Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 минут назад, sapr сказал:

Так может башка проточена на продажу?

Была такая мысль... Просмотрел все болты, прокладку... Все ровно грязное... Да и дешевле другую башку кинуть, чем на проточку...

Опубликовано

Тогда больше наверно вариантов нет...Свечи новые ставь..Однозначно....

added 1 минута later

На новых свечах уменьши чуть-чуть зазор...Меньше будет пропусков на повышенных...С такой компрессией пропуски на старых свечах обеспечены...

Опубликовано (изменено)

sapr согласись, чудес не бывает... 

added 1 минута later

Ой..., забыл сказать коррекция тоже сидит в минус 12...та, которая аддитивная составляющая долговременной топливной коррекции...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Нифига себе....А вот это уже наводка...Давление топлива как там организовано?Напомни -сколько разряжение на хх...Там мап или маф...не услышал...

Опубликовано (изменено)

sapr мап - 280мбар. Рампа с обраткой. Вроде все в норме... хх идеален.. заслонка электронная... Не исключено, что коррекция из за компрессии ...

Первая лямда широкополосная сидит как вкопанная на 0.45В, вторая обычная сидит в 0.6..., 0.7В Эффективность ката 75%... Все тесты (егр, кат, вентиляция) по обвязке на ура...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Как понять 0.45?

Вроде на одном должно быть 3v...а на втором 3.3....Это по шдк...

А ддк у тебя норма...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
5 минут назад, sapr сказал:

Как понять 0.45?

На холостых там по мануалу 0.4...

added 1 минута later
2 минуты назад, Лександрыч сказал:

Пневмотестером смотрел?

Не-а... но измерял при выкрученных всех свечах...

Опубликовано (изменено)

Замерь на всякий давку...Вдруг с обраткой что...Почему то ведь эбу старается почти по максимуму обеднить  смесь...

При прогазовке синего дыма из трубы не видно?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
3 минуты назад, sapr сказал:

Замерь на всякий давку...

Давка в норме, как при холостых, так и при раскрутке.

4 минуты назад, sapr сказал:

При прогазовке синего дыма из трубы не видно?

Не намека на хоть на какой дым!

Опубликовано
11 часов назад, danis11 сказал:

 

Из опыта? Или мануальчик есть?

 

Прошу прощения за невнимательность - движок не опелевский, а VW. Но, косвенно, на раннее положение впускного р/вала указывает завышенная компрессия. Т.е. вп. клапана закрываются раньше и больший объем воздуха в цилиндре сожмется.

Опубликовано
3 часа назад, k_alex42 сказал:

Но, косвенно, на раннее положение впускного р/вала указывает завышенная компрессия.

Увы.... Синхра на месте! И осцыль дд в цилиндре слишком хороша для сдвига по грм...

Опубликовано
6 минут назад, sapr сказал:

Может бензин дерьмо?

И из за этого компрессия 20-ка... Толь...

Сегодня померил на холодном движке - 17 бар в четвертом. На два бара меньше. Не масло это...

Опубликовано

 Я про то то ты говорил про комр 16-17....Потому и сказал сейчас про форсы...16-17 на приорах часто видел ...и ничего,ездили авто...А у тебя уже 20 что-ли?

Тогда может наросты цилиндрах из-за вечно богатой?

Опубликовано
Compression pressures:
Engine codes AHW, AKQ, APE, AXP, BCA
New: 10…15 bar.
Wear limit: 7 bar.
Engine codes ATN, AUS, AZD, BCB
New: 14…21 bar.
Wear limit: 7 bar.
Maximum permissible difference between all cylinders: 3 bar
Опубликовано

 

5 минут назад, sapr сказал:

Я про то то ты говорил про комр 16-17....

17 часов назад, danis11 сказал:

Измерил компрессию а там 18-17-18-19

vidan По автодате степень сжатия 11.5. Умножая его на коэффициент 1.2 - 1.3 грубо получим 15. А от куда инфа такая? Скажу как есть.. 20-ка меня напрягает в бензинках! Но ведь и детонации нет! Склоняюсь верить твоим цыферкам!

Опубликовано

vidan спасибо! Посмотрел на лючек заливки... а там рекомендуемое топливо 98-ое..! Заменю свечи, вылью бак, и зальем 98-ой! Пусть покатается... Посмотрим на свечи и коррекцию...

1 час назад, sapr сказал:

Может бензин дерьмо?

Анатолий..., как всегда уважуха! Как то не подумал до конца... что бывает и такие движки!

Опубликовано (изменено)

vidan Если форсунки подливают, да еще в комплекте с эль. заслонкой в жизни не добьешься ровного холостого после рессета эбу, пока коррекции не сработают. Согласен? Да и промывка форсов у нас не актуальна, так как за продажу мочи просто лишают лицензию. Я за весь свой стаж мыл форсунки два раза и только из за того, что клиенты по глупости своей промывалку в бак заливали..

Время впрыска стабильны 2 мс.. иногда даже 1.9. 

vidan пойми меня правильно, я не в коем случае не возражаю тебе! Спасибо за идеи!!! Я просто вслух размышляю...:41:

Изменено пользователем danis11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...