Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не,естессно когда ловятся пропуски воспл. парой 2-3 или 1-4 первая мысль на грех по МЗ и как правило эта мысль правильная. На край проверить ключи ЭБУ. И в большинстве случаев выводы оказываются правильными. Вот если плавающий глюк- хуже нету.Бывает настоько все непредсказуемо.. Вот приезжает с жалобой на троение,траблы сохраненные есть а при тебе как часы работает,стоит уехать опять начинается..Кстати говоря- кто как проверяет первично целостность ключей зажигания? ну в смысле без съема ЭБУ и прозвонки ключей.МЗ конечно проще подкинуть новый если грех на него есть чем сопро мерить.. Неудобно просто

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да ведь не спорит никто)) Не ругайся))) Тоько в одном вопрос- вот он был сигнал..и вот его по какой то причине не стало)) А проблема действительно решена.

 

Его дружище, если не дать постоять авто возле часа изначально нет, а вот если дать выстояться авто

то в начале сигнанал на форсунках 1-4 есть, его хватает на секунд 15-20 далее он пропадает,

причем интерестно что они пропадаю по очереди, может сначала пропасть первый затем четвертый,

а может и на оборот. Поведение очень похоже на неисправность драйвера (микросхемы) управления

форсунки.

Опубликовано

Друже, там нет модуля зажигания.Не сочти тролением, но нужно всеж называть вещи своими именами.

Там катуха 4-х ствольная стоит 54.3705

 

какая хрен разница кто как называется, да стоят там две катушки и нет ключей и предусилителя,

но катушки объеденены в общий модуль и самое главное, что ты отлично понял о чем идет

речь, а если понял то суть устройство я до тебя донес, поэтому остальное это тафталогия :)

Опубликовано
Поведение очень похоже на неисправность драйвера (микросхемы) управления форсунки.
нууу и я об том же)))Только сначала в железе убедиться полностью и потом уже вперед! Сколько раз людей на замену драйверов уже отправлял.. Сам не умею,зараза((

 

если не дать постоять авто возле часа изначально нет, а вот если дать выстояться авто то в начале сигнанал на форсунках 1-4 есть, его хватает на секунд 15-20 далее он пропадает,
А вот это действительно очень важно!!
Опубликовано

Саня-был подобный случай...Была забита 4-я форса....И после короткой работы эбу рубил эту форсу.....Чек на приборке начинал моргать...а не просто гореть..

Вопрос -если после начала троения ты выключишь зажигание и снова включишь-работа восстановится ? Если восстановится -то наверно это не перегрев драйвера....Вероятно просто эбу насчитывает определённое количество пропусков и спасая экологию отключает форсу....

Опубликовано
может сначала пропасть первый затем четвертый, а может и на оборот. Поведение очень похоже на неисправность драйвера (микросхемы) управления форсунки.

Так с тебя вытягивать надо)))

Вот такое бывало.

Опубликовано

нууу и я об том же)))Только сначала в железе убедиться полностью и потом уже вперед! Сколько раз людей на замену драйверов уже отправлял.. Сам не умею,зараза((

 

А вот это действительно очень важно!!

 

Двайвера я сам меняю но к сожалению в данный момент у меня на этот ЭБУ их не оказалось,

да и редкая это процедура, поэтому в основном происходит препайка с других блоков.

 

Про важно, я стараюсь обращать внимание на мелочи, так как мелочей в нашем деле к

сожалению нет....

 

А вот осцилка зажигания, к сожалению по форсункам в пылу борьбы не сохранил,

да и задумайтесь машина была в трех сервисах до меня и там далеко не дураки,

отличает нас только то что я пользуюсь мотор-тестером, а они нет.

 

https://yadi.sk/i/G0hPdBEmh5xbR

Опубликовано

Так с тебя вытягивать надо)))

Вот такое бывало.

 

Ни чего вытягивать не надо, я просто рассказал что было, а если рассказывать

про каждый отвинченный болт, то роман написать можно... :)

Ведь во время диагностики столько мыслей проносятся, обращаешь на

все внимание вплоть до запаха с глушителя, все не будешь описывать :)

Давай не докапывайся, человек хороший !!! :) ))))

Опубликовано

Саня- ты на Жеку (gonta) не обижайся....ОН технически очень грамотный человек....уж поверь на слово...Саня- так после включения-выключения троение пропадает или нет?

Опубликовано

Саня- ты на Жеку (gonta) не обижайся....ОН технически очень грамотный человек....уж поверь на слово...Саня- так после включения-выключения троение пропадает или нет?

 

А чего обижаться, Спасибо ему даже за участие, просто когда пытаются учить,

что как называется это не очень приятно, но я человек не обидчивый, ну и не идиот и себя уважаю...

А так приятно познакомиться с Евгением :) !!!

 

По машине, Толь сразу нет, все равно троит, стоит дать отдохнуть авто минут 30-40,

далее заводится без троения и работает 15-20секунд и опять троит....

Опубликовано (изменено)

Саня- по этой осцилле трудно о чём-то судить....Там вообще и близко нормального ничего нет....Правильно у меня на аватарке)))...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

ЕСли подвисания нет - тогда на драйвер похоже....

 

Толь по отключению форсунки есть одно обстоятельство, двигатель должен проработать несколько драйф циклов

и как только возникнет ошибка по пропуску определенного цилиндра после этого отключается форсунка,

ладно в субботу придут мозги и если я не прав то 7500 р придется отдать клиенту.. :) ...

Опубликовано

Саня- по этой осцилле трудно о чём-то судить....Там вообще и близко нормального ничего нет....Правильно у меня на аватарке)))...

 

Вот вот все правельно, говоришь, там система DIS-COP, все катушки чуть ли не внутри двигателя,

поэтому осцилку снимал на проводе выходящем на первый цилиндр с во время перегазовки

на холостых осцилка близка к эталону.

 

А причина простая - стоят четырех электродные свечи и в них выгорел центральный электрод,

причем при вскрытии на всех четырех, машина поддергивалась на холостых,

особенно в момент торможения и тихой езды...

Опубликовано (изменено)
и как только возникнет ошибка по пропуску определенного цилиндра

 

Саня - не после пропуска...После определённого количества пропусков заложенных в программе.....Их может быть и тысяча(и)

 

Недавно был раф-4....Тоже похожее было... Очень похожее....Так я катался с ним с включенным сканером и смотрел количество пропусков, после набора определённого количества их эбу отключал форсу....Очень наглядно было...Не помню точно-но набиралось несколько сотен, т.е ровно столько, сколько заложили инженеры в программу....Но там был отказ катушки....и поэтому эбу рубил одну форсу....Это не твой случай...это просто пример....Может и драйвер...Всё может быть...Конечно в идеале должен быть подменный эбу....а так много риска....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Сань, неужели у тебя даже бошика 797 нету на подмен?

 

Не братка нет. Городишка то малый 10 тыс. Едит все что движется и неисправности всякие.

Вчера была Хонда RV 5, Волга с краслером, позавчера Шкода, тайота Авенсис, Шнива

сегодня вот 2107, до этого был даже ленд-ровер 2008 года дизель и так далее,

да и занимаюсь я на отшибе так как нужно быть и на работе одновременно...

Опубликовано

На наши машины иметь подменники не так уж и накладно.На остальные-в зависимости от близости магазина и размера груди правщицы))))

 

Не братка нет.

Приедь -я те хоть январик седьмой дам.Там он глючит-разберешься

Опубликовано (изменено)

Саня - не после пропуска...После определённого количества пропусков заложенных в программе.....Их может быть и тысяча(и)

 

Недавно был раф-4....Тоже похожее было... Очень похожее....Так я катался с ним с включенным сканером и смотрел количество пропусков, после набора определённого количества их эбу отключал форсу....Очень наглядно было...Не помню точно-но набиралось несколько сотен, т.е ровно столько, сколько заложили инженеры в программу....Но там был отказ катушки....и поэтому эбу рубил одну форсу....Это не твой случай...это просто пример....Может и драйвер...Всё может быть...Конечно в идеале должен быть подменный эбу....а так много риска....

 

согласен полностью, что бы бензин не пригубил кат,

 

так Толь по 2107, так же был замер компрессии и в тесте Сss,

я на троящем до 3х тысяч поднимал и с открытой заслонкой глушил,

хвосты компрессии сходились, при клапане подвисающем был бы

выпад осцилки с залипшим клапаном вниз, по отношению к другим ....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)

Жека -я могу Сане завести на обратном пути...Я же планирую к вам обоим через неделю-другую заехать)))

 

Ну после такой проверки подвисание не рассматриваем...Ты всё правильно проверил...Вполне вероятно что драйвер ...на это наталкивает долгое время восстановления....КАк раз похоже на остывание и временное "оживление"....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...