Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Крептолизаторщик,ты 2jz-vvti видел хоть раз? :con: Там чтоб Рх сделать нужно снять впускной коллектор, а если я его сниму то Рх уже не будет. Можно только в 1 цилиндре сделать, ну в нем я делал там все нормально.

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

@Крептолизаторщик,ты 2jz-vvti видел хоть раз? :con: Там чтоб Рх сделать нужно снять впускной коллектор, а если я его сниму то Рх уже не будет. Можно только в 1 цилиндре сделать, ну в нем я делал там все нормально.

может и видел, а может и не видел, но вот не помню, да и тайоты редкость у меня в основном все до 2002г,

так заметь и с компрессией тоже весело будет, :)

ну а ток стартера в режиме прокрутки глянь, давление датчиком разрежения во впускном и выпускном трактах,

сними, так же в режиме прокрутки ,,,,

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)
грешил на катушку она там как раз идет на 3 и 4 цилиндры.

 

Так на эту катушку (там 3 DIS?) надо датчик повешать и посмотреть зажигание....На ХХ давление 4 -6 b ...катушка легко справляется...При резком газе и повышенном давлении в цилиндрах происходит отказ...не может пробить зазор...По крайней мере похоже на проблему сист. зажигания ...Цвета диаграмм вижу-но как определить к каким цилиндрам они принадлежат? Не тяни...покупай постолограф 4....

 

Авто едет по трассе 180 спокойно.

В таком случае не надо рассматривать кат...У тебя не ремень болтается?...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Так на эту катушку (там 3 DIS?) надо датчик повешать и посмотреть зажигание....На ХХ давление 0.4 -0.6 ...катушка легко справляется...При резком газе и повышенном давлении в цилиндрах происходит отказ...не может пробить зазор...По крайней мере похоже на проблему сист. зажигания ...Цвета диаграмм вижу-но как определить к каким цилиндрам они принадлежат? Не тяни...покупай постолограф 4....

 

Толь я не соглашусь с тобой, по зажиганию так как при резком наборе оборотов, все 6-ть поднимаются одинаково,

а вот когда обороты сбрасываются два цилиндра проваливаются, а четыре не успевают отдать энергию,

так как выпуск на них затруднен, но это сугубо моё мнение.

 

А что уважаемый MITROFAN скажет на счет системы ЕГР на данном двигателе ???

Опубликовано (изменено)

Так на эту катушку (там 3 DIS?) надо датчик повешать и посмотреть зажигание....На ХХ давление 0.4 -0.6 ...катушка легко справляется...При резком газе и повышенном давлении в цилиндрах происходит отказ...не может пробить зазор...По крайней мере похоже на проблему сист. зажигания ...Цвета диаграмм вижу-но как определить к каким цилиндрам они принадлежат? Не тяни...покупай постолограф 4....

 

 

В таком случае не надо рассматривать кат...У тебя не ремень болтается?...

там 1 катушка на 2 цилиндра, и 3 катушки стоит

по датчику уже писал выше технически не возможно ничего туда повесить.

 

Хотя вот ты осцилом уже 100 лет владеешь, а логически причем тут зажигание, если оно при сбросе газа никакой роли не играет

Толь я не соглашусь с тобой, по зажиганию так как при резком наборе оборотов, все 6-ть поднимаются одинаково,

а вот когда обороты сбрасываются два цилиндра проваливаются, а четыре не успевают отдать энергию,

так как выпуск на них затруднен, но это сугубо моё мнение.

 

А что уважаемый MITROFAN скажет на счет системы ЕГР на данном двигателе ???

за чтож ты меня так не любишь.

По егр хер занет его там походу с завода не было никогда, в книге по этому мотору упоминания егр не нашел.

 

может и видел, а может и не видел, но вот не помню, да и тайоты редкость у меня в основном все до 2002г,

так заметь и с компрессией тоже весело будет, :)

ну а ток стартера в режиме прокрутки глянь, давление датчиком разрежения во впускном и выпускном трактах,

сними, так же в режиме прокрутки ,,,,

она 1998 Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано

там 1 катушка на 2 цилиндра, и 3 катушки стоит

 

 

за чтож ты меня так не любишь.

По егр хер занет его там походу с завода не было никогда, в книге по этому мотору упоминания егр не нашел.

 

по чему не люблю, :) люблю, в правельном понимании этого слова !!! :)

 

Думал просто ЕГР в цикле к четырем цилиндрам ближе и влияет, ну раз нет так нет,

 

меня только смущает почему четыре цилиндра сразу ..... может что то объединяет

все цилиндры, но тут нужно мотор глянуть, если есть картинка в разборе

интересно посмотреть .... ?

Опубликовано (изменено)

@Крептолизаторщик,да нет все же вот шульгина досмотрел и по форумам полазил, это у меня явная картина зависания клапанов

 

ну вот может и я могу быть полезным :) ))))

 

Ну сам подумай - сразу четыре штуки, у него что там все коксом забито что их клинит.....

Тогда для начало может на промывку его.... ну или вскрытие пациента !!!

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано
Хотя вот ты осцилом уже 100 лет владеешь

 

Гы..100 лет...Точнее сказать- я его использую раз в 100 лет...Опыт позволяет очень редко обращаться к нему...Я уже и не помню где он сейчас валяется...в гараже или дома...

Опубликовано

Гы..100 лет...Точнее сказать- я его использую раз в 100 лет...Опыт позволяет очень редко обращаться к нему...Я уже и не помню где он сейчас валяется...в гараже или дома...

 

Поддержу дружище, лень разворачивать стало осцил, так же, хотя опыта у тебя не скромничай :) ,

тут клиент угорал с меня когда я его Фокуса дизеля с помощью ЕЛМ заводил.....

Опубликовано (изменено)
грешил на катушку она там как раз идет на 3 и 4 цилиндры.

 

При ремонте сначала надо опираясь на опыт проанализировать работу двс на ХХ,. при резком газе...Если есть протрой-должны появится DTC....И ты должен это слышать сам...С твоих слов (на твоём скрине не понять - что за два нижних цилиндра выпадающие из общего графика ) но с твоих слов понял , что их объединяет одна общая вещь- это катушка....И сейчас думай -что вероятней :

 

1 отказ двух цил. при резком газе из-за зависания клапанов в обоих цил.

2-отказ обоих цил. из-за проблем с катушкой.

3- Всю картину смущает тот факт, что скрипт снят не правильно....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

@sapr,почему не правильно

 

Тут Толь прав на 100 %.

 

Нужно было поднять обороты до 3000, чутка подержать, далее плавно опустить,

а далее резкий газ и раз отсечки нет на 5000-6000 вырубить зажигание не отпуская педальку газа....

 

А у тебя получается газанешь отпустишь газ, опять газанешь отпустишь,

вот в конце так же или уже вырубил зажигание....а дроссельная открыта,,,,,

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано
а далее резкий газ и раз отсечки нет на 5000-6000 вырубить зажигание не отпуская педальку газа....

 

Подправлю -второй раз резко жмём газ и при проходе тахометром примерно 3000 об -выключаем зажигание УДЕРЖИВАЯ ГАЗ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТЫМ.

 

ЕСли вы рассматриваете зависание , то ответьте сами себе - как каждый раз клапана могут освобождаться при опускании в ХХ ? Это невозможно.

Перебрось катушку и сними снова скрипт...Но правильно...И подпиши цвета цилиндров.

Опубликовано (изменено)

Подправлю -второй раз резко жмём газ и при проходе тахометром примерно 3000 об -выключаем зажигание УДЕРЖИВАЯ ГАЗ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТЫМ.

 

ЕСли вы рассматриваете зависание , то ответьте сами себе - как каждый раз клапана могут освобождаться при опускании в ХХ ? Это невозможно.

Перебрось катушку и сними снова скрипт...Но правильно...И подпиши цвета цилиндров.

 

Вполне возможно и катушка, ведь происходит резкий провал вниз, правильно, Толь !!!

Я то рассуждал, что он глушит в тот момент с нажатой педалькой, а он просто отпускал газ,

получается следующее -двигатель то работает !!!

И два цилиндра наоборот падают, а четыре остаются в работе,,,,

 

В общем, нужно, правильно сделать скрипт и станет понятно, а так возможно одна из катушек кирдык,

на разряднике бы показала.....

 

Просто тайота и четыре клапана, это что то вне закона природы, очень сомнительно,

я бы поверил один ну два, но четыре очень много....

 

Лишний раз убеждаюсь плохо заочно по радио, :) не щупая машины диагнос ставить :) !!!

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

https://yadi.sk/i/Um4fNz_xgtXcF

 

Вот 2110 после ремонта была замена индивидуальной катушки, видно

что цилиндры дружно снижают и повышают свою интенсивность

так же в режиме проверки компресси видно что все цилиндры

снизили свою энергию до минимума и далее колыхаясь

сошлись в одну точку....

Опубликовано

какие 4 клапана вы про что, это вам не датчик давления.

Это скрипт эффективности и он показывает ускорение коленвала после воспламенения в каждом цилиндре. Предположим у нас одна свеча в моторе совсем не работает и тогда когда в этом цилиндре произойдет воспламенение то момента от этого цилиндра скрипт не увидит поэтому не поднимет график вверх.

Та же байда и с форсункой на ХХ все 4 цилиндра отдают одинаковую мощность следовательно будет 4 линии на примерно одном уровне, в момент нажатия на газ 3 форсунки нормально отработали, а 4 сильно не долила топлива. Что видит скрипт? А то что 4 цилиндра ускорились нормально, а 1 плохо он так и нарисует 1 линию ниже остальных.

А теперь рассмотрим ситуацию с подвисанием клапана. Если мы знаем что подскок графика высоко это очень хорошо, а сильно низко это отдачи от цилиндра нет почти. У меня же граффик показывает что 3 и 4 цилиндры ну мягко сказать полностью перестали работать, то есть отдачи от них резко не стало вообще (граффик сильно низко падает). У нас это все происходит после отпускания газа пока авто выходит на ХХ, следовательно обороты падают, дроссель полностью закрыт, топливо форсунки не впрыскивают, искра есть. В одном из видео Шульгин рассматривал точно такую же ситуацию как у меня и граффик ну прям как мой (там еще мужика на 500 гривен развели). Он там сказал показывая на такое выпадение графика что вот тут клапан уже закрылся, хотя в остальных еще нет. Следовательно раз клапан зарылся то поршень сжимает просто воздух. И отдача от цилиндра в такой момент будет очень низкая.

 

п.с. я прослежу за этой машиной, тем более еще не все с ней сделали, и по результату скажу.

п.с.2 не цепляйтесь вы к методике проведения скрипта, его можно проводить как угодно главное что бы вы увидели что он показывает, кстати с выжатой педалью в пол я тоже глушил и делал и такой скрипт, но там все по сути так же как и на том скрине что я дал, компрессия в конце везде ровная.

Опубликовано
не цепляйтесь вы к методике проведения скрипта, его можно проводить как угодно главное что бы вы увидели что он показывает, кстати с выжатой педалью в пол я тоже глушил и делал и такой скрип

 

Так вот и выложил бы его...По нему и можно ухватить подвисание клапанов... Но у тебя свои методики....

А по простому ты можешь сказать без всяких МТ...При резком газе протрой есть? Осциллы вторички снять не получается никак?..

Опубликовано

@sapr,нет при резком газе протроя не заметно, если только педель в пол нажать и держать обороты упираются в 6000 +\- тогда только в глушак простреливать начинает.

Попробую снять осциллы, может на удлинителях сделаю провода, там еще конструкция интересная катушка одевается на свечу и из катушки выходит провод на другую свечу

Опубликовано
там еще конструкция интересная катушка одевается на свечу и из катушки выходит провод на другую свечу

 

Это не редкая конструкция...Вытаскивай катушки -делай удлинители из вазовских проводов и в путь...

Опубликовано

@sapr,нет при резком газе протроя не заметно, если только педель в пол нажать и держать обороты упираются в 6000 +\- тогда только в глушак простреливать начинает.

Попробую снять осциллы, может на удлинителях сделаю провода, там еще конструкция интересная катушка одевается на свечу и из катушки выходит провод на другую свечу

 

Ладно не шуми :) ложи осцилки и зажигания и Css. поглядим :)

Опубликовано

Продолжу снова про это джейзет.

Вот сделал ксс как вы просили, но блин он нормально не сохранился.

Сохранился только участок с медленным набором оборотов до 3500 и резким сбросом газа.

Участок где мотор глохнет с открытым дросселем не сохранился, но он выглядит так же только более быстрый и в конце все цилиндры сходятся в один уровень.

С большим трудом снял осцилки зажигания, их не сохранял, поскольку все там как в эталоне на любых оборотах. Тем более катушки меняли местами.

Еще снимали форсунки проверяли и промывали, потом форсунки с 3 и 4 цилиндров поставили в другие цилиндры, но воз и ныне там.

 

Еще смотрел ксс если подержать обороты на одном уровне, зажал дроссель на 3000 и подержал так секунд 10, в итоге цилиндр 3 и4 идут на уровне линии нуля, а остальные значительно выше.

 

Проверять больше нечего дальше только вскрытие

post-40284-0-23245600-1433244011_thumb.png

Опубликовано (изменено)
Проверять больше нечего дальше только вскрытие

 

А что можно ожидать при вскрытии? А по сути -ничего , так как :

 

1 - зависание в динамике проверено тестом Px......проблем ведь нет....

 

2 - время открытия ТФ при удержании на 3000 об ---на всех цилиндрах одинаково ? Отдельно сигнал открытия на каждой форсе замерял?

 

3- время горения на 3000 на всех свечах одинаково?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Продолжу снова про это джейзет.

Вот сделал ксс как вы просили, но блин он нормально не сохранился.

Сохранился только участок с медленным набором оборотов до 3500 и резким сбросом газа.

Участок где мотор глохнет с открытым дросселем не сохранился, но он выглядит так же только более быстрый и в конце все цилиндры сходятся в один уровень.

С большим трудом снял осцилки зажигания, их не сохранял, поскольку все там как в эталоне на любых оборотах. Тем более катушки меняли местами.

Еще снимали форсунки проверяли и промывали, потом форсунки с 3 и 4 цилиндров поставили в другие цилиндры, но воз и ныне там.

 

Еще смотрел ксс если подержать обороты на одном уровне, зажал дроссель на 3000 и подержал так секунд 10, в итоге цилиндр 3 и4 идут на уровне линии нуля, а остальные значительно выше.

 

Проверять больше нечего дальше только вскрытие

 

В начале глядя на эту осцилку, я бы сказал что не долеваю форсунки,

но если форсы проверены и поменяны с другими цилиндрами,

остается только железо и газораспределение,

 

вскрытие должно показать, особое внимание клапанам :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...