Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Калина 1.6 8V не едет больше 85км/ч. Клиент пожаловался, что ехать перестала после замены ремня грм. Разобрал, глянул, метки на месте. Да и в целом работает нормально. Скрипт Px показал такую картину....

post-84023-0-15031700-1429349636_thumb.jpg

post-84023-0-83838200-1429349668_thumb.jpg

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Подозрительное совпадение - после замены... а сами фазы скрины бы глянуть.

Изменено пользователем Patrik 86
Опубликовано (изменено)

@TheGet, каталик развалился? или еще точно не известно что с выпуском?

Не стал лезть в выпуск сказал чтобы ехал в сервис и объяснил как проверить, что виновато, катализатор или глушитель....

 

Подозрительное совпадение - после замены... а сами фазы скрины бы глянуть.

Я тоже изначально так подумал, но осцилку не сохранил. Фазы на месте. Проверил. Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

@TheGet,мне интересно ты всегда делаешь сразу скрипт Рх и по нему уже делаешь выводы

Нет не всегда. Изначально банальные проверки и опрос клиента. Давление топлива в норме, метки первым делом проверил. С ВВ часть проблем нет. Коррекции по топливу на месте. Газу резко даешь и чувствуется что что то не так. Вот и решил Скриптом проверить. Именно скриптом потому как на ХХ осцилка нормальная и нет повода для сомнений. А вот на оборотах противодавление возрастает причем именно 3000об. Жаль осцилку не сохранил...
Опубликовано (изменено)

Не стал лезть в выпуск сказал чтобы ехал в сервис и объяснил как проверить, что виновато, катализатор или глушитель....

 

Я тоже изначально так подумал, но осцилку не сохранил. Фазы на месте. Проверил.

Плохо что не сохранил , тем более, что ДД всё равно снимал. Метки метками, а осцил иногда информативней. Была как то ДЭУ и уже хотели капиталить. Глянул осцилом - сдвиг,а по меткам всего ползуба. Перекинул на зуб согласно выводов по осцилу- машина ОЖИЛА !

@TheGet,мне интересно ты всегда делаешь сразу скрипт Рх и по нему уже делаешь выводы

Конечно, даже если просто заехал колёса подкачать.) Изменено пользователем Patrik 86
Опубликовано

На сколько мне известно на опелях фаза открытия выпускного вала может быть более ранней, чем на обычных авто. Т.е ранее 145гр. У тебя же 152... Могу лишь предположить, что стоит на зуб позже, но я бы все же проверил визуально.

Опубликовано

визуально та еще шляпа проверять, вон 2 дня подряд 3 машины наши 8 клапанов по дд очень странные осцылки вроде то а вроде нет. визуально стоит как нужно. Но перекинув на 1 зуб сразу на ДД 140 стало как и должно быть, хотя по меткам распредвал встал чуть выше

Опубликовано (изменено)

Я на наших пробовал, нормально там все. На 142-145.

А с шевиком то что? Что смущает тебя в нем?

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

ОТКУДА НА НАШИХ 142-145 МНЕ ВЕСЬ МОЗГ ВСЕ ЕБУТ В КАЖДОМ ПОВОРОТЕ ЧТО 140 И НЕ шагу назад, а тут 142-145. Бля зато когда ставлю 140 машина едет лучше и я долбоеб, все понятно.

Опубликовано

Ну так если поставить на зуб в ту или иную сторону от метки то тяга меняется. Раньше поставил стала лучше тянуть с низов, позже то на высоких оборотах...

Опубликовано

Ну так если поставить на зуб в ту или иную сторону от метки то тяга меняется. Раньше поставил стала лучше тянуть с низов, позже то на высоких оборотах...

Своего рода "чип-тюнинг" , что ли?

Опубликовано

я за последние 3 дня ДД из рук не выпускал и на всех что были машнах проверл. На многих по 3-4 раза, в итоге раз 25 ДД использовал.

И я думая что норма 140 а все отклонения плохо, таким макаром половину машин приговорил, а выходит что и 140 не норма.

Вот тему про классику помнишь я создавал, что там к чему я не в курсе, уехал и ладно, но после него была 2114 точно такая же ситуация на ХХ мотор колбасит, нет не подсосов, клапана сам проверял, компрессия по 14, Дмрв рабочий, да все кроме прошивки и мозгов проверил, ее суку как колбасило так и колбасит. А дд показывает что 150, ну я ремень перекинул стало 140, но один хрен машину то колбасит. Вообщем уже не зная чего отправил его к мотористу, а у самого говно на душе, ну не привык я что при компрессии 14 к мотористу машину отправляют. Так еще и понадеюлся на показания ДД якобы втулка у него разбита по графику, ну думаю точно головка.

Так что после таких попрыгушек не пойму на кой мне ДД если от него толку нет и допуски плюс минус киллометр.

Опубликовано (изменено)
Своего рода "чип-тюнинг" , что ли?

 

 

Ага...зуб-тюнинг....

 

А чего упёрлись именно в "145" и ни шага назад" ? Ошибка на зуб -это 15 гр.....Т.е- может и 140 быть ..и 150 ....и в обоих случаях правильно - потому как лучше не сделать...Это же не фокус без шпонок...где можно идеал выставить....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ну расколбас может и от других причин быть.. А насчет ДД так один зуб ремня это 15гр.. Если и было у тебя 150 то 140 никак не получится...

 

Вот норма

 

Опоздал..

post-84023-0-18621000-1429814963_thumb.jpg

Опубликовано

ВЫкладывать лучше растянутый скрин....

 

про 145- вот к примеру проточили головку - как это отметится в градусах? Растянулся ремень - как отметится в градусах? Неточность в пол-зуба-это уже 7-8 градусов....Встречатся пол-зуба не редко....

 

TheGet,это тебе 143 прога сама проставили или ты проставил

 

Конечно прога проставляет....

Опубликовано

@sapr,конечно не кончено, мне вот мотодок чем и приглянулся он заставляет думать и проставлять все самому.

я вот еще не пойму почему иногда на некоторых машинах осцилка ДД в месте выпуска, от начало открытия выпуска до открытия впуска очень круглая прям, я все же люблю когда она прямоугольником в этом месте

Опубликовано

Я поставил. И эт ещё к тому, что + - 2.3.4гр роли не играют. Растяжка или брак ремня может быть??? Вот тебе и 2гр.

ну тесть реальный допуск какой для все ходовых авто 138-145?

значит выходит на шевроле у меня ремень стоит плохо ведь 152 уже много?

 

@TheGet,растянутую можешь выложить или сам файлик у меня есть постолограф прога

Опубликовано

ВЫкладывать лучше растянутый скрин....

 

про 145- вот к примеру проточили головку - как это отметится в градусах? Растянулся ремень - как отметится в градусах? Неточность в пол-зуба-это уже 7-8 градусов....Встречатся пол-зуба не редко....

 

вот опять дядей хотел назвать)))

 

так если я не важно как, то ли перекидкой ремня, то ли разрезной шестерней выставлю на 140 это будет хорошо?

 

Ну откинь 15гр и получится 137... Уже как бы ближе к норме... Плюс на опелевских фаза выпуска более ранняя.

про опелевских хотелось бы конкретики, на каких моторах? на всех или нет.

Может у кого эталоны есть для опеля выкладывайте буду рад

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...