еще чего.

 

Может форсунки, но тогда бы давление наоборот приподнималась, а оно падает в ноль практически.

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

to,MITROFAN, сканматиком смотрели? Вообще-то, ошибка 56 - ненормальное давление топлива и скорее всего датчик давления не причем. ТНВД, да,могут попадать такие. Сам недавно мучился со спейс-вагоном - остановился только на третьем насосе но, его тоже хватило на два месяца (тнвд 2-го поколения, тресекционный). Да, Лаунч как раз расшифровывает 56 ошибку как я написал.

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий

to,MITROFAN, сканматиком смотрели? Вообще-то, ошибка 56 - ненормальное давление топлива и скорее всего датчик давления не причем. ТНВД, да,могут попадать такие. Сам недавно мучился со спейс-вагоном - остановился только на третьем насосе но, его тоже хватило на два месяца (тнвд 2-го поколения, тресекционный). Да, Лаунч как раз расшифровывает 56 ошибку как я написал.

да сканматиком, но не суть я знаю что это ненормальное давление, и к датчуку как раз и не приставал.

 

сейчас вот снимаю коллектор и форсунки , почищу посмотрю.

склоняюсь все же к насосу но сбивает с толку что уже 4 менял а оно все не то. хотя последний работает лучше всего

Ссылка на комментарий

Форса на горячую лить начинает ! встречалось не один раз ((( до разбора можно было проверить ,на горячую выкрутить свечи и ждать из какого цилиндра испарения пойдут .

Ссылка на комментарий

Ставь манометр в разрыв перед ТНВД и смотри показания при провалах-если посканеру упали,а на манометре как стояло так и стоит-вывод один-ТНВД.А если и на манометре падает-то смотри насос в баке-фильтра.

Ссылка на комментарий

интересаради, на данном авто, когда прописывает ошибку, то показания давления топлива "замерзают" на какой-то заданной аварийной величине, или продолжается отображение реального давления?

Ссылка на комментарий

Форса на горячую лить начинает ! встречалось не один раз ((( до разбора можно было проверить ,на горячую выкрутить свечи и ждать из какого цилиндра испарения пойдут .

это проверенный факт, что именно такие проблемы возникают?

 

тогда почему на ХХ работает,я нажимаю на газ давление по сканеру в 0,3 падает, еще до разбора машина уже на родном тнвд простояла 2 часа, полностью остыла. Я ее завел, не с первого раза, с прогазовками ХХ держит норма, по сканеру давление норма. Погазовал отлично.

Погрелась пару минут, нажал на газ до 3000 оборотов и так держал, при этом давление высокое скачкообразно прыгать начинало, обороты плавать начали от 3000 до 500, так чуть поплавали и глохнет. Но это на родном тнвд, на том что сейчас купили может нормально отработать пол часа на ХХ и прогазовках, но стоит проехаться и дать ей просраться начинается все тоже что написал выше.

После всего этого повторю вопрос это похоже на форсу?

 

Кстати выкрутил свечи, все черные сильно, правда в 3х они все в масле, ну в колодцах стоит. Да и хрен с ними.

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий
давление по сканеру высокое, когда машина работает нормально на хх 4,7-4,8мпа, на 2000-3000 оборотах - 5-5,2мпа Когда начинается проблема, давление на хх скачет от 4,7 до 0,3, при нажатии на газ провал мотор трусит давление падает на 0,1-0,3.
Погрелась пару минут, нажал на газ до 3000 оборотов и так держал, при этом давление высокое скачкообразно прыгать начинало, обороты плавать начали от 3000 до 500, так чуть поплавали и глохнет. Но это на родном тнвд, на том что сейчас купили может нормально отработать пол часа на ХХ и прогазовках, но стоит проехаться и дать ей просраться начинается все тоже что написал выше.
Две разные проблеммы описываете !!!! будьте точнее !!!! что бы задавать такие вопросы !!!
это проверенный факт, что именно такие проблемы возникают?
После всего этого повторю вопрос это похоже на форсу?
после всего этого нужно в первую очередь привести в порядок свечи !!!! поменять сетку на входе !!! поставить доп фильтр перед насосом высокого давения и подключить манометр смотреть что с давлением перед насосом когда появляется проблема !!!
Ссылка на комментарий

Вообщем смысл в том ,что когда кроме давления нет проблем , то GDI на холостых работает ровно даже на 0.3 то есть на давлении из бака !

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати выкрутил свечи, все черные сильно, правда в 3х они все в масле, ну в колодцах стоит. Да и хрен с ними.

Такие должны быть - специфика ГДИ

Ссылка на комментарий

Тнвд меняли вместе с регулятором? 2е поколение оч хорошо поддается ремонту, путем шлифовки пластин, так же поддается ремонту и регулятор(выше ссылка хорошая). Снимите обратки с регулятора и с тнвд и проконтролируйте откуда в момент проявления неисправности потечет бензин, а там уже делайте вывод, что ремонтировать или менять. Так же проверьте привод тнвд.

Изменено пользователем f111uz
Ссылка на комментарий

продолжу, сняли форсы для проверки, 3 форсы мертвые, в итоге заменили все 4 форсунки.

работа восстановилась, едет отлично, катался долго проблем при езде нет.

НО снова есть НО, на прогретом моторе на ХХ обороты плавают сильно, и глохнет.

В принципе почитал пишут везде что это насос, и это еще можно отремонтировать, но насос я вскрывать отказался, клиенту все пояснил, на езду это не влияет.

 

Кстати есть кто занимается такими насосами? Восстановить из 2х один рабочий сможете? Пишите, только реально те кто занимается ими и сделал уже 100500 штук.

Ссылка на комментарий

продолжу, сняли форсы для проверки, 3 форсы мертвые, в итоге заменили все 4 форсунки.

работа восстановилась, едет отлично, катался долго проблем при езде нет.

НО снова есть НО, на прогретом моторе на ХХ обороты плавают сильно, и глохнет.

В принципе почитал пишут везде что это насос, и это еще можно отремонтировать, но насос я вскрывать отказался, клиенту все пояснил, на езду это не влияет.

 

Кстати есть кто занимается такими насосами? Восстановить из 2х один рабочий сможете? Пишите, только реально те кто занимается ими и сделал уже 100500 штук.

вопрос можно задать, просто себе на будущее знать, давление топлива по дпоказаниям датчика нормализовалось?
Ссылка на комментарий

@avtokasper,да если нет проблемы с плаванием оборотом, когда плавание есть на ХХ и глохнет то давление попять гуляет, но это нужно тнвд разбирать и пластины шлифовать.

А так на оборотах давление стоит как и положено, не падает ничего, все стабильно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...