Перейти к содержанию

Vw-2001


Рекомендуемые сообщения

Имеется VW 2001 года. Произведена замена блока впрыска и ИММО-3.От разных машин.

 

Иммобилайзер сепаратный-25 канал.

 

Есть логин иммо и логин блока впрыска. Нужна четкая инструкция по прописке блока впрыска-иммо и ключей с помощью ВАГКОМА.

 

Дайте инфу или ссылку. У РОСС-ТЕЧа этот вариант не прописан.

 

Подчёркиваю 1.ИММО-3

2.Вариант ИММО-СЕПАРАТНЫЙ-отдельным блоком.НЕЕЕЕЕ в приборке.

Изменено пользователем AALLEEXX.
Ссылка на комментарий

Что значит иммо3 ?Какой камень внутри?Чем отличается от 99г.в.На этой неделе было пару штук( 2001г.в.),по другому поводу,значения не придал ,таже коробка на томже месте.

Изменено пользователем natan
Ссылка на комментарий

Надо называть модель машины или номер блока иммо а то путаеш народ.

 

Отдельный блок иммо-3 стоит только в Т-4 и в Шаране , а то VW 2001 года.

 

Принцип кодирования у ВСЕХ иммо одиноковый. Разница только в каналах

адаптации ключа , в отдельных иммо он в основном 01-й а у всех остальных 21-й. Мессе блоки 001->022 , 002->023 и так далее , в 125 состояние CAN .

Особеность адаптации иммо-3 в том что сперва надо адаптировать к блоку управления мотора (не зависит от типа диель или бензин) по 50-ом канале как в иммо так и в моторном блоке. Беушний иммо допускается повторно использоваться , но тогда при иницилизациии блока иммо после адаптации будет выдавать два вина , старый и тот что в блоке мотора текущий. И на форуме есть инфы по аналогчным иммо.

Ссылка на комментарий

to ddk_f

 

 

Никого я не путаю.А если дам лишнюю инфу-то точно запутаю.

 

И не Т-4 это и не ШАРАН а вообще моделист конструктор с неизвестным происхождением.Да не в этом смысл----ИММО-3 сепаратный-вот в чём вопрос.

 

А на какой машине он стоит -без разницы....

Ссылка на комментарий

Разница только в каналах адаптации . Принцип почти одинаковый и не зависит от того ли это иммо-2 , иммо-3 или иммо-4. Есле у тебя не выходит , так ты наверное забыл про блокировки а чем больший номер иммо , тем больше их и дольше ждать , смотри внемательно диагнозой .

Ссылка на комментарий

Дык знаю я про блокировки.

 

Куча источников--а последовательность расписана разная плюс ошибки перевода.

 

Я то всего то хотел уточнить чёткую последовательность действий по всем пунктам---а мы ушли в сторону от вопроса и пытаемся выяснить то принцип то марку то номер....

Ссылка на комментарий

Есть исключения и особености которые зависят от блоков. И описаний практически нету , они идут отдельно . Например есть отклонения в щитках Мотеметер 2001_2002 года , а с 2002 года они исправели ошибку. А ты на морозе нескажу какие блоки , значит ты не хочеш помощи а пробиваеш народ.

Ссылка на комментарий

Не делай проблему там где её нет.Все блоки-ВПРЫСК и ИММО стандартные.

 

А какая там приборка и всё остальное -это совершенно не по теме--только голову людям забивать. А на приборку вообще наплевать-ИММО сепаратный.

==============================================

 

Короче если не знаешь как помочь в конкретной ситуации------так нечего воду в ступе молоть.

 

Был задан весьма конкретный вопрос в самом первом посте

 

---ПРОЦЕДУРА И ПОРЯДОК ПРОПИСКИ блока ИММО-3 и ключей-----

 

Вместо чёткого и ясного ответа что и вкакой последовательности делать и какой логин куда вводить----ТРИ ДНЯ СЛОВОБЛУДИЯ.

 

Если у тебя нет этой инфы или не знаешь--ну не морочь мне тогда голову со своим =пробиванием народа=.

 

Мне тачку надо сделать-2 недели стоит-а ты у меня всё про погоду

спрашиваешь....

 

==============================================

Не адаптируется она через 50 канал ни через впрыск--ни через ИММО.

 

Все коды есть-коды доступа рабочие.

Проблема нестандартная--в первом посте писал что это сборная солянка-моделист конструктор.

 

---------------------------------------------------------------------------------

Еслиб всё было просто и однозначно-на форуме этот вопрос не поднимал бы.

Изменено пользователем AALLEEXX.
Ссылка на комментарий

Шаг первый. Соединяешся с Иммо. Шаг второй.Логинишся(Эта процедура совершенно одинакова у всех программ, включая VAS).Шаг третий.Если логин прошёл то идёш в адаптации КАНАЛ №25, если нет то дай постоять с включеным зажиганием где то полчаса, а потом шаг первый.Шаг четвёртый.После ввода канала(и нажатия кнопки читать если не видно количество старых ключей)ты видиш количество привязанных ключей.Шаг пятый.Забиваеш в этом канале "0" чтобы стереть старые ключи и нажимаеш СОХРАНИТЬ.Шаг шестой. Забиваеш в этом же канале количество ключей которые ты хочеш привязать "1" или "2" или "n" и нажимаеш сохранить.Шаг седьмой. Рвёш конект и последовательно вынимая ключ которым ты включал зажигание и предоставляя системе следующий для его привязки и так до тех пор пока не будет вставлено то количество которое было указано в канале 25. После кождого включения нужно дождаться пока лампочка Иммо погаснет - это означает что система приняла транспондер.Синхронизация Иммо и ECU произойдёт автоматически после предоставления системе последнего ключа. Если к системе привязывается один ключ то зажигание необходимо предёрнуть хотябы 1 раз. Удачи господа...

Ссылка на комментарий

Ты так и не понял. На форуме есть уже готовые ответы , только внимательно все почитать. У тебя иммо от фирмы VALEO и два варианта решения проблемы.

Вариант 1-й - делать по диагностики а там у тебя всё заблокировано и логины не поможут . Вариант 2 - править вручную , и блок впрыска и иммо а также может новый ключ надо будет. А так как тебе тяжело сказать какое железо , то там могут бить проблемы с нардваре . У тебя комуникация иммо c впрыском по CAN .

Ссылка на комментарий

Сегодня в ИММО изменил

---ВИН авто

---номер ИММО

---пин код ИММО

 

 

Всё сделано один к одному как в блоке впрыска-т.е. теперь в обоих блоках выскакивает одинаковый ВИН- номер ИММО- ПИН иммо равен ПИНУ моторного блока.

 

ИММО жалуется

 

---не авторизован ключ

--не авторизован блок впрыска.

 

================================================

Ключ понятно-новый чип-ключ не прописан.

 

Как заставить Моторный блок признать своим ИММО.

 

Что надо сделать с МОТОРНЫМ БЛОКОМ.

Ссылка на комментарий

Надо подправить крипто байты , их 7-байт это самая основная информация .

А менять надо не в иммо а в блоке управления мотора , тогда не будет нужно новый ключ (там прописан ВИН но не у всех , как в этом незнаю точно). Ты сперва поменяй так как я тебе советую и убедись в работоспособности а потом пробуй дальше. Особеность иммо от фирмы VALEO в том пока не будет

авторизован блок впрыска до этого не будет виден канал адаптации ключа .

И этот иммо не дапускает вторичную установку на другой блок управления мотора .

Ссылка на комментарий

:13: щас в разборки перенесу....

AALLEEXX, ты можеш хотя бы толком написать что ты делаешь или делал с своим иммо.

Процедуру по 25каналу тебе нормально описал Виктор21...что не так?

написал бы номера блоков, а то с пустого в порожнее-типа конструктор...и все тут.

не можешь сделать возьми рабочую пару ecu-immo+чистый транс. или емуль поставь

Ссылка на комментарий

ddk_f

 

Ключа всё равно нет---ставлю новый чип Т-14. Еслиб был родной ключ -тема была бы закрыта.

 

victors21

 

Спасибо за инфу--но вопрос не в этом.Ключи то я пропишу-но для этого надо чтоб ИММО открылся-а он пока не адаптирован с блоком впрыска дает только 50 канал--поэтому о прописке ключа сейчас вопрос не стоит--ИММО с блоком впрыска не признают себя родными.....

 

rio

 

Рабочей пары блок-иммо просто нет и на разборках тоже.

Номера блоков

 

 

ФОЛЬЦВАГЕН-неизвестно с какого снято всё оборудование-2001 год- двигатель 2.5 литра ACV -впрыск EDC 074 906 018 AK

 

ИММО-3 ---ВАЛЕО-сепаратный блок тоже 2001 года два разъёма на 3 и 10 ног.

6X0 953 257

 

ИММО не родной-бывший в употреблении с другой неизвестной машины.

В иммо вместно старых данных а именно

ВИНа авто

НОМЕРА ИММО

ПИН-кода

Введены аналогичные данные из БЛОКА ВПРЫСКА--т.е. теперь при читке моторного блока и иммо ВИН-номер ИММО -пин-КОД ---У БЛОКА ВПРЫСКА И ИММО ОДИНАКОВЫЕ.

Изменено пользователем AALLEEXX.
Ссылка на комментарий

Сперва надо говорить что имеется и выкидывать дампы и тогда возможно быстрое решение проблемы. Для решения сложных ситуаций нужно понять суть работы иммо. На просьбы многих в личко , хочу поделится своей точкой зрения.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ ИММО-3

 

Мое мнение как я знаю и с моего опыта , это относится как к ИММО-2 и ИММО-4 , отличия только больше или меньше наворотов а также есть некоторые отличия от фирмы производителя .

 

Первый этап - проверка чипа .

 

Включается зажигание читается чип в ключе ( в основном три попытки ) сперва читается серийный номер чипа (если не совпадает начиная с 2002 в ВАГ груп включается первая блокировки на 10 минут записи ключа , снимается почти всегда подачей правельного логина ) . В зависимости от чипа начинается проверка записаной информации , если крипто мегамос после пакета крипто байтов делает положительный ответ , то есть записаная информация в ключе совпадает. Для шифрования крипто используется 7 байт , хотя для чипа нужно больше. Те недостающие к требуемого

количество есть постоянные для данного производителя то есть ВАГ группы . Для чипов от Филипс по другому и зависит от того PCF7935 или PCF7936-крипто.

 

Если подать неправельно логин то с третей попытки включается блокировка на подачу логина максимум 255 минут . Снятие происходит только после ожидания ТОЛЬКО с включением зажиганием или правкой еепромов в блоках.

 

Второй этап - проверка блоком управления двигателя иммо.

 

Если был принят ключ , иммо посылает положительный ответ и пуск двигателя не прекращается , если отрицательный то после 5_20 секунд глохнет. Есле обмен данными между блоками происходит по CAN-bus пакеты данных шифруются крипто байтами (7 байт) и анализ CAN протокола толку не даст (емулятор подставить трудно надо знать крипто байты). Существует проверка и по К_Line ( до 2005 года включительно , всё зависит от конкретного ECU ) но крипто байтами не используются между блоком управления двигателя и иммо а только для проверки ключа. Блок ECU посылает свой ВИН а иммо свой номер есле не совпадает включается блокировка ECU на 10 минут и блок ECU не отвечает на запросы , снятие происходит только после ожидания ТОЛЬКО с включеным зажиганием. Если крипто байты не совпадают обмен не может бить правельным , проверка будет отрицательна.

 

В случаи слабого акамулятора возможны блокировки от того что не будут работать некоторые блоки (иммо, ...) , что будет равносильно не выполнении кокой-то проверки.

 

Надо внимательно смотреть диагностикой состояния работы , функция 08 = "Read Measuring Value Block" и смотреть состояния блоков .

 

Блок - 022 ( или 001)

 

окно-1 Start procedure,permitted

-2 ECM, responding

-3 Key, condition

-4 Number of,adapted keys

 

Блок - 023 (002)

 

окно-1 Authentication

-2 Lockbits

-3 Key ID, authorized

-4 Immobilizer, status

 

Блоки - 024,025,026,027,028,029,030 (003, 004, .... )

 

В этих блоках время блокировок и разные состояния иммо и всё зависает от конкретно иммо.

 

 

Блоки - 125,126, ....

 

Состояния CAN шин .

 

Блоки - 200,201

 

В некоторых иммо серийный номер крипто чипа и его состояние.

Ссылка на комментарий

Есть ли какое решение править ети крипто байти - может можно переписать байти с рабочего комлекта блоков -если знать адреса и иметь комплект прошивок

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...