Перейти к содержанию

Ford Focus 1 2002г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем откликнувшимся!Если что нетак буду писать или использовать неправильно термины заранее прошу прощения.

Пригнали Ford Focus 1 2002г Duratec 1,6.Зависли обороты 3500-4000об/м.Сначала думал рерулятор заклинил,нет снял с него фишку глохнет.Включаю зажигание меряю

напряжение на разьёме РХХ 12.5в.Снял ЭБУ моторника в нём сгоревшая дорожка,запаял непомогло.Начал копать проводку наткнулся на протёртый участок с видимым к.з. на массу.

Думаю что в блоке проблема.Блок E9AF 14A624 AA.Раньше уже приходилось ремонтировать такие по системе зажигания.Спросил у хозяина он говорит,что пару лет назад ремонтировали их

после этого проблем небыло.

Опишу,что накопал.

На регуляторе при включенном зажигании всегда питание 12в-мне кажеться оно должно меняться

Проводку проверил-больше ничего нет всё внорме

Диагностика-ошибок нет

Тянет хорошо без рывков,на педаль газа реагирует.

Возможно кто-то уже решал такую проблему помогите пожалуста.

post-84738-0-79683600-1421956641_thumb.jpg

Опубликовано

Регулятор холостого на два контакта? Обычно на такие плюс постоянный приходит, а управляется массой. Возможно вылетел ключ

Да,на два контакта.Дроссель тоже внорме.Диагностика мультимарочный-барс-4

Опубликовано

Вот что еше нашел,искра сразу в четырех цилиндрах одновременно шарашит и соответственно сигнал в катушку на входе тоже,что это может быть?

Опубликовано

Интересно как это ты наблюдал что искра одновременно появляется?катушки двухконтурные?

Выкрутил свечи,затем закрепил их на металической пластине подсоединил в.в. провода при помощи крокодила сделал массу и крутил стартер наблюдаеться визуально элементарно,а вход на катушке две контрольки.Тоже видно что они паралельно работают.

Опубликовано

да там скорее всего подсос воздуха во впускной. трубка вентиляции картерных газов - там частая неисправность.

Опубликовано

Я думаю на глаз без осцила ты не поймеш и не увидиш как они работают.там если стоят двухконтурные катушки то и при выпуске идет искра для дожига

 

Сто за двести элементарный подсос.гофра отвалилась на гармошке

Опубликовано

ко мне приезжал ford mondeo 2001г с зависанием оборотов. Ошибок по двигателю не было.

Я тоже подумал, что входной коллектор прохудился, проверил, норм.

Помогла замена датчика расхода воздуха.

Опубликовано

ко мне приезжал ford mondeo 2001г с зависанием оборотов. Ошибок по двигателю не было.

Я тоже подумал, что входной коллектор прохудился, проверил, норм.

Помогла замена датчика расхода воздуха.

ну у тебя он просто клинил на оси.выработка
Опубликовано (изменено)

Диагностика-ошибок нет

 

Клиентский взгляд на диагностику и многих 3.143датых дЫагнастов....

 

ЧТО В ПАРАМЕТРАХ?

заданные обороты?

положение дросселя\педали?

заданное положение рхх?

...и т.д.

поджаренный блок - тащи его к тем кто понимает, что и как в нем должно работать.

Изменено пользователем EduardNN
Опубликовано

Я думаю на глаз без осцила ты не поймеш и не увидиш как они работают.там если стоят двухконтурные катушки то и при выпуске идет искра для дожига

 

Сто за двести элементарный подсос.гофра отвалилась на гармошке

 

Там мап , так что до гофры пофиг.

да он нашел наверно подсос этот . Там сразу по свисту слышно.

Опубликовано

Я думаю на глаз без осцила ты не поймеш и не увидиш как они работают.там если стоят двухконтурные катушки то и при выпуске идет искра для дожига

 

Сто за двести элементарный подсос.гофра отвалилась на гармошке

Подсос воздуха исключаю,и рхх тоже так-как его тключаешь машинка глохет,а искру видно наглаз паралельно все четыре шарашит.Сделали эксперемент идентичный форд стоит у мня в работе,сняли свечи так-же у него искра парно пробивает.Хочу попробовать перекинуть блоки с приборкой посмотреть,но думаю что всеже моторник загнулся.Делал диагностику обоим.параметры одинаковые только отличие по оборотам.

Сейчас отключил рхх и винтом обороты выставил чтобы перегонять можно было.

Опубликовано

Если хочешь чтоб помогали по фотках, то делай их лучшего качества. На регуляторе хх импульсы, или постоянка? Куда идет обгоревшая дорожка? То что на ней сейчас плюс, не значит что он там должен быть. Когда отключаешь регулятор, ошибка появляется?

Опубликовано

На отгоревшей дорожке плюс

 

Если дорожка отгорит, то значит обрыв цепи - это тоже самое, что и снять разъем с регулятора ХХ, следовательно двигатель заглохнет. Надо проверить ключ, который управляет регулятором (о чем было сказано выше), возможно он пробит накоротко на "землю". И где текущие параметры? Выше также интересовались. Банально датчик температуры будет врать и могут подняться обороты.

Опубликовано

Если хочешь чтоб помогали по фотках, то делай их лучшего качества. На регуляторе хх импульсы, или постоянка? Куда идет обгоревшая дорожка? То что на ней сейчас плюс, не значит что он там должен быть. Когда отключаешь регулятор, ошибка появляется?

Да ошибка появляеться.Постоянка без импульсов.Я понимаю на таком рхх должно меняться напряжение.Фотку завтра лучше скину под рукой телевон только был.

 

3500-4000 оборотов из за дтож ,ну,ну,отстаньте от искры,при правильном подходе там делов на пол дня максимум

Так я и прошу пните внужную сторону.При диагностике в параметрах температура соответствует.

Опубликовано

Обьясню почему пристал к искре!Через раз при пуске бывает движка в обратку бьёт,как будто искра пробивает в момент всоса,запуститься и потом нормально работает.

Там контролер зажигания стоит микруха 71016SB,может она мозги делает,она менялась давно.Или процессор невидит сигнал по оборотам,недаёт сигнал убавить рхх вниз.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем!Наконец-то я добрался до этого авто.Причину накопал,пробило спареный диод и микруху(MDC47U01 G1) управляющую ХХ.

Заказали ждём.По результату отпишусь

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Извеняюсь что неотписался,проблемма давно решена.Тему можно закрыть.Микросхему заменил отходила пару недель холостой пропал(была заказана хозяином с ебея мать его!!!)

нашёл оригинал спасибо электронщикам из Кисловодска подарили с донарского блока (валялся в барахле полу сгоревший блок).Был у них в гостях.А в часности привет Алику и большое спасибо за помощь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...