Перейти к содержанию

Opel Vectra B (x16szr) зависают обороты на ХХ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как коммутатор не связан с системой управления двигателем?

 

Ну посмотри внимательно на фото...

Опубликовано (изменено)

Отрицательные ионы экономят топливо....ЗА такую приблуду сразу же повышай цену на работу!

 

Там по фотке -моновпрыск? Сними крышку и при зависании закрой ладонью впрыск- заглохнет?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

.....ЗА такую приблуду сразу же повышай цену на работу!

 

Ну это само собой... И еще за моральный ущерб----- эта хрень такой звук противный издает, что я ее сразу вырубил как машина ко мне приехала. Счастливый обладатель данного ведра уже более полугода ездит с этим чудо-девайсом взамен фильтра воздуха...

Опубликовано

Фильтра не было совсем! Взамен него стояла эта пластиковая балда с начинкой(на крайнем справа фото видно хорошо как это было)..

Я настоял на том, чтоб убрать нафуй эту всю конструкцию. Он привез мне родной корпус с фильтром и я все установил как надо..

Опубликовано

Ну это само собой... И еще за моральный ущерб----- эта хрень такой звук противный издает, что я ее сразу вырубил как машина ко мне приехала. Счастливый обладатель данного ведра уже более полугода ездит с этим чудо-девайсом взамен фильтра воздуха...

 

по фоткам понял принцип простейший у нее, система так сказать зажигания, кто знает что такое блок АЗ-2 поймет, он ставится заместо датчика холла и постоянно идет искра в моторе, ну + коммутатор и катушка получили систему зажигания, в фильтре пару пластин + и- при включении между ними проскакивает искра насыщая тем самым воздух ионами. От сюда и неприятный звук БббЖЖЖЖЖЖЖЖЖ.

 

Ты когда обороты поднимет пробовал рукой дроссель прикрыть? может его подклинивает

Опубликовано (изменено)
О.е на сигнальном проводе дпдз---0.33V и остается неизменным и стабильным.
Не понял...

О.е там вроде 5 должно быть! А вот если на сигнальном в разъеме ДПДЗ висит 0,33 постоянно, а моск видит 0,5 то вот тебе и ответ! Разжевать или сам?))))))))))))

 

Ух ты!!! Кто такой прикол с опорным устроил?

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)
Грозовая труба!!!!!!!!!

 

Почти "Люстра Чижевского"....Из строчника от ч/б тв делал такую для квартиры лет 15 назад....

 

 

Фильтра нет ! И полный двигатель песка....Как он сюда доехал((((

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Не понял...

О.е там вроде 5 должно быть! А вот если на сигнальном в разъеме ДПДЗ висит 0,33 постоянно, а моск видит 0,5 то вот тебе и ответ! Разжевать или сам?))))))))))))

 

Ух ты!!! Кто такой прикол с опорным устроил?

0.33---- это без ДПДЗ

0.5----- это с ДПДЗ...

Не вижу в этом никакой патологии. Авто нормально может работать сутками..

 

Ты когда обороты поднимет пробовал рукой дроссель прикрыть? может его подклинивает

 

Пробовал... Не подклинивает... Посмотри внимательно скрины-- там вольтаж одинаковый на сигнальном ДПДЗ, но в одном случае система фиксирует факт открытия дросселя а в другом нет...

Изменено пользователем R752
Опубликовано

На данный момент ведро в процессе тестирования счастливым обладателем после зачистки мною масс...

Опубликовано

Патологии может и нет, но спрашивали про опорную напругу!

 

Ну не так понял просто ....

Там с 5v тоже все ок...

Опубликовано

Отзвонился клиент..

Пару дней зависаний не было. Сегодня опять зависают обороты. После нескольких выключений зажигания работает снова нормально..

Даже и не знаю с таким разбросом по времени как лечить это ведро.....

Опубликовано

Видимо проблемы с массой, или с самим блоком управления. А что происходит с напругой на самом компьютерном разъёме по дросселю имеется ввиду по сигналу. А так приходяще уходящая проблема: тяжко искать. Зачистил все массы на 2 дня хватило уже теплее.

Опубликовано

Видимо проблемы с массой, или с самим блоком управления. А что происходит с напругой на самом компьютерном разъёме по дросселю имеется ввиду по сигналу. А так приходяще уходящая проблема: тяжко искать. Зачистил все массы на 2 дня хватило уже теплее.

 

С напругой происходит тоже что и по показаниям сканера, т.е все в пределах нормы... На 2 дня у него и без зачистки хватало, так что я больше склоняюсь к неисправности блока управления... Но на подмену просто так не поставишь- нужно иммо привязывать, так что не так все просто..

Опубликовано (изменено)

а может попробовать РХХ промыть? и, кстати, там EGR есть? заглушить к черту, хотя бы для эксперимента.

 

на моновпрыске вариантов по оборотам довольно мало - РХХ, заслонка, EGR и клапан адсорбера. ну или еще какой подсос воздуха. заслонка, будем считать, не клинит. а вот всё остальное - вполне может. ну и попробовать для начала промыть РХХ, и погонять тестером. а если нечем проверить или мыть - значить заглушить EGR и адсорбер (со стороны коллектора заглушить, со стороны бака оставить открытым)

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

а может попробовать РХХ промыть? и, кстати, там EGR есть? заглушить к черту, хотя бы для эксперимента.

 

на моновпрыске вариантов по оборотам довольно мало - РХХ, заслонка, EGR и клапан адсорбера. ну или еще какой подсос воздуха. заслонка, будем считать, не клинит. а вот всё остальное - вполне может. ну и попробовать для начала промыть РХХ, и погонять тестером. а если нечем проверить или мыть - значить заглушить EGR и адсорбер (со стороны коллектора заглушить, со стороны бака оставить открытым)

 

Видимо Вы невнимательно изучили вводные данные. Я уже написал, но повторюсь--- когда возникает зависание оборотов, по данным сканера заслонка открыта от 2 до 7%... Посмотрите скрины... И в том и в другом случае вольтаж с ДПДЗ-- 0.51V !!! Но процент открытия дросселя разный!!!

post-111826-0-25801000-1422624582_thumb.jpg

post-111826-0-16452400-1422624585_thumb.jpg

Опубликовано

на скринах при этом очень сильно отличается и количество шагов РХХ... потому я и порекомендовал обратить внимание именно на него

 

по ДПДЗ такой глюк по разумным причинам может быть только в одном случае - если при пуске показания с ДПДЗ были ниже чем сейчас и они приняты за ноль. либо процент открытия - рассчетная величина, и зависит не только от напряжения с ДПДЗ.

Опубликовано

на скринах при этом очень сильно отличается и количество шагов РХХ... потому я и порекомендовал обратить внимание именно на него

 

по ДПДЗ такой глюк по разумным причинам может быть только в одном случае - если при пуске показания с ДПДЗ были ниже чем сейчас и они приняты за ноль. либо процент открытия - рассчетная величина, и зависит не только от напряжения с ДПДЗ.

это типа как на вазах, там при снятом разьёме дмрв процент открытия дроселя поднимается с ноля до 5 примерно где то(, ну и рхх соответственно на больше шагов открывается.
Опубликовано

на скринах при этом очень сильно отличается и количество шагов РХХ... потому я и порекомендовал обратить внимание именно на него

 

по ДПДЗ такой глюк по разумным причинам может быть только в одном случае - если при пуске показания с ДПДЗ были ниже чем сейчас и они приняты за ноль. либо процент открытия - рассчетная величина, и зависит не только от напряжения с ДПДЗ.

 

Да, гдето в этом и кроется суть проблемы, но непонятно что является причиной а что следствием...

Иногда бывает что включаешь просто зажигание и уже подобная ситуация имеет место быть, а иногда видно как система обнуляет дроссель до нулевого положения...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...